Тяжелые вездеходы пневматики

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Игорь Корбут писал(а):Делать отдельно вездеход для болот или сопок, думаю нерационально, желательно все в одном.
Игорь я о том что по камням колеса желательно более жесткие , а в болоте ведь нужны мягкие - а это соединить сложно.
Игорь Корбут писал(а):Дело не только в доступе к агрегатам, важно где взять в поле, сломанный узел?
У нас в тундре какие запчасти? только если от оленя чего сгодится :wink:
Игорь Корбут писал(а):Если у нас тяжелый вездеход, 2 т. должен тащить.
Мое мнение - шесть колес, лучше - если четыре то минимум - 1700х700.
Алексей http://kolamap.ru/
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Aлексей писал(а):по камням колеса желательно более жесткие , а в болоте ведь нужны мягкие - а это соединить сложно.

Этот вопрос можно отрегулировать, сменной резиной. Стаканыч, например колеса обдирать не хочет, мотивируя тем что у него сопки и камни.
Aлексей писал(а):У нас в тундре какие запчасти? только если от оленя чего сгодится
Я, про то что у вездехода должна быть живучесть, пример сломалось колесо, у 6х6 есть 2 запосных, также с редукторами у 66 они все взаимозаменяемы, также у среднего моста есть два поворотных кулака,которые всегда можно поставить на передний мост, это очень важно.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Игорь Корбут писал(а):Я, про то что у вездехода должна быть живучесть, пример сломалось колесо, у 6х6 есть 2 запосных
Полностью согласен, плавно приходим к схеме 6х6.
Алексей http://kolamap.ru/
polyostrov2008
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
Имя: Vadim
Откуда: kamchatka

Сообщение polyostrov2008 »

Игорь, подскажи, на твоём 6-колёснике мосты облегчал или заводские стоят. И вообще из серийных агрегатов применённых на вездеходе что то облегчалось?
Каменев на 3-колёске, обрезал чулки и трубы в место них вварил. Я тоже думаю поступить аналогично, только хочу 4х4 и лом раму. Мост надеюсь ещё и корпусом телеги укрепится, будет сидеть жёстко.
В теме своего трехколёсника, тов. Каменев выложил очередную, простую, а главное с его слов эффективную приспособу для обдира, в том числе и для покрышек для К-700. Думаю и в этом пойти по его пути, только не совсем понятно, как она работает, такое впечатление, что там чего то в конструкции не достаёт. Пили понятно, на полумесяце ходит изменяя глубину с наружи. А вот другоу конец, с трубой, наверное должен када то крепиться для вращения по оси покрышки. Или как?
И ещё. Может кто подскажет если на переломке с 66 мостами и ободранной К-700 резиной поставить узел перелома от переднеприводной Газели, выдержит нагрузку?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

polyostrov2008 писал(а):если на переломке с 66 мостами и ободранной К-700 резиной поставить узел перелома от переднеприводной Газели, выдержит нагрузку?
Мое мнение, от ГАЗЕЛИ слабоват. Если есть возможность ставь от ГАЗ 66, там шкворня диаметром 60мм и на конических роликовых подшипниках.
Алексей http://kolamap.ru/
polyostrov2008
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
Имя: Vadim
Откуда: kamchatka

Сообщение polyostrov2008 »

Я тоже думаю от ГАЗ-66. Просто вес чувствую по маленьку накопится под 1,5 тонны! А если ободранные колёса(покрышка-100кг+диск около 40кг) в зборе будут иметь примерно 700кг выталкивающую силу, значит по озвученной на вездеходовских сайтах теории(вес вездехода не долже превышать половины числа колёс на вездеходе, помноженного на водоизмещение одного колеса), то мой вездеход не должен быть тяжелее чем 4:2х700=1400кг. Поправте, если ошибаюсь.
По этому и собираюсь экономить вес на всём, правда в разумных приделах, не в ущерб надёжности.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

На 66 мостах и кировских колесах еще никто меньше 2 тонн машины не строил,думаю- и не получится.
polyostrov2008
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
Имя: Vadim
Откуда: kamchatka

Сообщение polyostrov2008 »

Дорогу осилит идущий. До не давнего времяни и подобных Вашему Тромов не было. Но сей час же есть!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

polyostrov2008 писал(а):Дорогу осилит идущий.
Ну Бог в помощь.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Я снова о своем (о массе) -есть же на камерах К-700 вездеход "Профессора".,там вес небольшой. 700 кг.
Ну очень много веса на протекторе К-700 - на четыре колеса полтонны в клыках.
Это разница и превращает обычный пневматик в тяжелый.
polyostrov2008
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
Имя: Vadim
Откуда: kamchatka

Сообщение polyostrov2008 »

Николай Васильевич, скиньте ссылочку про вездеход Профессора. Что то ещё не нарыл. На каком хотя бы сайте и теме?

polyostrov2008 просьба выделять имена.
Поправил /uvat/
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

polyostrov2008
Посмотри:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1641
Вездеход "Болотный Проходимец"
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Мужики,я может не догоняю что такое болотА,но ведь не везде они по России,ну что такое аппарат на камерах от К-700 в тайге? ИМХО:только по снегу и по мягкому ковровому болоту,ни сопок,ни таёжных дорог на ЭТОМ не проедешь! Для каждого региона свои лапти нужны,говорить о том,что Трэколовские колёса супергуд-ошибочно,для снега наилучшие показатели,для грязи-отстой.И наоборот-АТ резина по грязи едет хорошо,по снегу роет.На мелких пневматиках это некритично-можно коленкой подпихнуть,но на тяжеленьких так не получится.У Игоря Корбута ботинки без протектора,на видео смотрел и думал:на подьеме нет шансов на голом "гандоне" подняться,если сорвет,то свистеть пару сотен метров будет минимум больно.В тех местах хорошо,у меня-никак с таким отсутствием протектора-сопки.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

polyostrov2008 писал(а):Игорь, подскажи, на твоём 6-колёснике мосты облегчал или заводские стоят. И вообще из серийных агрегатов применённых на вездеходе что то облегчалось?
Каменев на 3-колёске, обрезал чулки и трубы в место них вварил. Я тоже думаю поступить аналогично, только хочу 4х4 и лом раму. Мост надеюсь ещё и корпусом телеги укрепится, будет сидеть жёстко.
В теме своего трехколёсника, тов. Каменев выложил очередную, простую, а главное с его слов эффективную приспособу для обдира, в том числе и для покрышек для К-700. Думаю и в этом пойти по его пути, только не совсем понятно, как она работает, такое впечатление, что там чего то в конструкции не достаёт. Пили понятно, на полумесяце ходит изменяя глубину с наружи. А вот другоу конец, с трубой, наверное должен када то крепиться для вращения по оси покрышки. Или как?
И ещё. Может кто подскажет если на переломке с 66 мостами и ободранной К-700 резиной поставить узел перелома от переднеприводной Газели, выдержит нагрузку?
Мосты стоят заводские, облегчать их нет смысла, диски К-700, полностью переварены и облегчены на половину. Про обдирку своих колес, уже писал, реально можно скинуть вес только с покрышек, дисков, капот и кузов делать из дюраля, и если вообще убрать рессоры, амортизаторы.
Узел для перелома, считаю лучше поставить от; 66, ЗиЛ, УРАЛ.
polyostrov2008
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
Имя: Vadim
Откуда: kamchatka

Сообщение polyostrov2008 »

Я так примерно и предпологал. Игорь, а почему считаешь, что мосты не к чему облегчать. Рессоры и подавно, я не собирался ставить. Только жёстко к раме, для усиления корпуса облегчённого моста.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»