===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====

Тяжелые вездеходы пневматики созданные по схеме Дампера. Шины от 1600мм.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====

Сообщение lunatik-1 »

===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кратко:

- сабж зрел давно, настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
- большие шины, это от 1600мм Шестерёнкошина от Алексея Гарагашьяна или шина ТРЭКОЛ-1600.
- особенностью данной техники является её индустриальность и вероятнее всего применение архитектуры типа DUMPER

Дебаты, проекты, проджекты приветствуются [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Считаю тупиковой эту ветвь вездеходостроения, вездеходы здесь как значение снегоболотоход. Для профильной проходимости, маневренности можно, но не для слабых грунтов.
Либо, как исключение- Раф-Бел-Арктик 6х6 Мазуркевича, где мост вынесен вперед и с него убрана нагрузка в виде мотора и кабины с водителем.
Многоосные сочлененные вездеходы должны начинаться от 8х8.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):Считаю тупиковой эту ветвь вездеходостроения, вездеходы здесь как значение снегоболотоход.
Время всё покажет!
Всего 5 лет назад, мало кто мог представить что двигатель Кубота за 250.000 рублей станет массовым, если не основным в промышленном (передовом) Пневмоходостроении, и что частные лица начнут изготавливать шины низкого давления по качеству и прикладным вездеходным свойствам ЛУЧШЕ чем заводы и шинные КБ.
solomon писал(а):Многоосные сочлененные вездеходы должны начинаться от 8х8.
Схем будет столько, сколько того потребует потребитель, хоть 2+4х4 хоть 2+6х6

До этого года не существовало шины которая обеспечивает нагрузку кроме себя и трактора, на промышленный груз. А сейчас их минимум две штуки !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):До этого года не существовало шины которая обеспечивает нагрузку кроме себя и трактора, на промышленный груз. А сейчас их минимум две штуки !!!
А шины для Мамонтенка? Также можно прямо сейчас брать авиашину с Ту-95, и ездить на ней, хотя в целом согласен, ассортимент радует.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):А шины для Мамонтенка?
Шина от спец. комбайна нам не авторитет имхо!
На ней возможно кубатуру риса можно собирать или какую там положено по назначению агрокультуры .... Не суть.....

Если бы тебе обозначили 15 мультов за распил одного ГАЗона и присвоение ему некого имени (МертвоМантёнок), никто бы не смотрел на тебя косо или с ухмылкой.
А то что оно не поехало .... )))) да кого же волнует такие мелочи за 15 мультов .... ))))

Вернёмся к схеме:
- мини кабина и платформа сзади считаешь не может быть востребована в промышленности ?
- вводные естественно шины 1600 и Куботы, никакого чермета или неуместных ограничений

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

С недавнего времени у нас в стране стал набирать обороты сельский туризм, я вижу в этом направлении новый этап развития охотничье - рыболовного хозяйства. В этом деле как раз и потребуютя пневмоходы, вездеходы разных калибров. Особенно будут востребованы "рабочие лошадки"
Если рассмотреть на примере: оптимальная группа для охоты, рыбалки 5 -7 человек (если брать меньше, тур не окупиться), расстояние может быть разное, возьмем в среднем 150 км., время 5 -7 суток.
Для таких поедок необходимо две машины, можно с такими вводными
lunatik писал(а):вводные естественно шины 1600 и Куботы, никакого чермета или неуместных ограничений
Машины должны быть трехосными, грузоподъемностью 1 -1,5 т., обладать высокой ремонтопригодностью, обязательное требование в машине должно разместиться на ночлег 4-5 чел. (относительно комфортных условиях). Цена не должна превышать стоимости отечественного грузовика, например камаза.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):Вернёмся к схеме:
- мини кабина и платформа сзади считаешь не может быть востребована в промышленности ?
- вводные естественно шины 1600 и Куботы, никакого чермета или неуместных ограничений
Если только кабина одноместная, и двигатель сзади. Иначе развесовка будет непригодной для болот.
По второму пункту - размерность 1,5-2 метра у колес, двигатель любой.
Главное удержать вес в пределах, отличающих снегоболотоходы от тракторов и др. спецтехники.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

lunatik писал(а):Кратко:

- сабж зрел давно, настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
- большие шины, это от 1600мм Шестерёнкошина от Алексея Гарагашьяна или шина ТРЭКОЛ-1600.
- особенностью данной техники является её индустриальность и вероятнее всего применение архитектуры типа DUMPER

Дебаты, проекты, проджекты приветствуются [:})
что есть "типа DUMPER" ? Википедия говорит что это самосвал...
И почему загабаритный- вполне можно сделать габаритный... смотря для каких грузов и задач
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

PARTIZAN писал(а):
что есть "типа DUMPER" ? Википедия говорит что это самосвал...
И почему загабаритный- вполне можно сделать габаритный... смотря для каких грузов и задач
Наверное это такой самосвал ....
Или модульная конструкция : одноосный тягач + полноприводная платформа ,
а на ней самосвальный кузов или что-нибудь другое, что потребуется
(кунг или цистерна или спецоборудование... ) :oops: :

[video][/video]
С Уважением, [:})
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

PARTIZAN
Да Дим так и есть dumper переводится как самосвал.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Так такие вездеходы(не болотоходы конечно) придуманы и успешно применяются больше 30лет, строго говоря только такого типа машины и прижились.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Andy писал(а):
PARTIZAN писал(а):
что есть "типа DUMPER" ? Википедия говорит что это самосвал...
И почему загабаритный- вполне можно сделать габаритный... смотря для каких грузов и задач
Наверное это такой самосвал ....
Или модульная конструкция : одноосный тягач + полноприводная платформа ,
а на ней самосвальный кузов или что-нибудь другое, что потребуется
(кунг или цистерна или спецоборудование... ) :oops: :

[video][/video]
Супер! молодцы шведы, из обыкновенного скрепера сделали такую конфетку ! А схема вполне жизнеспособная.
Все, пошел заказывать 1600 и делать вездеход, пусть не обижается VOLVO.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

solomon писал(а):Если только кабина одноместная, и двигатель сзади. Иначе развесовка будет непригодной для болот.
Такой подход исключает этот (как и куда загружать груз, и как быть с теми сложностями при управлении двигателем с данным размещением)
lunatik писал(а):настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
Тут надо еще учитывать на мой взляд очень важный момент, есть такой вездеход Витязь он отвечает всем заявленым требованиям, вопрос, кто его сможет себе позволить?
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Игорь Корбут писал(а):
solomon писал(а):Если только кабина одноместная, и двигатель сзади. Иначе развесовка будет непригодной для болот.
Такой подход исключает этот (как и куда загружать груз, и как быть с теми сложностями при управлении двигателем с данным размещением)
lunatik писал(а):настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
Тут надо еще учитывать на мой взляд очень важный момент, есть такой вездеход Витязь он отвечает всем заявленым требованиям, вопрос, кто его сможет себе позволить?
Если разговор о машине 1-1.5т грузоподьемности сравнение с Витязем с его 30т некорректно, да и сложность и стоимость эксплуатации колесной машины всегда ниже чем у гусеничной.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER»