Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Амфибия писал(а):
Игорь Корбут писал(а):Стаканыч
Александр, еще очень важный момент, на мой взгляд, то что на КПП ГАЗ-71 можно быстро и плавно перейти с повышенной на пониженную и наоборот, что не дает остановиться вездеходу при движении в сложных условиях. На обычной КПП, так не получится.
На счет коробки от импортных грузовиков я, не думаю что там передаточные числа подобраны лучше чем у наших грузовых, да и все это выливается в определенные сложности; ремонтопригодность, цена.
Посоветуй, что тут можно предложить?
[:})
Привет Игорь. Ты с танкетчиками общался? Самое слабое место в коробке ГаЗ71- вторичный вал (ломает на входе в раздатку). И коробка если от дизеля увеличивает обороты а не понижает. :wink:
С пониженной на повышенную в раздатке газ-71 быстро и плавно на ходу не перейти. Обычные прямозубые шестеренки без синхронизаторов. Коробка обычная шишиговская, только вторичный вал другой. Согласен, бывает его ломает. А раздатка точно не понижает. Там прямая передача и повышающая.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Амфибия писал(а):И коробка если от дизеля увеличивает обороты а не понижает.
Real писал(а):А раздатка точно не понижает. Там прямая передача и повышающая.
Из каких источников Вы такую инфу взяли?
Real писал(а):С пониженной на повышенную в раздатке газ-71 быстро и плавно на ходу не перейти.
Дело в том что кпп ГаЗ-71 у меня уже стояла на вездеходе с бензиновым двигателем от ГаЗ-66, чем она мне и нравилась, когда не вытягиваешь на 3 й передаче сначало переходишь на пониженную в кпп ГаЗ-71 (довольно плавно и быстро). А если и дальше не вытягивает, переходил на 2 передачу.

[:})
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Я уже приводил расчет передаточных чисел.
Как по вашему от куда взялись такие числа?
Игорь Корбут писал(а):Теперь сравним передаточные числа;
ЗиЛ -1 = 7,44, 2 = 4,1, 3 =2,29, 4 = 1,47, 5 = 1,0,
ГаЗ с делителем - 1 = 7,151/5,042, 2 = 3,37/2,37, 3 = 1,86/1,31, 4 = 1,091/0,7692, з/х = 8,47/5,97
Вот такая разница получается
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Амфибия писал(а):Привет Игорь. Ты с танкетчиками общался? Самое слабое место в коробке ГаЗ71- вторичный вал (ломает на входе в раздатку).
Андрей, привет!
Многое зависит от того как эксплуатировать агрегат, ГТС в основном эксплуатируют в организациях а к казенной технике сам знаешь как относятся %) Сначало у меня вообще стояла кпп от УАЗ вместе с раздаткой и ведь выдерживала.
Амфибия
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 04:48
Откуда: Мирный Саха(Якутия)

Сообщение Амфибия »

Игорь Корбут писал(а):
Амфибия писал(а):Привет Игорь. Ты с танкетчиками общался? Самое слабое место в коробке ГаЗ71- вторичный вал (ломает на входе в раздатку).
Андрей, привет!
Многое зависит от того как эксплуатировать агрегат, ГТС в основном эксплуатируют в организациях а к казенной технике сам знаешь как относятся %) Сначало у меня вообще стояла кпп от УАЗ вместе с раздаткой и ведь выдерживала.
Да, конечно знаю, но бывают моменты когда и самому приходиться поддать или сидеть в болоте.Вот тогда я считаю короба и слаба (у танкетки бортовые и звёздочка против твоего колеса). Я каждые два года перебираю коробу(начинают вылетать скорости, износ шестерен), а у меня д-144(крутящий момент намного ниже твоего). :( :(
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Игорь Корбут писал(а):
Real писал(а):А раздатка точно не понижает. Там прямая передача и повышающая.
Из каких источников Вы такую инфу взяли?
Давай на Вы не будем. :) Источники разные. А вообще на моем вездеходе раздатка от газ-71 стоит. Именно раздатка, без коробки. Да и в гараже несколько штук лежит. Чтобы получить хоть какое-то понижение, менял местами шестерни - с ведущего вала на ведомый, а с ведомого на ведущий ставил. Теперь у меня одна ступень 1к1,05 а вторая 1к 1,35. В стоке вторая ступень повыщающая 1к 0,74. Это на дизеле. На бензиновом повышение чуть меньше. Немало я их поразбирал. Да и газуха в гараже стоит, только ездить на ней неохота после пневматика и вольво 202-го.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Real писал(а):Теперь у меня одна ступень 1к1,05 а вторая 1к 1,35. В стоке вторая ступень повыщающая 1к 0,74. Это на дизеле.
Сергей, привет!
Давай по порядку от куда у тебя такие цифиры?
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Игорь Корбут писал(а):
Real писал(а):Теперь у меня одна ступень 1к1,05 а вторая 1к 1,35. В стоке вторая ступень повыщающая 1к 0,74. Это на дизеле.
Сергей, привет!
Давай по порядку от куда у тебя такие цифиры?
Привет Игорь! В смысле откуда? Разобрал раздатку и количество зубьев посчитал. На одной 20 зубов а на другой 27. В раздатке без переделки на 27 зубьев стоит на ведущем валу, а на 20 зубьев на ведомом. У меня наоборот. Шестерни местами поменял. Вторую пару шестерен трогать не стал, так как там передаточное практически 1 к 1, поэтому количество зубьев не помню. Фотки бы кинул, только сейчас в отпуске я.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Я взял данные по раздаточной коробке из "Каталог деталей гусеничного транспортера ГАЗ-71" Издательство "Машиностроение" Москва 1971 г.
Раздаточная коробка - двухвальная, имеет две передачи - понижающую и повышающую (передаточные отношения 1,091 : 1 и 0,7692 : 1)
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Игорь Корбут писал(а):Я взял данные по раздаточной коробке из "Каталог деталей гусеничного транспортера ГАЗ-71" Издательство "Машиностроение" Москва 1971 г.
Раздаточная коробка - двухвальная, имеет две передачи - понижающую и повышающую (передаточные отношения 1,091 : 1 и 0,7692 : 1)
Точно так. Только понижение 1.091 можно назвать условным. Скорее прямая.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Real писал(а):Только понижение 1.091 можно назвать условным. Скорее прямая.
А как быть с этим
Игорь Корбут писал(а):ГаЗ с делителем - 1 = 7,151/5,042, 2 = 3,37/2,37, 3 = 1,86/1,31, 4 = 1,091/0,7692, з/х = 8,47/5,97
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Real
Сергей, вот ты говоришь все прямая, прямая а на самом деле прямой тут уже нет, каждая передача делится на повышенную и пониженную. Разница и есть понижение :)
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Игорь Корбут писал(а): А как быть с этим
Игорь Корбут писал(а):ГаЗ с делителем - 1 = 7,151/5,042, 2 = 3,37/2,37, 3 = 1,86/1,31, 4 = 1,091/0,7692, з/х = 8,47/5,97
А где тут понижение? С 1 до 1.09? Посмотри на четвертую передачу. В шишиге она равна единице, а в газухе 1.09 на пониженной. Это что, понижение? Разве что условное. Зато при включении делителя остается 0, 769. Вот и смотри- получилась повышенная. Обороты выросли, момент упал.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Real писал(а): Вот и смотри- получилась повышенная. Обороты выросли, момент упал.
Вот смотри иду я на первой передаче по болоту, момента хватает двигатель ревет, тихо иду, топливо летит, перехожу на вторую не хватает момента, двигатель вот вот заглохнет, перехожу на первую и включаю повышенную на делителе. Что происходит, скорость увеличилась и момента хватает и двигатель заработал в нужном режиме. Можно сказать что я повысил передачу, но на самом деле действие деление всгда уменьшает.
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Игорь Корбут писал(а):Готовлю новую покрышку

Изображение

Изображение

Изображение
Здравствуйте [:})

1)Каков вес получившейся покрышки?
2) Какой наружный диаметр получился в результате обдирания?
3) Это бескамерный вариант?
4) Напомните , пожалуйста снаряженный вес вездехода.

Спасибо.
С Уважением, [:})

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»