===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====
===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Кратко:
- сабж зрел давно, настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
- большие шины, это от 1600мм Шестерёнкошина от Алексея Гарагашьяна или шина ТРЭКОЛ-1600.
- особенностью данной техники является её индустриальность и вероятнее всего применение архитектуры типа DUMPER
Дебаты, проекты, проджекты приветствуются
- сабж зрел давно, настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
- большие шины, это от 1600мм Шестерёнкошина от Алексея Гарагашьяна или шина ТРЭКОЛ-1600.
- особенностью данной техники является её индустриальность и вероятнее всего применение архитектуры типа DUMPER
Дебаты, проекты, проджекты приветствуются
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Считаю тупиковой эту ветвь вездеходостроения, вездеходы здесь как значение снегоболотоход. Для профильной проходимости, маневренности можно, но не для слабых грунтов.
Либо, как исключение- Раф-Бел-Арктик 6х6 Мазуркевича, где мост вынесен вперед и с него убрана нагрузка в виде мотора и кабины с водителем.
Многоосные сочлененные вездеходы должны начинаться от 8х8.
Либо, как исключение- Раф-Бел-Арктик 6х6 Мазуркевича, где мост вынесен вперед и с него убрана нагрузка в виде мотора и кабины с водителем.
Многоосные сочлененные вездеходы должны начинаться от 8х8.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Время всё покажет!solomon писал(а):Считаю тупиковой эту ветвь вездеходостроения, вездеходы здесь как значение снегоболотоход.
Всего 5 лет назад, мало кто мог представить что двигатель Кубота за 250.000 рублей станет массовым, если не основным в промышленном (передовом) Пневмоходостроении, и что частные лица начнут изготавливать шины низкого давления по качеству и прикладным вездеходным свойствам ЛУЧШЕ чем заводы и шинные КБ.
Схем будет столько, сколько того потребует потребитель, хоть 2+4х4 хоть 2+6х6solomon писал(а):Многоосные сочлененные вездеходы должны начинаться от 8х8.
До этого года не существовало шины которая обеспечивает нагрузку кроме себя и трактора, на промышленный груз. А сейчас их минимум две штуки !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Шина от спец. комбайна нам не авторитет имхо!solomon писал(а):А шины для Мамонтенка?
На ней возможно кубатуру риса можно собирать или какую там положено по назначению агрокультуры .... Не суть.....
Если бы тебе обозначили 15 мультов за распил одного ГАЗона и присвоение ему некого имени (МертвоМантёнок), никто бы не смотрел на тебя косо или с ухмылкой.
А то что оно не поехало .... )))) да кого же волнует такие мелочи за 15 мультов .... ))))
Вернёмся к схеме:
- мини кабина и платформа сзади считаешь не может быть востребована в промышленности ?
- вводные естественно шины 1600 и Куботы, никакого чермета или неуместных ограничений
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
С недавнего времени у нас в стране стал набирать обороты сельский туризм, я вижу в этом направлении новый этап развития охотничье - рыболовного хозяйства. В этом деле как раз и потребуютя пневмоходы, вездеходы разных калибров. Особенно будут востребованы "рабочие лошадки"
Если рассмотреть на примере: оптимальная группа для охоты, рыбалки 5 -7 человек (если брать меньше, тур не окупиться), расстояние может быть разное, возьмем в среднем 150 км., время 5 -7 суток.
Для таких поедок необходимо две машины, можно с такими вводными
Если рассмотреть на примере: оптимальная группа для охоты, рыбалки 5 -7 человек (если брать меньше, тур не окупиться), расстояние может быть разное, возьмем в среднем 150 км., время 5 -7 суток.
Для таких поедок необходимо две машины, можно с такими вводными
Машины должны быть трехосными, грузоподъемностью 1 -1,5 т., обладать высокой ремонтопригодностью, обязательное требование в машине должно разместиться на ночлег 4-5 чел. (относительно комфортных условиях). Цена не должна превышать стоимости отечественного грузовика, например камаза.lunatik писал(а):вводные естественно шины 1600 и Куботы, никакого чермета или неуместных ограничений
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Если только кабина одноместная, и двигатель сзади. Иначе развесовка будет непригодной для болот.lunatik писал(а):Вернёмся к схеме:
- мини кабина и платформа сзади считаешь не может быть востребована в промышленности ?
- вводные естественно шины 1600 и Куботы, никакого чермета или неуместных ограничений
По второму пункту - размерность 1,5-2 метра у колес, двигатель любой.
Главное удержать вес в пределах, отличающих снегоболотоходы от тракторов и др. спецтехники.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
что есть "типа DUMPER" ? Википедия говорит что это самосвал...lunatik писал(а):Кратко:
- сабж зрел давно, настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
- большие шины, это от 1600мм Шестерёнкошина от Алексея Гарагашьяна или шина ТРЭКОЛ-1600.
- особенностью данной техники является её индустриальность и вероятнее всего применение архитектуры типа DUMPER
Дебаты, проекты, проджекты приветствуются
И почему загабаритный- вполне можно сделать габаритный... смотря для каких грузов и задач
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Наверное это такой самосвал ....PARTIZAN писал(а):
что есть "типа DUMPER" ? Википедия говорит что это самосвал...
И почему загабаритный- вполне можно сделать габаритный... смотря для каких грузов и задач
Или модульная конструкция : одноосный тягач + полноприводная платформа ,
а на ней самосвальный кузов или что-нибудь другое, что потребуется
(кунг или цистерна или спецоборудование... ) :
[video][/video]
С Уважением,
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Супер! молодцы шведы, из обыкновенного скрепера сделали такую конфетку ! А схема вполне жизнеспособная.Andy писал(а):Наверное это такой самосвал ....PARTIZAN писал(а):
что есть "типа DUMPER" ? Википедия говорит что это самосвал...
И почему загабаритный- вполне можно сделать габаритный... смотря для каких грузов и задач
Или модульная конструкция : одноосный тягач + полноприводная платформа ,
а на ней самосвальный кузов или что-нибудь другое, что потребуется
(кунг или цистерна или спецоборудование... ) :
[video][/video]
Все, пошел заказывать 1600 и делать вездеход, пусть не обижается VOLVO.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Такой подход исключает этот (как и куда загружать груз, и как быть с теми сложностями при управлении двигателем с данным размещением)solomon писал(а):Если только кабина одноместная, и двигатель сзади. Иначе развесовка будет непригодной для болот.
Тут надо еще учитывать на мой взляд очень важный момент, есть такой вездеход Витязь он отвечает всем заявленым требованиям, вопрос, кто его сможет себе позволить?lunatik писал(а):настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Если разговор о машине 1-1.5т грузоподьемности сравнение с Витязем с его 30т некорректно, да и сложность и стоимость эксплуатации колесной машины всегда ниже чем у гусеничной.Игорь Корбут писал(а):Такой подход исключает этот (как и куда загружать груз, и как быть с теми сложностями при управлении двигателем с данным размещением)solomon писал(а):Если только кабина одноместная, и двигатель сзади. Иначе развесовка будет непригодной для болот.Тут надо еще учитывать на мой взляд очень важный момент, есть такой вездеход Витязь он отвечает всем заявленым требованиям, вопрос, кто его сможет себе позволить?lunatik писал(а):настоящий полноразмерный загабаритный рабочий вездеход для трудов и грузов на БОЛЬШИХ шинах!
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru