Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Andy, здравствуйте.
1) Эту еще не взвешивал, сравнивая ее с прошлыми вес примерно одинаков - 100 кг.
2) Наружный диаметр 1620 мм.
3) Мое субъективное мнение что эти шины могут быть только с камерами.
4) Сам вездеход не взвешивал, в руководстве по эксплуатации 66 масса основных узлов и агрегатов известна, вес колес известен, получилось примерно 4000 кг.
1) Эту еще не взвешивал, сравнивая ее с прошлыми вес примерно одинаков - 100 кг.
2) Наружный диаметр 1620 мм.
3) Мое субъективное мнение что эти шины могут быть только с камерами.
4) Сам вездеход не взвешивал, в руководстве по эксплуатации 66 масса основных узлов и агрегатов известна, вес колес известен, получилось примерно 4000 кг.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Друзья поехали на озеро порыбачить втроем на ГТС, км 35 от села, хорошо там еще связь берет местами, позвонили. Завалило его на правую сторону стал барахтаться и разулся. Залило водой, ребята ночевали две ночи, одну у вездехода в лодке, обидно кунг есть с печкой а пришлось на улице. Очень замерзли, вторую ушли в избу на озеро, благо не далеко. Пускач заводится но не может раскрутить двигатель, глохнет.Mongoose писал(а):Как все было?
Вроде на месте, пытался его завести за звездочку, дергается. Не мог ео лебедкой взять, на гусенице весит бревно, держит.oleg 54 писал(а):Вторая гуска на месте ?
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вот за что и не люблю гусянки.Игорь Корбут писал(а):Завалило его на правую сторону стал барахтаться и разулся
Не в первый раз слышу, когда в трудную минуту, гуска еще добавляет трудностей.
oleg 54
Это боковой уклон плохо держит газуха?
А двигатель то вообще крутиться?Игорь Корбут писал(а):Пускач заводится но не может раскрутить двигатель, глохнет.
Может воды тоже нахлебался?
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Да, что только не сделаешь, что бы ее вызволить доходило до того что снимали лямки с кузовов, когда все уже было утоплено.михаил29 писал(а):Мы делали так
Прокручивается, грешим на сальники. Решили снять пускач с рабочего трактора и заменить.Mongoose писал(а):А двигатель то вообще крутиться?
Может воды тоже нахлебался?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С под изношенной ходовой - да , т.е. - гусеницы , втулки рычагов , что-то где-то под загнуто , болтание катков на подшипниках , всё это даёт поперечные небольшие хода , и приводит к значительному поперечному смещению всей гусеницы - результат не заставит себя ждать . При кренах , при буксовании , на пнях , и даже на тальнике , возможность разуться , с такой ходовкой , высока , на свежей машине можно посмелее лезть , но тоже риск есть , и от опыта водилы тоже зависит .Mongoose писал(а):Это боковой уклон плохо держит газуха?
Особая проблема - это заставить себя не буксовать на ней , потому как ситуация ( в 90 % примерно ) только усугубляется когда начинаешь дёргаться вперёд назад . Ещё , по фоткам видно , что целился по грядёнке проскочить но потянуло в сторону , вывернуть в такой няше бесполезно , что скорее всего водитель и пытался первоначально сделать , когда машина ещё ехала , хотя она и так бы встала - такой мох (рыжий , водянистый и без связки) для неё утопия , в прямом смысле .
В общем по ситуации , когда потянуло в няшу и на бок - лучше остановиться вовремя и перестраховаться настелив несколько бревёшек , опытная команда с удовольствием это сделает , и будут таскать брёвна .
Иногда приходиться даже разгружать газуху (когда "опыт" появился после подобного) и людей пешком , пустая и с приемистым движком она идёт здорово .
Сейчас ещё несколько проблем вылезет , при вытаскивании : это бревно - его надо отцепить , иначе оно может сыграть злую шутку и со второй гуской , и правый фрикцион - он скорее всего в воде , а это всплывшее и попавшее в него масло , если да - будет буксовать . И всё это в ледяной воде .
ООчень важно чтобы гусеница не слетала , очень , это половина успеха в проходимости вездехода .Mongoose писал(а):Вот за что и не люблю гусянки.
Не в первый раз слышу, когда в трудную минуту, гуска еще добавляет трудностей.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Подъехали утром, температура -7
Привезли пускач, установили
Нагрели воды, завели
Лебедкой протянули гусеницу под катками, надо сказать что сделать это не так просто, трос 10 лопал два раза, сшили гусеницу, натянули.
Подвязывали три раза бревно, но его просто протягивало под гусеницей, одновременно тянули лебедкой сзади, подался немного и как прилип, как будто что - то держит. Правая гусеница оказалась на месте и свободно крутилась.
Решили брать с боку, сначало подергал спереди, потом сзади, так и раздергал ее, стала выходить с бревном конечно, но ее уже не стаскивало вправо. Лебедка делала свое дело (трос тоже порвал 1 раз).
Вышла и стало бысто темнеть
Стоит сказать, что бы не говорили про механическую лебедку, тяжелая, пршлый век и т. п., но она работает, вытянули благодоря только лебедке
Заночевали в вездеходе, тепло, утром уже хорошо подморозило -10 -12 соляр прихватило, и на солнце не отпускает.
Собираемся домой
Гусеница сошла со звездочки
Идем домой
Привезли пускач, установили
Нагрели воды, завели
Лебедкой протянули гусеницу под катками, надо сказать что сделать это не так просто, трос 10 лопал два раза, сшили гусеницу, натянули.
Подвязывали три раза бревно, но его просто протягивало под гусеницей, одновременно тянули лебедкой сзади, подался немного и как прилип, как будто что - то держит. Правая гусеница оказалась на месте и свободно крутилась.
Решили брать с боку, сначало подергал спереди, потом сзади, так и раздергал ее, стала выходить с бревном конечно, но ее уже не стаскивало вправо. Лебедка делала свое дело (трос тоже порвал 1 раз).
Вышла и стало бысто темнеть
Стоит сказать, что бы не говорили про механическую лебедку, тяжелая, пршлый век и т. п., но она работает, вытянули благодоря только лебедке
Заночевали в вездеходе, тепло, утром уже хорошо подморозило -10 -12 соляр прихватило, и на солнце не отпускает.
Собираемся домой
Гусеница сошла со звездочки
Идем домой
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6
А у вас какая модель покрышки?я тут смотрел,они и диаганальные и радиальные есть