Монстроход (УАЗ на мостах Шишиги и колесах 1300/700)

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

likvidator
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:21
Откуда: Иркутск

Сообщение likvidator »

а смысл ставить тяжелую машину на тонкостенные колеса, все равно плавать не будет.
я сейчас начал новый проект хочу скрестить японский грузовичок с мостами от 66 и вкатить ему колеса от КРАЗ лаптежника, может правда обдирать придется по весу
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

В бортовых ящиках воздух, как раз чтобы плавала. Поэтому и колеса тонкие.
За год почти ежедневной эксплуатации ( объезд угодий) к мостам претензий не было.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
тяп-ляп
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:41
Откуда: смоленская обл

Сообщение тяп-ляп »

Николай Осипов писал(а):УАЗ с простым движком, РКПП газ-66, мосты ГАЗ-66, колеса А-транс 1300/700.
КПП от УАЗа?Сцепление какое?
Всё таки поплыл?
Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

КПП от УАЗа?Сцепление какое?- Все УАЗ
Всё таки поплыл?-
Да, но низэнько-низэнько.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

PARTIZAN
Под водой?
Выложите конструкцию трансмиссии, коробки две или одна?
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Коробка одна, УАЗ, РК ГАЗ-66 , все просто.
zeev35
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:51
Откуда: Луганск

Сообщение zeev35 »

Хорошая машина получилась и вид цивильный, и запаса прочности хватит на долгие годы... :roll:
[:}) Я, что-то такое-же себе буду ваять...
Ефремов Юра
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:11
Откуда: Кузбасс

Сообщение Ефремов Юра »

подскажи,с какой целью удлинял раму и на сколько или это деффект рамы?
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Раму удлинняли чтобы увеличить базу, это одна из ранних машин, потом поняли что проще надставлять раму спереди-сзади, с переносом рессорных кронштейнов. Все это делается для нормального размещения колес 1300 без чрезмерной резки кузова. Минимальное увеличение колесной базы для УАЗ системы 469 и его потомков составляет 450 мм.
Игореха
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:53
Откуда: Хабаровск

Сообщение Игореха »

Каким образом он плывет?Вес автомобиля каков?Что то крепление моста к рессорам не слабовато?
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Игореха писал(а):Каким образом он плывет?Вес автомобиля каков?Что то крепление моста к рессорам не слабовато?
Конструкция успешно эксплуатируется с 2010г по настоящее время. Блоки плавучести убраны, т.к. "плавать" в задачи этой машины не входит.
Ефремов Юра
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:11
Откуда: Кузбасс

Сообщение Ефремов Юра »

Собираю подобный,плавать у нас негде , главный критерий- надежность. Вопрос по рессорам. Втулки и серьги выдержат лесовозные колеи и пни?Мосты облегчали?
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Мосты брали как есть, все детали выдерживают.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
CamoDeJIkuH
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
Откуда: Тюменская область

Сообщение CamoDeJIkuH »

PARTIZAN подскажите как лифтовали кузов, по фото понимаю что там под кузовом изготовлено что то типа площадки из уголков которая привернута к кузову, а кузов с площадкой поставлен на раму. И еще крепление кузова жестко или через резинки? Ну и высота лифта?
Не ждите чудес- чудите сами!

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»