Страница 2 из 2

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 08 ноя 2017, 17:25
Влесовоз29
Товарищи,долгое время лежит,пылится мотор (новый) от Хантера с коробкой и раздаткой,как думаете,может его поставить?
Или все таки купить мотор от переднеприводной Лады?

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 08 ноя 2017, 18:06
mmcl200
Влесовоз29 писал(а): мотор (новый) от Хантера с коробкой и раздаткой
раза 2 тяжелее будет чем ваз08 с кпп, или какой нибудь японской иномарки с переднеприводной коробкой.

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 08 ноя 2017, 21:35
отец 29
Влесовоз29 лучше по мне дак японец [:})

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 08 ноя 2017, 21:46
val_001
mmcl200 писал(а):
Влесовоз29 писал(а): мотор (новый) от Хантера с коробкой и раздаткой
раза 2 тяжелее будет чем ваз08 с кпп, или какой нибудь японской иномарки с переднеприводной коробкой.
И с минимальной скоростью будут проблемы.
Проектирование трансмиссии снегоболотохода обусловлено многими компромиссами. Как ни парадоксально, но в данном конкретном случае мотор семейства ВАЗ-2108 как нельзя лучше подходит для планируемой трансмиссии.

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 08 ноя 2017, 21:55
Влесовоз29
Понял,хорошо!
Спасибо большое!

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 08 ноя 2017, 22:02
Влесовоз29
Ещё вопрос к профессионалам-раму из какого профиля варить?
Или проще(но опять тяжелее)взять раму от Газона(по длине как раз)
Подскажите пожалуйста)

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 08 ноя 2017, 22:16
Влесовоз29
Перебираем передний мост.
По вашему мнению,рулевую тягу оставить по стандарту?
Или кулаки поменять местами и сделать как на вездеходе Прохор(Юрия Жилина)

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 08 ноя 2017, 22:27
Юрич
Влесовоз29 писал(а):Юрич, у вас можно заказать пром вал на раздатку 66?
Можно заказать вал привода переднего и среднего моста для вездехода 6х6.
Изделие ЖЮ-086
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=331&t=13174

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 09 ноя 2017, 14:13
Влесовоз29
Ап

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 09 ноя 2017, 14:46
mmcl200
Влесовоз29 писал(а): По вашему мнению,рулевую тягу оставить по стандарту?
я бы оставил как есть. Она прочная, а с переворотом кулаков негативные явления как неправильный продольный и поперечный угол наклона шкворня возникнут.

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 09 ноя 2017, 15:50
val_001
Влесовоз29 писал(а):раму из какого профиля варить?
Или проще(но опять тяжелее)взять раму от Газона(по длине как раз)
Рассчитать прочную и легкую раму - дело не такое уж простое. Если речь идет об единичном изделии, да еще вдруг рама "халявная" есть, и нет необходимости укладываться в жесткие габариты, то какой смысл заморачиваться уникальной рамой? Если уж пошел разговор о применении мостов ГАЗ-66, то на раме особо экономия и не почувствуется.
А от какого конкретно Газона рама есть?
Применимость рамы от Газона опять-таки зависит от ширины будущего вездехода. Если планируется регистрация в ГТН и езда по дорогам общего пользования, то ширина должна быть не более 2550 мм. Тогда, скорее всего, раму придется существенно дорабатывать. Или менять тип подвески.

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 09 ноя 2017, 20:55
Влесовоз29
Вот

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 10 ноя 2017, 12:53
val_001
Вот здесь похожий вариант, только на колесах 1140 х 600:
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=56&t=18920
Даже при колесах шириной 600 мм вписаться в ширину 2550 мм не получается при использовании рамы ГАЗ-66 без переделок.
База ГАЗ-53 больше базы ГАЗ-66 на 40 см.
Вроде как должно получиться без особых переделок рамы поставить колеса диаметром 1750 мм, если нет необходимость вписываться в размер 2550 мм.
Это было бы к лучшему, поскольку обужение рамы совсем нехорошо для размещения силового агрегата и людей.

Онежский проходимец 6х6

Добавлено: 10 ноя 2017, 20:08
Влесовоз29
val_001,
В габарит скорей всего не попадём ,особо не грузимся по этому вопросу)