Страница 2 из 3

Добавлено: 01 июн 2014, 15:43
Nikita.V
RA9WVV

Делай что задумал, не слушай ни кого. Движок нормально ,только вот про тяговый момент недопонял почему так мало 60 Н м.У меня на Д 245 С тяговый момент 470 Н м. Рулевого гур 131 вполне хватит.Только нужно усилить сошку на левом колесе.Лебедку оставь родную.Кабина очень тяжелая. Я сезон отьездил пока все нормально.

Добавлено: 01 июн 2014, 15:53
solomon
Можно временно без кабины покатать, потом думать. И тормоза снять можно, тормозить ручником.

Добавлено: 01 июн 2014, 15:55
Andy
RA9WVV,

смд 14 - под 700 кг веса ! :shock:
Зачем это всё? %)

Какая грузоподъёмность ТС планируется ?

Добавлено: 01 июн 2014, 15:58
Andy
Nikita.V писал(а): недопонял почему так мало 60 Н м.
Видимо, имелось в виду "Кгм", а не "Н*м"...

Добавлено: 01 июн 2014, 17:05
вовочка
Andy писал(а):RA9WVV,

смд 14 - под 700 кг веса ! :shock:
Зачем это всё? %)
я вот тоже сразу подумал что СМД это перебор. хоть это и тяжелый вездеход, но все в пределах разумного, не трактор же строим! [:})

Добавлено: 01 июн 2014, 17:52
Nikita.V
AndyПривет

Крутящий момент измряется Ньютон/ метр, а не кг/ метр. И на разных двигателях моменты сил разные.

Я и говорю ,что 60 Н м.это очень мало для дизельного двигателя.

Добавлено: 01 июн 2014, 18:01
Серёга П
Nikita.V писал(а):Крутящий момент измряется Ньютон/ метр, а не кг/ метр
И в кгс*м тоже измеряется, Ньютоны умножаеш на 9,81 получаешь кгс*м

60*9,81=588,6 Н*м

Добавлено: 01 июн 2014, 18:23
Nikita.V
Серёга П Привет

Пардон ....Незнал . Вотето момент.

Да..... Двигатель по моменту очень мощный. Карданы все возможно будут терпеть.Если вес аппарата будет>3,5 т.

И 700кг. это очень много.Предок на колени упадет.

Добавлено: 01 июн 2014, 19:29
Andy
Nikita.V писал(а):AndyПривет

Крутящий момент измряется Ньютон/ метр, а не кг/ метр. И на разных двигателях моменты сил разные.

Я и говорю ,что 60 Н м.это очень мало для дизельного двигателя.
Для расширения кругозора по единицам измерения физических величин :
http://www.convert-me.com/ru/convert/torque/kgfm.html

Добавлено: 01 июн 2014, 20:10
RA9WVV
отвечу сразу всем
момент смд в ньютонах 600 на метр , В килах 60 кг на метр .
вес мотора смд под 700кг , но и родной зиловский чота около 600 кг (с навесным и сцеплением)
почему именно смд просто потому что он есть !
возить планируется (по весу) минимум , практически свою жопу плюс кг 150 - 200 .
калёса комбайновские потому что тож они есть , обдирать не планировал так как это дорого , готовые калёса на дисках для меня ваще не подъёмно дорого , вот и пытаюсь делать из того что есть .

Добавлено: 01 июн 2014, 20:36
Andy
RA9WVV писал(а):отвечу сразу всем
момент смд в ньютонах 600 на метр , В килах 60 кг на метр .
вес мотора смд под 700кг , но и родной зиловский чота около 600 кг (с навесным и сцеплением)
почему именно смд просто потому что он есть !
возить планируется (по весу) минимум , практически свою жопу плюс кг 150 - 200 .
калёса комбайновские потому что тож они есть , обдирать не планировал так как это дорого , готовые калёса на дисках для меня ваще не подъёмно дорого , вот и пытаюсь делать из того что есть .
Т.к. перспектива такого подхода известна заранее :( , то , ИМХО, соответствует затее только набор из колес комбайна и мостов Зил 131.
Остальное надо искать. СМД 14 можно продать... :oops: , а на вырученные деньги :)-)): :yahoo:

Добавлено: 01 июн 2014, 20:39
drogs
RA9WVV самое слабое в этих мостах шлицы полуосей, шлицы зубьев шестерен дифференциала, зубья шестерен и сателлитов и крепление корпуса дифференциала к ведомой шестерне главной передачи, но еще слабже шлицы на валу в коробке передач.
Но если на данный момент их состояние хотя бы удовлетворительное, то они переживут сам вездеход при разумной эксплуатации.
Да и 60килограмм они должны нормально переварить

Добавлено: 01 июн 2014, 20:43
RA9WVV
Andy писал(а):только набор из колес комбайна
есть ещё калёса родные 131
:oops:

Добавлено: 01 июн 2014, 23:00
Andy
Так
RA9WVV писал(а):
Andy писал(а):только набор из колес комбайна
есть ещё калёса родные 131
:oops:
или
RA9WVV писал(а):
Andy писал(а):Тогда и "мучить" 131-й какими-то переделками на большие колеса не вижу смысла
131 не на ходу , мотор в ласкуты, родных калёс более мение ходовых только два .
а тут есть смд и комбайновские тапки

???
2 от комбайна, а 2 - родных что-ли ?

RA9WVV, что-то Вы народ запутываете...
%)

Сформулируйте ТЗ подробно.
Финансовый потолок обозначьте ( примерно) .
Перечень всего ГОДНОГО, имеющегося в наличии...Тогда можно будет предметно обсуждать...

P.S. : для перевозки 1 чел и 200 кг груза, останки 131-го - это просто лишний металл . Много металла.... :)

Добавлено: 02 июн 2014, 12:58
RA9WVV
Andy
прошу пардону если запутал народ.
в наличии комбайновских калеса 4
на самом 131 годных к эксплуатации (наличие протектора) 2
и еще 2 хороших есть возможность взять

сам 131 цена металлалома
Andy писал(а):Финансовый потолок обозначьте ( примерно) .
максимум что я могу вкинуть в проект 40-50 т р