Это диагноз по одной единственной фотографии?Xandec писал(а):Супер! Очень гармонично, красиво и толково!!
Вездеход пневматик "МАКАР 6х6 - ШАТЛ"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ПонялXandec писал(а):И описании!lunatik писал(а):Это диагноз по одной единственной фотографии?Xandec писал(а):Супер! Очень гармонично, красиво и толково!!
Часто официальная история в печатном издании рождает мифы и последователей
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Друзья, я бесконечно благодарен всем за добрые слова, но работы по машине ещё немерено, так что в ладоши хлопать немного рановато. Пока можно лишь констатировать, что машинка имеет право на жизнь в том числе и в качестве вездехода. Хотели сделать съёмку на болоте, но неожиданно у нас снегу навалило и морозы -10, в общем вдруг наступила зима, поэтому показательные выступления пришлось отложить до лучших времён. Однако, предварительно немного прокатились по болоту, поплавали и некоторые выводы всё таки сделать можно. Машинка по болоту идёт лучше МАКАРа, мы даже колёса не спускали, в воду погружается примерно по середину колеса спереди и чуть меньше сзади. Скорость на плаву не замеряли, не было жэпээса, на глиссер конечно не выходит, но гребёт достаточно уверенно, сначала думали, что по дну едем, пока колёса не остановили, а когда остановили и машина продолжала какое то время двигаться, стало понятно, что плывём. Съёмку тогда не делали, выезд был несколько спонтанный, хотели кое что доработать и пригласить нормального оператора, но пришлось обломаться по погоде. Такие дела.
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
У меня заложена очень интересная машинка для путешествий, но по деньгам пока ЖОПА. Делаются некоторые подготовительные работы, не очень затратные, а будут деньги, построим, не проблема. Сейчас проблема деньги найти, а построить - вообще не вопрос.Алексей Гарагашьян писал(а):Алексей, возможно не в тему, но в 2015 году у тебя будет вездеход для путешествий?
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Леша ,и что ты в Чебураторе увезешь-3-4 рюкзака??? Ну не всем надо такую машину,многим людям,снабжающим далекие поселки,нужна машина крупнее Трома и грузоподъемностью не меньше 2-3 тонн. К тому же не у всех чокнутых фамилия на Г начинается,хоть и зовут их Алексеями..Алексей Гарагашьян писал(а):Макары и Шатл - довольно крупные машины. Рассматривал ли ты целесообразность постройки менее габаритных вездеходов?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Алексей Сургут
Тем не менее, у тебя есть четырехколесник, который существенно меньше Трома-8. Я не ктверждаю, что Алексею надо строить маленький вездеход, просто интересуюсь его подходом к строительству перспективных машин. Больше всего интересует мнение Алексея про нижнюю границу габаритов вездехода для дальних путешествий.
Тем не менее, у тебя есть четырехколесник, который существенно меньше Трома-8. Я не ктверждаю, что Алексею надо строить маленький вездеход, просто интересуюсь его подходом к строительству перспективных машин. Больше всего интересует мнение Алексея про нижнюю границу габаритов вездехода для дальних путешествий.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Всем привет.
У каждого своё понимание, какой должна быть машина для путешествий. Дальние путешествия это в основном север, а север это морозы и все такое, в палатках особо не поспишь, на костре пищу не приготовить. На мой взгляд, критерии примерно такие: это должен быть дом на колёсах для 4х человек, то есть спальня, кухня, место для вещей и прочее. Машина должна иметь право передвигаться по дорогам общего пользования, при этом иметь крейсерскую скорость 70 км/час. В машине должно быть всё для нормальной жизни и ремонта в случае необходимости. Машина должна иметь габариты, позволяющие её транспортировку в фуре, то есть ширина должна быть меньше чем 2450 мм. По высоте не помню. Плавучесть, проходимость и надёжность само собой прилагаются, ещё ремонтно-пригодность.
С уважением Алексей.
У каждого своё понимание, какой должна быть машина для путешествий. Дальние путешествия это в основном север, а север это морозы и все такое, в палатках особо не поспишь, на костре пищу не приготовить. На мой взгляд, критерии примерно такие: это должен быть дом на колёсах для 4х человек, то есть спальня, кухня, место для вещей и прочее. Машина должна иметь право передвигаться по дорогам общего пользования, при этом иметь крейсерскую скорость 70 км/час. В машине должно быть всё для нормальной жизни и ремонта в случае необходимости. Машина должна иметь габариты, позволяющие её транспортировку в фуре, то есть ширина должна быть меньше чем 2450 мм. По высоте не помню. Плавучесть, проходимость и надёжность само собой прилагаются, ещё ремонтно-пригодность.
С уважением Алексей.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Да уж,точно не Тром 8 и не Чебуратор,скорее-Трекол.Макар писал(а):У каждого своё понимание, какой должна быть машина для путешествий. Дальние путешествия это в основном север, а север это морозы и все такое, в палатках особо не поспишь, на костре пищу не приготовить. На мой взгляд, критерии примерно такие: это должен быть дом на колёсах для 4х человек, то есть спальня, кухня, место для вещей и прочее. Машина должна иметь право передвигаться по дорогам общего пользования, при этом иметь крейсерскую скорость 70 км/час. В машине должно быть всё для нормальной жизни и ремонта в случае необходимости. Машина должна иметь габариты, позволяющие её транспортировку в фуре, то есть ширина должна быть меньше чем 2450 мм. По высоте не помню. Плавучесть, проходимость и надёжность само собой прилагаются, ещё ремонтно-пригодность.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Шутки у Леши всегда такие.Макар писал(а):Лёха, ты смешно пошутил.Алексей Сургут писал(а):Да уж,точно не Тром 8 и не Чебуратор,скорее-Трекол.
А по мне так так больше нравится
[video][/video]
Хоть и не 1600 но Слава я думаю у тебя немного меньше опыта и не верь тому что тебе говорят. 15 лет назад я писал на автоюзере.
Пока мы катались по Беларуси мы думали что все знаем и унас все самое крутое. А когда попали в Антарктиду мы поняли что ни .... мы не знаем.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Виталий, есть старый анекдот: Дед, почему ты так долго живёшь? - А я не с кем не спорю. - Да не может быть! - Ну не может быть - дак не может быть.
Я тоже не с кем не спорю, жизнь всё по местам расставит, каждая идея хороша по своему, главное довести её до логического завершения, а с этим, как правило, всегда проблемы. К стати, я не Слава, Лёша я, но если хочешь, можно и Слава, пофиг.
С уважением Алексей.
Я тоже не с кем не спорю, жизнь всё по местам расставит, каждая идея хороша по своему, главное довести её до логического завершения, а с этим, как правило, всегда проблемы. К стати, я не Слава, Лёша я, но если хочешь, можно и Слава, пофиг.
С уважением Алексей.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.