Тяжелый вездеход "Мура"

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

hanter
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Тяжелый вездеход "Мура"

Сообщение hanter » 14 июл 2014, 15:59

Назвали с дочкой по имени кота который на колесе.
Зацените березовую кран-балку.
ТТХ: Рама -газ-52, мосты-газ-66, двигатель-дизель тойота 1KZ-TE, АКПП+ РК-surf130+ РК ГАЗ-66.
Передний мост на двух рессорах, задний на одной полуэллиптической рессоре.


Изображение

Изображение

Задняя рессора на качалке из куска передней балки газ-53

Изображение

вид сзади.

Изображение

перед заужен под раму газ-52

Изображение

Колеско безкамерное от Павла "кардана" потроха выдирал сам, 16.00х20 диаметр-1350мм
Езжу на легенде, управляю мечтой...

BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM » 14 июл 2014, 16:45

Зачем так сложно с задним мостом?

hanter
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Сообщение hanter » 14 июл 2014, 16:50

Рама газона работает на кручение. Если поставить на её жесткий кузов то или порвет кузов или раму.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM » 14 июл 2014, 16:57

hanter писал(а):Рама газона работает на кручение. Если поставить на её жесткий кузов то или порвет кузов или раму.
Что именно подразумеваете под жестким кузовом?

hanter
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Сообщение hanter » 14 июл 2014, 16:59

Допустим кузов от сюрфа.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM » 14 июл 2014, 17:21

А почему должно раму порвать?

hanter
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Сообщение hanter » 14 июл 2014, 20:21

BDM писал(а):А почему должно раму порвать?
Читаем внимательно: или кузов или раму.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 15 июл 2014, 02:50

Максимум - это с уменьшением кручения рамы уменьшатся хода подвески.
Жесткий кузов это напр. у газухи. И то военной или санитарки.
А Сурфа - пластилин с ней в сравнении.
ставь через штатные подушки . Единственно , можно добавить кол-во опорных подушек.
2 РК не перебор?
Зачем еще и шишиги ? И так все очень тяжелое у тебя...

hanter
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Сообщение hanter » 15 июл 2014, 07:32

Mongoose писал(а):Максимум - это с уменьшением кручения рамы уменьшатся хода подвески.
Жесткий кузов это напр. у газухи. И то военной или санитарки.
А Сурфа - пластилин с ней в сравнении.
ставь через штатные подушки . Единственно , можно добавить кол-во опорных подушек.
2 РК не перебор?
Зачем еще и шишиги ? И так все очень тяжелое у тебя...
Как известно увеличение ходов подвески на вездеходах нужно для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.
На фотах видно, что кронштейны рессор с рамы и подушки с моста не срезаны, если от одной рессоры не будет эффекта то переделать на обычную подвеску не проблема. Когда газон едет по неровной дороге то ход кузова относительно кабины достигает 50см, а кузов сюрфа цельный и следовательно в разы более жесткий, к стати у газ 52 заднее крепление кабины выполнено на пружинах.
Рк-66й будет постоянно работать на пониженной при этом макс скорость будет в районе 70км/ч если включить пониженную в рк сюрфа то макс скорость будет 35км/ч, если убрать рк-66й и включить повышенную в рк сюрфа то 150 км/ч (а нам это надо).
На счет веса- в наших условиях вес необходим так как болот нет, кругом одна глина, треколы, бронто и прочие пневматики не могут преодолеть даже небольшие подъемы, протектор замыливается и приехали.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt » 15 июл 2014, 20:43

Кстати о горках. Не длинновата база через горки лазать?

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 16 июл 2014, 00:15

hanter писал(а):Как известно увеличение ходов подвески на вездеходах нужно для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.
:x Т-с-с-с-с..........
О подвеске на этом форуме только шепотом. :-)))

Могут и шапаками закидать. 8P


ЗЫ. И все же вместо РК66 я бы подумал в сторону АКПП от переднеприводной поженить. Тогда и сурфа хватит.
Но это так.... мысли в слух.

hanter
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Сообщение hanter » 16 июл 2014, 07:09

Mongoose

Порвет к чертям эту переднеприводку( у двиги 1КZ-ТЕ крутящий момент 300н/м, такой же как у двиги газ-66 +гидротрансформатор +АКПП+РК
:shock: ) да и с межосевой блокировкой проблема будет а АКПП уже есть родная кезетовская айсин 343-я.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

hanter
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Сообщение hanter » 16 июл 2014, 07:11

Mongoose

Ходы подвески засекретим :oops: :)))
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 16 июл 2014, 15:19

интерено. ничего пока не прокоменчу, ну чет спорно про кручение рамы.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 16 июл 2014, 15:41

те. она кнечно крутится, но на базе 52 была и пожарная АЦ, такие дела...

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»