Вездеход пневматик "МАКАР 6х6 - ШАТЛ"

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Макар писал(а):Опечатки нет. Двигатель от какого то маленького грузовичка МЕРСЕДЕСа OM366LA. 6 литров, 6 цилиндров, мощность177 лысых/собачек., куллер и турбина. без мозгов ваще.
Хрена .... %) :roll:


Название темы изменять или дополнить? Вся общественность ассоциирует марку "МАКАР" с вами :oops: а модель можно ввести в название [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

lunatik писал(а):Название темы изменять или дополнить? Вся общественность ассоциирует марку "МАКАР" с вами а модель можно ввести в название
Сделай пожалуйста как считаешь правильным, заранее спасибо.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Макар писал(а):Машинка изначально делалась для работы
Оч. хорошее начинание!!!
Если не секрет, для какой работы?

Ну и фоток больше в студию.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Mongoose писал(а):Оч. хорошее начинание!!!
Если не секрет, для какой работы?

Ну и фоток больше в студию.
Предполагалось работа на Плато Путорана, обслуживать базу на озере Кутарамакан. Видео и фото будут позже, пока не до фотосессий, будем катать, будут фотки, пока в основном работа.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Макар писал(а):Предполагалось работа на Плато Путорана, обслуживать базу на озере Кутарамакан
Эту?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это со сноумобиля. Море красивых фот.

Какой километраж запланирован в один конец?
Просто хочется понять, насколько автономен данный аппарат.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Макар, Алексей, заварил я эту кашу, а расхлёбывать то придется теперь тебе. Ты уж на меня не серчай... :oops:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Макар
Алексей, поздравляю!
Думаю, это очень удобная машина для больших и серьезных путешествий.
Негабарит тебя не смущает? Как собираешься доставлять вездеход к месту работы или старту похода?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Алексей Гарагашьян писал(а):Макар
Алексей, поздравляю!
Думаю, это очень удобная машина для больших и серьезных путешествий.
Негабарит тебя не смущает? Как собираешься доставлять вездеход к месту работы или старту похода?
Привет Алексей. Рано ещё поздравлять, там работы ещё.... Машина делалась не для путешествий, на ней, конечно можно по северам достаточно комфортно путешествовать, но задачи ставились другие. На счёт негабарита. В тундре, на зимниках, негабарит мало кого напрягает, а в габарит с такими колёсами вписаться нереально. По доставке к месту. Цена вопроса возрастает, но не критично, поскольку при такой ширине не требуется спец. сопровождения, а на местах, как правило, все друг друга знают и докапываться до всякой такой ерунды там не принято.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Значит путешествовать вы будете на прежних машинах, или есть новые проекты?
Кстати, про негабарит. Как ты думаешь, если ехать примерно по Полярному кругу летом, где по тундре, где по зимникам и периодически заезжать в города и поселки на заправку и за продуктами, будут проблемы с габаритом или нет?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Алексей Гарагашьян писал(а):Значит путешествовать вы будете на прежних машинах, или есть новые проекты?
Кстати, про негабарит. Как ты думаешь, если ехать примерно по Полярному кругу летом, где по тундре, где по зимникам и периодически заезжать в города и поселки на заправку и за продуктами, будут проблемы с габаритом или нет?
_________________
Старые машины все проданы, кроме одной, да и она тоже продаётся. Всё, что можно объехать в пределах одного месяца уже объехали, на более дальние поездки бизнес не пускает. Поэтому проект МАКАР в том виде, который был, можно назвать закрытым. Есть задумки по новой машинке, но денег нет и ШатЛ надо добивать, с ним ещё работы немало.
По негабариту я пока вообще не парюсь, выезжали на болото, ГИБДДэшники остановили, чисто пофоткаться, когда узнали, что самоделка ох..ели и долго ржали, про документы никто не спросил вообще. Я понимаю, что можно нарваться на принципиальных, ну и пусть забирают на штраф-стоянку, я бы тоже посмотрел, как это будет выглядеть. Екатеринбург - городок маленький и все друг друга знают и подобные ситуации можно решить по звонку. В других, маленьких городках картина примерно такая же, в России ведь живём, слава Богу.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Машину эту я у Алексея,будучи в гостях,видел живьем. Качество исполнения,как и предыдущих Макаров впечатляет не на шутку. Нам до такого еще далеко.Поздравляю с выездом!
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Макар писал(а):OM366LA. 6 литров, 6 цилиндров, мощность177
На Unimog-ах такой трудится. Ресурс нереальный. Тяга на низах как у локомотива.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

mishanya68 писал(а):Sever писал(а):
Вот на что надо Шестеренки АГ ставить!!! И ни какой dumper не нужен

шестеренки АГ вроде как маловаты будут . вспоминаю вроде в планах были ободрыши кировец
Фото впечатлило. На цифры/буквы не смотрел.
Поэтому проект МАКАР в том виде, который был, можно назвать закрытым.
Печально. Но наверно пришло время двигаться дальше...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Макар писал(а): короче уголок и всё.
В цитатник, однозначно :)
Аватара пользователя
Xandec
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:12
Откуда: Лабытнанги

Сообщение Xandec »

Супер! :yahoo: Очень гармонично, красиво и толково! Есть к чему стремиться!

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»