Тяжелые вездеходы пневматики
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тяжелые вездеходы пневматики
Тяжелые вездеходы пневматики.
раздел создан
раздел создан
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Re: Тяжелые вездеходы пневматики
Здравствуйте Всемlunatik писал(а):Тяжелые вездеходы пневматики.
раздел создан
Правило Бергмана - в экологии - закон, согласно которому у теплокровных животных, подверженных географической изменчивости, размеры тела особей статистически больше у популяций, живущих в более холодных частях ареала вида.
Интересно, действует ли этот закон в нашей теме?
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Re: Тяжелые вездеходы пневматики
Запрашивал у Дарьи Афанасьевой видео работы Мамонтенка на Печоре, пока ничего нет.lunatik писал(а):Тяжелые вездеходы пневматики.
раздел создан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это секретное видеоИгорь Корбут писал(а):Запрашивал у Дарьи Афанасьевой видео работы Мамонтенка на Печоре, пока ничего нет.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Re: Тяжелые вездеходы пневматики
Предлагаю обсудить, строим тяжелый вездеход, что выбрать 4х4 или 6х6, с ломающейся рамой или цельной, резина К-700 или другая?lunatik писал(а):Тяжелые вездеходы пневматики.
раздел создан
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Мало информации о задачах - которые должен решать этот вездеход: " огласите весь список пожаллста..."Игорь Корбут писал(а):что выбрать 4х4 или 6х6, с ломающейся рамой или цельной, резина К-700 или другая?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
По болотам или по сопкам?Игорь Корбут писал(а):1. Проходимость.
С этим - ясно, должен быть удобный доступ к ремонтируемым агрегатам.Игорь Корбут писал(а):2. Ремонтопригодность.
Скоко вешать - в граммах можалста....Игорь Корбут писал(а):3. Грузоподъемность.
- согласен!Игорь Корбут писал(а):4. Комфортность
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Делать отдельно вездеход для болот или сопок, думаю нерационально, желательно все в одном.Aлексей писал(а): По болотам или по сопкам?
Дело не только в доступе к агрегатам, важно где взять в поле, сломанный узел?Aлексей писал(а): С этим - ясно, должен быть удобный доступ к ремонтируемым агрегатам.
Если у нас тяжелый вездеход, 2 т. должен тащить.Aлексей писал(а): Скоко вешать - в граммах можалста....
Цитаты поправил Тимур
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.