ШишиКантер

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
DaddyТ-Т
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:26
Имя: Сергей
Откуда: Тюмень

ШишиКантер

Сообщение DaddyТ-Т »

Добрый день! Предстоит переделка вездехода из 4х4 с ОИ25 на 6х6 на шинах низкого давления. Имею недоделанный проект, комплектующие: рама, мосты Газ66, двигатель, коробка 4D35, кабина Митсубиси Кантер, раздатка ЗИЛ 157. Планы изменились, такой вездеход не актуален. Так как регламент ужесточен, то зарегистрировать нет вариантов, продать за желаемую цену не получилось. Теперь о планах:
1) удлинить впереди раму и сместить передний мост на расстояние до 1 метра для лучшей развесовки, так как сейчас вся масса на нём.
2) убрать задние рессоры (собираюсь жёстко крепить оба задних моста, оставить подресоренным только передний) и добавить ещё одни ведущий мост за кабину через раздатку от Газ 66.
3) Шины - ободрыши будут от Урагана(1500*600), по расчетам положительная плавучесть получится.
4) Установить как минимум на две оси дисковые тормоза вместо штатных, барабанных.
Пока мучают вопросы, стоит ли заниматься облегчением мостов, путем вырезания лишнего металла чулков (видел фото на форумах). При жёстком креплении задних мостов можно много вырезать, так как нагрузка будет небольшая. Вот у переднего моста с рессорами много не вырежешь, может и не стоит тратить на это время.
Жду конструктивных замечаний)Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ШишиКантер

Сообщение didulya »

Убрать полсотни кг при общей массе аппарата под 3 тонны думаю не актуально. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

ШишиКантер

Сообщение logza »

DaddyТ-Т писал(а): 16 янв 2021, 21:50 Жду конструктивных замечаний)
Возьми за образец вездеход Зырянин-112.

Изображение
Аватара пользователя
DaddyТ-Т
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:26
Имя: Сергей
Откуда: Тюмень

ШишиКантер

Сообщение DaddyТ-Т »

Вроде бы, Бурлак ближе к моему случаю, но наверное колеса тогда нужны максимум 1400х600, иначе центр тяжести сильно увеличится. У меня кабина поуже и подъемная. Если ориентироваться на Зырян 112, то расстояние между передними осями будет больше, а спереди перед кабиной придется крепить герметичный ящик под легкие вещи для развесовки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось DaddyТ-Т 17 янв 2021, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DaddyТ-Т
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:26
Имя: Сергей
Откуда: Тюмень

ШишиКантер

Сообщение DaddyТ-Т »

Фото из моего объявления на Авито
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ШишиКантер

Сообщение Юрич »

Гамотнее новую полностью машину скомпоновать, от этой при переделке ничего не останется...

Если планируется большая кабина, то подъемная вроде и ни к чему, да и плоская рама тоже, лучше сделать цельный корпус из легкого профиля и с несущей обшивкой (типа Макара)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
DaddyТ-Т
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:26
Имя: Сергей
Откуда: Тюмень

ШишиКантер

Сообщение DaddyТ-Т »

Мне с минимумом переделок эту сделать надо, вернуть вложенные средства. Поэтому только добавлю еще один мост и перенесу передний. На ободрышах у меня его заберут. А потом уже будем собирать полностью новые.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

ШишиКантер

Сообщение Володька Николаев »

На ободрышах 1400 или 1500 он будет еле еле держаться на плаву с такими тяжеленными мостами. Уверенно плавающим его точно будет не назвать. Посмотрите видео как вездеход Прохор собранный на мостах газ 66 и колесах шерпа сильно погружается под воду. [:})
Имхо, если строить вездеход на таких мостах, то колёса надо брать как у Бурлака или Арктиктранс 1800.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ШишиКантер

Сообщение новичок »

DaddyТ-Т писал(а): 17 янв 2021, 21:08еще один
а от чего его крутить будете?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ШишиКантер

Сообщение Юрич »

DaddyТ-Т писал(а): 17 янв 2021, 21:08 Мне с минимумом переделок эту сделать надо,
Тогда хорошо бы сделать задний мост тоже управляемым. И все поставить на огромные колеса.

Реклама: Скоро будет готовы валы ЖЮ-086 к раздатке ГАЗ-66 для переделки в 6х6: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/30143986
Анонс: а еще делаем отключалку переднего моста к этим валам ЖЮ-218
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
DaddyТ-Т
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:26
Имя: Сергей
Откуда: Тюмень

ШишиКантер

Сообщение DaddyТ-Т »

новичок писал(а): 18 янв 2021, 01:05
DaddyТ-Т писал(а): 17 янв 2021, 21:08еще один
а от чего его крутить будете?
У меня после МКПП стоит раздатка от Трумана, у нее как раз лишний выход на третий мост. Поставлю раздатку от ГаЗ66, места для нее предостаточно.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ШишиКантер

Сообщение новичок »

DaddyТ-Т писал(а): 18 янв 2021, 17:47 на третий мост
как будете обходить карданом средний мост? Как на старых кразах и ЗИЛ 157 через "поросёнка"? Так может и раздатку тогда использовать зиловскую что бы было меньше переделок.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
DaddyТ-Т
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:26
Имя: Сергей
Откуда: Тюмень

ШишиКантер

Сообщение DaddyТ-Т »

Володька Николаев писал(а): 17 янв 2021, 22:59 Имхо, если строить вездеход на таких мостах, то колёса надо брать как у Бурлака или Арктиктранс 1800.
Попробую сделать такое расстояние между мостами, чтобы была возможность установки таких колес. А там уже новый хозяин пусть на них раскошеливается, я не потяну в этом году.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ШишиКантер

Сообщение didulya »

Я думаю надо использовать две раздатки,первую с проходным валом. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
DaddyТ-Т
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:26
Имя: Сергей
Откуда: Тюмень

ШишиКантер

Сообщение DaddyТ-Т »

новичок писал(а): 18 янв 2021, 17:51
DaddyТ-Т писал(а): 18 янв 2021, 17:47 на третий мост
как будете обходить карданом средний мост? Как на старых кразах и ЗИЛ 157 через "поросёнка"? Так может и раздатку тогда использовать зиловскую что бы было меньше переделок.
У меня сейчас так сделано, немного отодвину задний мост, все равно рессоры буду убирать, и места для раздатки от ГАЗ 66 с запасом. Через нее и будет передаваться тяга на средний мост, при ровном месте можно отключить. У меня сейчас постоянный привод задний, передок и пониженная с рычагов за кабиной, для простоты.
вид.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»