КПП 2108 - 34 кгlunatik писал(а):Andy
Кубота + КПП 2108 + РК массой 30 кг + мост всборе под шину 1600 массой 120 кг
РК - 30 кг
мост 120 кг - это "под ключ" - никаких продольных рычагов и доп редукторов не добавляем ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да, готовый мегамост под 1600. Его заделывать в раму.Andy писал(а): мост 120 кг - это "под ключ" - никаких продольных рычагов и доп редукторов не добавляем ?
ТРОМ 8 - никогда не имел нормальных шин, как мы предполаем по кубометру водоизмещением.BAV писал(а):Значит гарантированного движения нет, надо корректировать вводную.lunatik писал(а):Мне не встречалось до сего дня
По первой вводной: Если исходить из существующих машин, то это "раненый" Тром. Как будет идти Тром без двух передних колёс?
Это плод работы дяденьки с соседнего форума. Дяденька Питерский. Блокировка и дифференциал присутствуют. Подкачки осевой пока нет, только по тормозному барабану если имплантировать.Villain писал(а):lunatik писал(а):готовый мегамост под 1600.что это? серийное? плод гипертрофированного воображения?lunatik писал(а):мост всборе под шину 1600 массой 120 кг
Вот эти, например :lunatik писал(а):Andy
Что такое "угловые редуктора" в количестве 4 шт.?
Да прекрати он его полтора года выпиливал, и выпилил в результате из целкового куска на ЧПУ.Villain писал(а): спасибо за технический ответ!
Все стало на свои места.
ааааа.....lunatik писал(а):Да прекрати он его полтора года выпиливал, и выпилил в результате из целкового куска на ЧПУ.
Мастерская в 3 км от твоего яхт клуба
Можно и как у Volvo, однако, следует отметить , что у него , как и у всех DUMPER-ов , узел поворота ЗНАЧИТЕЛЬНО смещен к передним колесам -lunatik писал(а):Andy
Штука понятно какая
Вы смотрите на энерготележку по типу отечественного скреппера, а я всё это время смотрел на обычную Вольву или Катерпиллер 6х6 переломку.
В нашем случае предлагаю остановиться на схеме как у Вольво.