Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

DV
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 2
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение DV » 17 июн 2019, 13:14

Последнее фото вообще атас. А нельзя было без сварки обойтись
Не сотвори себе кумира

Шевчук Виктор
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 75
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение Шевчук Виктор » 17 июн 2019, 18:16

altegrom30 писал(а):
17 июн 2019, 12:53
да тормоза родные, вакум и цилиндр с легковушки. Тормоза очень слабые буду ,что то думать. Может дисковые на хвостовик заднего моста.
У меня самоделка на базе шишиги,уже почти не моя. Переделал тормоза под пневматику. За 30 лет эксплуотации ни разу не возникло нареканий. Целиком,от педали до тормозных колодок и барабанов всё взято с ЗиЛ-157. Уточню,на заднем мосту оставлены родные шишигины барабаны.

Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Репутация: 23
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 37

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение benderzzgt » 18 июн 2019, 12:33

Шевчук Виктор писал(а):
17 июн 2019, 18:16
Уточню,на заднем мосту оставлены родные шишигины барабаны.
родные тормоза тяжелые шопипец- да и после воды нетормозят от слова совсем.
На фланец моста- интересно бы попровать- как будет при весе более 2,5 тонн ?..
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 29
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение Геннадий Хаинов » 18 июн 2019, 16:26

benderzzgt писал(а):
18 июн 2019, 12:33
как будет при весе более 2,5 тонн ?..
Нормально будет, тормоз же через передаточное число ГП работает. Да и диск на фланец моста поставить несложно.

Шевчук Виктор
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 75
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение Шевчук Виктор » 18 июн 2019, 18:16

benderzzgt писал(а):
18 июн 2019, 12:33
родные тормоза тяжелые шопипец- да и после воды нетормозят от слова совсем.
[/quote]
Ну как бы да. После воды положено сушить тормозные барабаны. И тяжёлые они,не поспоришь. Но самоделка самоделке разница,перед этой самоделкой была поставлена задача возить грузы за 200 км по жёстким покрытиям. А грузы, были 3-7 тонн.

Шевчук Виктор
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 75
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение Шевчук Виктор » 18 июн 2019, 18:22

Геннадий Хаинов писал(а):
18 июн 2019, 16:26
benderzzgt писал(а):
18 июн 2019, 12:33
как будет при весе более 2,5 тонн ?..
Нормально будет, тормоз же через передаточное число ГП работает.
Тормоз через ГП, это дикие нагрузки на шестерни и подшипники ГП. Особенно с солидным грузом на борту.

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 29
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение Геннадий Хаинов » 19 июн 2019, 01:35

Шевчук Виктор писал(а):
18 июн 2019, 18:22
Тормоз через ГП, это дикие нагрузки на шестерни и подшипники ГП.
Хотите сказать, что тормозной момент, который может создать суппорт на диске, больше крутящего момента, приходящего от двигателя после коробки и раздатки? :shock:
Я мог бы посчитать, но мне и так понятно, что он меньше минимум на порядок.

Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Репутация: 23
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 37

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение benderzzgt » 19 июн 2019, 07:49

Геннадий Хаинов писал(а):
19 июн 2019, 01:35
Хотите сказать, что тормозной момент, который может создать суппорт на диске, больше крутящего момента, приходящего от двигателя после коробки и раздатки?
при массе в 2,5 тонны+ груз+ инерция колеса (большого диаметра с весом под 80 кг) усилия офигенные
К примеру: мы с дуру при похожей кинематике, дернув ручник на КПП до РК на асфальте погнули кардан меж ручником и РК (409 двигатель этот кардан не гнул )
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171

Шевчук Виктор
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 75
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение Шевчук Виктор » 19 июн 2019, 08:27

Геннадий Хаинов писал(а):
19 июн 2019, 01:35
Хотите сказать, что тормозной момент, который может создать суппорт на диске, больше крутящего момента, приходящего от двигателя после коробки и раздатки? :shock:
Я мог бы посчитать, но мне и так понятно, что он меньше минимум на порядок.
Не буду кривляться,корчить из себя математика. Я просто не умею просчитывать. Всё из практики. Изготовили с товарищем два вездехода и начали исследовать относительно дальние края,на предмет вкусной рыбки и присутствия цветных металлов. На обратном пути по максимуму забивали их грузом. У товарища вездеход был на кировских ободрышах,и четырёх бортовых с ГАЗ-71. Тормозные диски с Унимога стояли на входе в бортовые. После того как он порвал две бортовые во время крутых спусков,переставил их как положено на ступицу. Уничтожение бортовых прекратилось.

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 63
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение didulya » 19 июн 2019, 09:16

По большому счету трансмиссионный тормоз = стояночный тормоз,в качестве рабочего он будет жить только на ЛЕГКИХ 500-600 кг вездеходах. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Репутация: 23
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 37

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение benderzzgt » 19 июн 2019, 10:07

didulya писал(а):
19 июн 2019, 09:16
По большому счету трансмиссионный тормоз = стояночный тормоз
вопрос запаса прочности моста ГАЗ 66, те-же бортовые ГАЗ-71 (упомянутые выше) испытывают тормозной момент штатно на гусеничной машине (машина весит около 3 тонн пустая) и тормоз там до бортовой - и ничего, работают... а вот с плечем колеса+ его вращающуюся массу уже увы!
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 15
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение Aлексей » 19 июн 2019, 10:45

На монстртраках дисковый тормоз на хвостовике обычное дело, а нагрузки в трансмиссии там дикие. и ничего ездят...
maxresdefault.jpg
bgftoriga.jpg
Алексей http://kolamap.ru/

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 5
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение Asterix » 19 июн 2019, 12:09

По поводу трансмиссионного тормоза. Он допустим на легких вездеходах, либо на тихоходных вездеходах. Очень желательно чтобы оба условия выполнялись одновременно. В виде исключения можно допустить случай, когда водитель дружит с головой и четко понимает, что трансмиссионный тормоз - это компромиссное решение для облегчения и упрощения вездехода, но ни в коем случае не полноценная замена нормальных ступичных тормозов.
Что касается родных тормозов Газ-66, то с большими колесами можно считать, что их у вас нет. В этом случае трансмиссионный тормоз вполне себе вариант. Особенно если добится того, чтобы "мертво" зажать тормозной диск было нельзя. Т.е. никаких ваккумных услилителей и легких педалей. При соблюдении всех условий, получится достаточно надежный вариант, вполне приемлемый для внедорожной техники. В противном случае не нужно экономить на собственной (и чужой) безопасности - делайте нормальные тормоза.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Репутация: 23
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 37

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение benderzzgt » 19 июн 2019, 12:36

Asterix писал(а):
19 июн 2019, 12:09
делайте нормальные тормоза.
тогда только диски на 66 ую ступицу, кто освоит производство в адвекватные деньги?
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171

altegrom30
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 11:52
Репутация: 3
Откуда: приморский край

Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.

Сообщение altegrom30 » 26 июн 2019, 16:29


Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»