Тяжелые вездеходы пневматики

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Тяжелые вездеходы пневматики

Сообщение lunatik-1 »

Тяжелые вездеходы пневматики.

раздел создан
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Re: Тяжелые вездеходы пневматики

Сообщение Игорь Корбут »

lunatik писал(а):Тяжелые вездеходы пневматики.

раздел создан
Здравствуйте Всем [:})
Правило Бергмана - в экологии - закон, согласно которому у теплокровных животных, подверженных географической изменчивости, размеры тела особей статистически больше у популяций, живущих в более холодных частях ареала вида.
Интересно, действует ли этот закон в нашей теме?
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Игорь Корбут
канечна. например сургут :roll:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Re: Тяжелые вездеходы пневматики

Сообщение Игорь Корбут »

lunatik писал(а):Тяжелые вездеходы пневматики.

раздел создан
Запрашивал у Дарьи Афанасьевой видео работы Мамонтенка на Печоре, пока ничего нет.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Игорь Корбут писал(а):Запрашивал у Дарьи Афанасьевой видео работы Мамонтенка на Печоре, пока ничего нет.
:))) :))) :))) :))) это секретное видео ;;;
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

lunatik писал(а):
Игорь Корбут писал(а):Запрашивал у Дарьи Афанасьевой видео работы Мамонтенка на Печоре, пока ничего нет.
:))) :))) :))) :))) это секретное видео ;;;
И где-то видел информацию, что Арктиктранс создал трехосный Мамонтенок, или я что-то путаю?
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Вопрос ко всем Кто-нибудь, Когда-нибудь видел или слышал о вездеходах на бескамерках Ф - 82, используются на базе трактора Т - 150К (ЭСВМ - 7)????????????????
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

казерог писал(а):Игорь Корбут
канечна. например сургут :roll:
Привет коллега, значит мы на верном пути 8888
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Re: Тяжелые вездеходы пневматики

Сообщение Игорь Корбут »

lunatik писал(а):Тяжелые вездеходы пневматики.

раздел создан
Предлагаю обсудить, строим тяжелый вездеход, что выбрать 4х4 или 6х6, с ломающейся рамой или цельной, резина К-700 или другая?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Игорь Корбут писал(а):что выбрать 4х4 или 6х6, с ломающейся рамой или цельной, резина К-700 или другая?
Мало информации о задачах - которые должен решать этот вездеход: " огласите весь список пожаллста..."
Алексей http://kolamap.ru/
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Aлексей писал(а):
Игорь Корбут писал(а):что выбрать 4х4 или 6х6, с ломающейся рамой или цельной, резина К-700 или другая?
Мало информации о задачах - которые должен решать этот вездеход: " огласите весь список пожаллста..."
1. Проходимость.
2. Ремонтопригодность.
3. Грузоподъемность.
4. Комфортность
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Игорь Корбут писал(а):1. Проходимость.
По болотам или по сопкам?
Игорь Корбут писал(а):2. Ремонтопригодность.
С этим - ясно, должен быть удобный доступ к ремонтируемым агрегатам.
Игорь Корбут писал(а):3. Грузоподъемность.
Скоко вешать - в граммах можалста....
Игорь Корбут писал(а):4. Комфортность
- согласен!
Алексей http://kolamap.ru/
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Aлексей писал(а): По болотам или по сопкам?
Делать отдельно вездеход для болот или сопок, думаю нерационально, желательно все в одном.
Aлексей писал(а): С этим - ясно, должен быть удобный доступ к ремонтируемым агрегатам.
Дело не только в доступе к агрегатам, важно где взять в поле, сломанный узел?
Aлексей писал(а): Скоко вешать - в граммах можалста....
Если у нас тяжелый вездеход, 2 т. должен тащить.

Цитаты поправил Тимур
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Игорь Корбут

Не надо стирать [/quote] в конце цитаты :twisted:

Выделяешь нужную часть поста, жмёшь цитировать под ником цитируемого и всё ни чего не стираешь
*** нельзя ***
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Тимур писал(а):Не надо стирать
в конце цитаты



Выделяешь нужную часть поста, жмёшь цитировать под ником цитируемого и всё ни чего не стираешь[/quote]

Тимур, понял. Спасибо.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»