Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а): коробки (Ниссан-кондор)
Александр, есть у этой коробки выход на ком?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):
Стаканыч писал(а): коробки (Ниссан-кондор)
Александр, есть у этой коробки выход на ком?
Лючок есть,есть самосвалы,манипуляторы,бензовозы с такими моторами и коробками.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Игорь,тебе КОМ для лебедки нужен? Я по другому вопрос решил:купил лебедку на 5 тонн усилия,сделал ей корпус но типу переносных генераторов и вожу её в ящике. По сравнению с механической,у неё меньше вес раза в три,плюс к этому,её можно цеплять и спереди и сзади. Некоторые неудобства при разворачивании и сворачивании есть,но мы же не жыперы,которые на лебедках перемещаются.Взять тот случай,когда ты под лед с Бураном провалился,была бы такая лебедка,зачекорил бы ее за лед сзади и вытащился.Емкости аккумулятора 90А/ч достаточно для лебежения метров на 30 без работающего мотора.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч
Александр, на электролебедку при нашем весе я не очень то надеюсь, как вспомогательную ее можно возить, именно для таких случаев :))) А механика это гут .
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):Стаканыч
Александр, на электролебедку при нашем весе я не очень то надеюсь, как вспомогательную ее можно возить, именно для таких случаев :))) А механика это гут .
Зря ты так,я уже три года ее эксплуатирую,пока без проблем.Еще плюсик электролебедке-есть радиопульт,крайне полезная вещь!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Игорь Корбут писал(а):Делитель от КПП ГАЗ-71 позволяет делить каждую передачу на пониженную и повышенную.
Этот делитель вращение не меняет ?
сколько примерно он отдельно весит ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Да, вращение получается другое, надо перевернуть редуктора, вес небольшой 8-10 кг, корпус дюралевый, два вала и три шестерни.
Амфибия
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 04:48
Откуда: Мирный Саха(Якутия)

Сообщение Амфибия »

Игорь, привет. Может не увидел где описал. Интересует средний мост: переворачивал(просверливал новые отверстия) редуктор или ещё как ? :oops:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Амфибия, Андрей, здравствуй!
Вообщем там сложного ничего нет, большинство тех же отверстий подходит, как мне помнится заново надо просверлить и нарезать резьбу одно или две. Когда перевернешь редуктор, прежде чем высверливать новые отверстия вставь полуоси, потом в самой чаше шестерня главной пары будет цеплять за корпус, болгаркой подработаешь чашу внутри. В хвостовике стоит маслоотгонная шайба, на ней как мне помнится стоит маркировка "П" в этом основное отличие заднего редуктора от переднего, значит ее надо поставить от заднего редуктора. Если использовать КПП от Газ - 71 то соответственно надо учиттывать вращение, так как оно поменяеятся. Вот вроде и все.

[:})
Амфибия
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 04:48
Откуда: Мирный Саха(Якутия)

Сообщение Амфибия »

Игорь Корбут писал(а):Амфибия, Андрей, здравствуй!
Вообщем там сложного ничего нет, большинство тех же отверстий подходит, как мне помнится заново надо просверлить и нарезать резьбу одно или две. Когда перевернешь редуктор, прежде чем высверливать новые отверстия вставь полуоси, потом в самой чаше шестерня главной пары будет цеплять за корпус, болгаркой подработаешь чашу внутри. В хвостовике стоит маслоотгонная шайба, на ней как мне помнится стоит маркировка "П" в этом основное отличие заднего редуктора от переднего, значит ее надо поставить от заднего редуктора. Если использовать КПП от Газ - 71 то соответственно надо учиттывать вращение, так как оно поменяеятся. Вот вроде и все.

[:})
Ясно, спасибо. Я передние мосты переделывал(сзади рулят) переделывал картера. Счастливо! :beer: [:})
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Готовлю новую покрышку

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Игорь Корбут писал(а):Готовлю новую покрышку.
Решил все-таки ободрыши ставить?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Real писал(а):Решил все-таки ободрыши ставить?
Пока "суть да дело", подожду когда появится больше инфы об их эксплуатации, а сейчас пока меняю потихоньку которые совсем развалились, но уже с протектором.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Игорь Корбут


Картинки вставляй пожалуйста без превьюшек, сразу в размере от 800 до 1200 пикселей

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Амфибия
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 04:48
Откуда: Мирный Саха(Якутия)

Сообщение Амфибия »

Игорь Корбут писал(а):Стаканыч
Александр, еще очень важный момент, на мой взгляд, то что на КПП ГАЗ-71 можно быстро и плавно перейти с повышенной на пониженную и наоборот, что не дает остановиться вездеходу при движении в сложных условиях. На обычной КПП, так не получится.
На счет коробки от импортных грузовиков я, не думаю что там передаточные числа подобраны лучше чем у наших грузовых, да и все это выливается в определенные сложности; ремонтопригодность, цена.
Посоветуй, что тут можно предложить?
[:})
Привет Игорь. Ты с танкетчиками общался? Самое слабое место в коробке ГаЗ71- вторичный вал (ломает на входе в раздатку). И коробка если от дизеля увеличивает обороты а не понижает. :wink:

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»