Тяжелый Вездеход 4wd

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Тяжелый Вездеход 4wd

Сообщение Nikita.V » 19 фев 2010, 14:43

Вот такой аппарат собираем

Изображение

Изображение

Сейчас уже сварен каркас кузова!!!

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 19 фев 2010, 14:48

ТТХ: Мосты от ГАЗ 66. Колеса с дисками от трактора ЛТ-157. Рама удлиненная, усиленная от УАЗ 469. Двигатель дизель 2 литра Ниссан с коробкой (механика). Стоит вторая коробка от ГАЗ 53. Раздатка от ГАЗ 66. Кузов обрезанный от ВАЗ 2108. Гидроусилитель от ЗИЛ 131

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 19 фев 2010, 14:52

Жилое делаем самодельное, утепленное, с двумя спальными местами. Испытания уже проводили ползает не хуже газушки

Изображение

Изображение

andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Репутация: 0
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey » 19 фев 2010, 18:15

Мне нравится,выглядит мощьно.Вот доделать всё в нём задуманное и покрасить и будет класс!А мосты 66-го не облегчали?Примерный вес какой мне кажеться 2 тонны есть? :)-)):

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 19 фев 2010, 18:20

Мосты не облегчали! 2 тонны есть примерно! Колеса обдирем легче будет!!! А доделаем уже весной, а то сейчас холодно :wink:

andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Репутация: 0
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey » 19 фев 2010, 18:25

Меня очень заинтересовал сей вездеход,как начьнёте заниматься,пожалуйста фото оч.интересно,мало кто строит тяжелые пневматики,Удачи!!! :)

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 19 фев 2010, 18:27

Конечно сфотаю :wink:

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 19 фев 2010, 18:29

Видео вездехода




Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 17
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 19 фев 2010, 19:06

Nikita.V писал(а):Мосты не облегчали! 2 тонны есть примерно! Колеса обдирем легче будет!!! А доделаем уже весной, а то сейчас холодно
Есть интересный опыт облегчения мостов 66.товарищ занимался,задний-140 кг,передний-200

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 19 фев 2010, 19:12

Интересно интересно :)

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 19 фев 2010, 22:56

Алексей Сургут писал(а):Есть интересный опыт облегчения мостов 66.товарищ занимался,задний-140 кг,передний-200
А поподробнее? :wink:
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 17
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 20 фев 2010, 07:05

Ну только со слов его могу сказать,сам не видел результат.
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоксостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы-не знаю как,только слышал ,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 20 фев 2010, 07:08

Алексей Сургут писал(а):Ну только со слов его могу сказать,сам не видел результат.
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоксостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы-не знаю как,только слышал ,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.
Пускай так останется крепко и надежно, нам всё равно на нем не плавать!!!

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 25 фев 2010, 20:41

Тыкой еще есть :wink:

Изображение

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 02 мар 2010, 23:05

Nikita.V писал(а):
Алексей Сургут писал(а):Ну только со слов его могу сказать,сам не видел результат.
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоксостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы-не знаю как,только слышал ,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.
Пускай так останется крепко и надежно, нам всё равно на нем не плавать!!!
Диски, будут облегчаться?

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»