тяжёлый вездеход RA9WVV (проект)

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

RA9WVV писал(а): максимум что я могу вкинуть в проект 40-50 т р
На б/у двигатель, наверное, наберётся... Япошко какой-нибудь :)
С Уважением, [:})
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Re: тяжёлый вездеход RA9WVV (проект)

Сообщение Стаканыч »

RA9WVV писал(а):для начала всем здрассте!
есть такая идея создания тяжёлого вездика
мосты и рама зил 131 , точнее передний мост и задний мост 131-вого на ево же укороченной раме .
перед и зад на рессорах
двигатель смд-14 , кпп зил 130 , раздатка зил 131 , рулевая 131 .
калёса комбайновские передние (высота колеса 1,5 метра)
кабина родная 131 , ну с зади ..... подумаем .

вытекает ряд вопросов и некоторые сомнения
выдержат ли мосты такие калёсы ?
потребуется дополнительное понижение в трансмиссии или нет?
осилит гур 131-вого ?

да , забыл дать еще одну вводную :))) эксплуатация планируется в основном по снегу до полутора метра , грязь , болот нет , шибо обильных говен тож не планируется
готов выслушать всех и особенно мэтров вездеходостроения .
Мосты выдержат,понижение желательно,иначе будешь рвать сцепление и трансмиссию при переезде препятствий.ГУР от ЗИЛа не пойдет по причине расположения родной продольной рулевой тяги и ГУРА: будет мал угол поворота вправо,колесо упрется в редуктор.Выход в применении гидроруля и исполнительного цилиндра на самом мосту.
Кабина с такими колесами не сочетается на штатном месте,вырезать в ней колесные ниши нет смысла-места и так в кабине мало.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

СТАКАНЫЧ прав, груз не возить то. Кабину лучше делать по месту и двигатель разместить посредине, как на ГТСМ, тобишь за спиной. Рычаг на КПП перегнуть в другую сторону, А что бы поменять направление вращения двигателя , то поставить еще одну раздатку 131 впереди а с нее на основную кардан. Развесовка по осям будет и обзор впереди нормальный.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

на чем остановился выбор?
С Уважением, [:})

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»