Отделено от темы Игоря Корбута /Тяжелый Вездеход 6х6/

Тяжелые вездеходы пневматики созданные по схеме Дампера. Шины от 1600мм.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Andy писал(а):Более рациональное использование межколесного пространства,
разумное упрощение конструкции, унификация по основным узлам
Там и так всё просто! Все узлы заимствованы от отечественных грузовых автомобилей и самолёта (за исключением двигателя).
Ваше предложение сравнимо со строительством нового вездехода. Ради интереса поищите в интернете где наша Лешукония находится и как сюда добраться. Если в стольном граде Московии есть почти всё, то у нас скажем напряг с большими автобусами и прочим техническим "извращением". Для информации у нас всего 2 действующих токарных станка на весь район и всё. Поэтому вездеход проектировался с учётом возможностей создателя, и доступности запчастей в наших дебрях.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Andy писал(а):Скорее да , чем нет
Время лучший судья!
Andy писал(а):Рама от Газели соответствующей грузоподъемности не подойдет?
Я сам использую газель, рама в ней не выдерживает даже двигателя, лопается под подушками :(
Andy писал(а):Надежный, но не под такой размер колес он проектировался...
ЗиЛ - 157 использовался как ракетный тягач ( ракета 8К-14 с боеголовкой 300 кт), я сам на нем колесил по Чехословакии, так - же на лесозаготовках при вывозке леса тянул смело 15 - 20 м3
Andy писал(а):На землю - не значит на свалку
Если это предложение и не дорого можно подумать.
Но вот почти после каждой поездки, приходиться выпиливать из рамы такие бревна %) вадержит ли это пневмоподвеска и пружина? А рессора это железная железяка :roll: Так - же мучаюсь с передней независимой подвеской на газели, каждый год перебираю, а рессора она стоит и ничего ей не делается.
Andy писал(а):схему от АГ с продольным рычагом, применительно к размерам колес Вашего вездехода не прокомментируете ?
Тоже слишком тяжело выходит, или приемлемо ?
Видел как работает балансир у странника, идея вообщем хорошая, но вот вроде и вес маленький, и колесико с "гулькин нос" а балансир гнет, подшипники не стоят.
Тут дело даже не в цепном приводе (хотя честно, к цепям у меня отношение негативное) и даже не в массе такого рычага, хотя масса имеет значение, тут дело в длине рычага и размере колеса, я не могу себе представить механиз который все это будет держать.
Andy писал(а):Поворот вокруг оси проходящей через две шаровые опоры - это разве такое "тяжелое" мероприятие?
Как у нас говорят старые охотники, "все это баловство"
lunatik писал(а):фантасмагории нужны тебе в этой теме ???
Эти дебаты можно перенести в соответствующий раздел.


[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Игорь Корбут

Я всё понял :ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

Игорь Корбут писал(а): Так - же мучаюсь с передней независимой подвеской на газели


[:})
%)

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER»