Страница 7 из 7

Добавлено: 11 окт 2014, 14:25
lunatik-1
Andy


Тут такое дело.... нас, передовиков теоретического мышления будут отвлекать и провоцировать всякие личности, типа "колесо не той системы", или "БЕЛ-79 всему голова" или "мост им покажите сегодня, желательно с доставкой и на тест передать на пол года.....".

Стойко и хладнокровно относись к подобным выпадам !
Наше дело Правое, а конкуренты волнуются и нервничают что свежий росток конструкторской мысли идёт в разрез с их устаревшими возрениями на Пневмоходостроение в целом.

[:})

Добавлено: 11 окт 2014, 14:28
lunatik-1
solomon писал(а):А какая схема трансмиссии планируется?
Извини , пропустил твоё интересное сообщение :(

Ты же про распределение моментов спрашиваешь, как обычными агрегатами толково передать момент на три оси?

Добавлено: 12 окт 2014, 01:00
lunatik-1
Andy


У тебя есть хороший вид сбоку на скреппер, мог бы сделать аналогичный на Шинах Гарагашьяна 1600х600-25" , но там схематично изобразить нечто близкое к Вездеходу "ПРОХОР".

Расстояние между шиной 1 (рулевой) и шиной 2 - 1200мм, расстояние между шинами 2 и 3 - 400мм.


Если не сложно конечно, такой МЕГА автобус типа.

[:})

Добавлено: 12 окт 2014, 02:30
Andy
lunatik писал(а):Andy


У тебя есть хороший вид сбоку на скреппер, мог бы сделать аналогичный на Шинах Гарагашьяна 1600х600-25" , но там схематично изобразить нечто близкое к Вездеходу "ПРОХОР".

[:})
Есть ли где-нибудь картинка шин АГ, такая, как на схеме? с размерами?
такой МЕГА автобус типа.
Какая высота планируется? Типа такого?) :

Изображение

Изображение

Или как МАКАР Шатл 6х6 ?

Добавлено: 12 окт 2014, 12:54
solomon
lunatik писал(а):Ты же про распределение моментов спрашиваешь, как обычными агрегатами толково передать момент на три оси?
Да, и как моменты будут распределяться по осям.

Добавлено: 13 окт 2014, 11:29
Игорь Корбут
lunatik писал(а): максимальная (крейсерская) скорость
получается 30 - 35 км/ч

Добавлено: 22 окт 2014, 19:57
nrgizer
solomon писал(а):Считаю тупиковой эту ветвь вездеходостроения, вездеходы здесь как значение снегоболотоход. Для профильной проходимости, маневренности можно, но не для слабых грунтов.
Либо, как исключение- Раф-Бел-Арктик 6х6 Мазуркевича, где мост вынесен вперед и с него убрана нагрузка в виде мотора и кабины с водителем.
Многоосные сочлененные вездеходы должны начинаться от 8х8.
Соглашусь , Но иногда есть нюанс и 6х6

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:25
solomon
Подживлю тему, немного подумал над оптимальным 6х6 вездеходом на сочленной раме, есть решение, сейчас сформулирую.

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:35
solomon
Здесь я вкратце описал решение
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=407499

Добавлено: 18 ноя 2014, 08:43
solomon
Изображение

Добавлено: 18 ноя 2014, 11:57
lunatik-1
solomon


Видел это :ok: зачем оно так сделанно, не понимаю :( у тебя какие мысли по этому поводу?

Добавлено: 18 ноя 2014, 13:02
Mamonts
Похоже самосвал под слабонесущий грунт.

Добавлено: 18 ноя 2014, 13:28
oleg 54
Может ушли от балансирной тележки , в виду её ненадёжности при таких весах , схемы и условий , и с сохранением подвески в таком виде .

Добавлено: 18 ноя 2014, 15:35
doka
lunatik писал(а):Видел это зачем оно так сделанно, не понимаю
Был я как-то в Вольво центре в Шушарах и про этот самосвал расказывали там , так вот мосты так сделаны только из-за того что они унифицировали мост для применения его не только на самосвале этом ,а и на других своих тракторах .Вот и всё.

Добавлено: 18 ноя 2014, 18:06
solomon
lunatik писал(а):solomon


Видел это :ok: зачем оно так сделанно, не понимаю :( у тебя какие мысли по этому поводу?
Балансир там плохо будет работать, большая нагрузка на сцепное устройство.
А так грамотно нагрузка на все узлы распределяется, особенно при повороте. Но по бездорожью такие самосвалы плохо ходят, по слухам, зато по плохим дорогам можно быстро ездить.