Тяжелые вездеходы

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 19 ноя 2013, 02:51

Игорь Корбут писал(а):
viktor D писал(а):Получается новый проект.
Думается мне, что через некоторое время будет снова
viktor D писал(а):Вездеход разобран и пребывает в печали ожидая модернизации.
В том плане что в условиях крайнего севера вездеход должен быть трехосным что бы
viktor D писал(а):новая кабина по более.
Грузовой кузов типа шифонер пора заменить на нормальный, с крышей на головой.
[:})
Основной вариант вездехода летний, третий мост и кузов " зимовье на колесах" многовато будет - вес имеет значение. Если по зиме то на экспидиционом вездеходе не куда ездить и не с кем.

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 19 ноя 2013, 02:53

BDM писал(а):
viktor D писал(а):
BDM писал(а):viktor D
Какой дизель будет?
Надеюсь Toyta 3L , атмосферник 2.8, ТНВД механика, ГРМ и топливная ремень, кпп механика родная ХАЙС или СУРФ.
КПП от переднеприводной не рассматривали?
Редуктор переднего моста - слишком большое передаточное число.

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 19 ноя 2013, 03:36

viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно. :roll:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Аватара пользователя
4x4ural
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
Репутация: 0
Имя: 8-922-603-12-22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 4x4ural » 19 ноя 2013, 05:56

Моторы 3L, 2L, 2LT и 5L по габаритам одинаковы и в месте стыковки с коробкой тоже одинаковы, кроме центровочной пластины между кожухом коробки и блока.
Я лично для этих моторов не находил переднеприводного варианта, Марковники и Крауны заднеприводные.

Если есть вариант стыковки родных узлов подскажите?
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге

51Андрей76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:37
Репутация: 0
Откуда: Мурманская область

Сообщение 51Андрей76 » 05 дек 2013, 17:42

viktor D, опиши пожалуста что и как делал с первичным валом газовской коробки чтобы поставить на него крестовину и что за флянец там самодельный или отчегото?

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 08 дек 2013, 08:13

Стаканыч писал(а):viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно. :roll:
Не уверен - много.
КПП в трансмисии изменяемый понижающий редуктор.

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 08 дек 2013, 08:15

4x4ural писал(а):
Если есть вариант стыковки родных узлов подскажите?
Незнаю, незнаток.

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 08 дек 2013, 08:32

51Андрей76 писал(а):viktor D, опиши пожалуста что и как делал с первичным валом газовской коробки чтобы поставить на него крестовину и что за флянец там самодельный или отчегото?
Первичный вал укорочен, установлен второй подшипник. На валу самодельный флянец с очень плотной посадкой, от проворота удерживают гужены - пять роликов с подшипника диаметром 7мм. Удерживают все вместе шайба - гайка, резьба на валу 20 шаг 1.5. Размер флянца большой - так лучше все собирается, изначально сюда должен был встать бублик ВАЗ не получилось, в исправленом варианте встала деталь с муфты НИВЫ.

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 08 дек 2013, 09:03

viktor D писал(а):
Стаканыч писал(а):viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно. :roll:
Не уверен - много.
КПП в трансмисии изменяемый понижающий редуктор.
А ты проверь передаточные и убедишься,что будет в самый раз.У меня сначала такая схема была,по передаточным всё было отлично.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 05 янв 2014, 09:10

Добрый день форумчане с наступившими вас, удачи успехов в новом году!

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 05 янв 2014, 09:31

Стаканыч писал(а):
viktor D писал(а):
Стаканыч писал(а):viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно. :roll:
Не уверен - много.
КПП в трансмисии изменяемый понижающий редуктор.
А ты проверь передаточные и убедишься,что будет в самый раз.У меня сначала такая схема была,по передаточным всё было отлично.
Здравствуй Стаканыч, простая математика.
Мотор нормальный режим 3000об. 5передача 0,8 гланая передача 3,8 итого на выходе силового агрегата получим 968 об.
Мост 6,83 на полуосях 144 об. Колесо 1200 один оборот 3,76м, получаем 540м/мин что соответствует 32,4км/ч это без учета радиус качения пневматика, в реальном варианте будет меньше.
Такой вариант подходит для не больших не сильных ОКАходов с мостами 4,1 - 5,1 и колесами 1300.
Если в моем варианте - нужна резина по более.

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 24 апр 2014, 01:21

Всем здравствуйте, подскажите как правильно называется такой инструмент и где можно его приобрести.

Изображение

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 24 апр 2014, 01:34

У меня на сегодня результат не большой, установил основную раздатку черновой вариант- приводной вал сзади, мудрю подвес второй раздатки которая будет дополнительный понижающий редуктор и возвращять вращение на основную раздатку. С силовым агрегатом пока буксую - мотора в наличии нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ChipaLensk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
Репутация: 0
Имя: 89244618672
Откуда: Ленск Якутия
Контактная информация:

Сообщение ChipaLensk » 27 апр 2014, 18:11

Здравствуйте Виктор! Очень интересно от какого авто силовой агрегат? Основная РК от чего?? Три раздатки,- понижения с запасом :ok:

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 30 апр 2014, 00:41

ChipaLensk писал(а):Здравствуйте Виктор! Очень интересно от какого авто силовой агрегат? Основная РК от чего?? Три раздатки,- понижения с запасом :ok:
Короба с древнего Сурфа, колокол сцепления Тоёта L, двигатель Тоёта 2L , блок, убитый, используется как шаблон.
Основная РК Газ66 переделаная.
3 раздатки - необходимость. Главное не мощность приходимая до колес а способность аппарата передвигатся очень медленно, при этом двигатель должен находится в нормальных параметрах.
В прежнем варианте основная РК была такая же и короба Газ53 с понижением на первой 6,5 , сейчас две раздатки понижение 4.

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»