===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====

Тяжелые вездеходы пневматики созданные по схеме Дампера. Шины от 1600мм.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Она успешно едет на этих докатках! А на 1600 какая прелесть будет ???
А для 2-х метровых и 1600 докаткой станет.
Где граница?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

интересное решение удвоение тяги. см 1.26мин
[video]rtXUylchdI0[/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):
lunatik писал(а):Она успешно едет на этих докатках! А на 1600 какая прелесть будет ???
А для 2-х метровых и 1600 докаткой станет.
Где граница?
Мы всё помним :ok: Бел-79 шириной 600мм наше всё 8P :oops:
Там 50 строк неясной математической обоснованности почему пятно и тяга и так далее, камеру подвязать....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а): Мы всё помним :ok: Бел-79 шириной 600мм наше всё
Там 50 строк неясной математической обоснованности почему пятно и тяга и так далее, камеру подвязать....
В каком-то весовом диапазоне белка действительно наше все, поддержу Мангуста.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):
lunatik писал(а): Мы всё помним :ok: Бел-79 шириной 600мм наше всё
Там 50 строк неясной математической обоснованности почему пятно и тяга и так далее, камеру подвязать....
В каком-то весовом диапазоне белка действительно наше все, поддержу Мангуста.
Не не :stop: не размывайте пожалуйста!
Бел-79 истинный шедевр и с этим никто не спорит, она мне тоже нравится.

Но в данном разделе даже в название обозначено от 1600мм.
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а): Увеличение диаметра колеса приводит к резкому увеличению собственной массы, и болото не обманешь шильдиком 1600*700
Хотя 8-ми колеска, скорее всего, повезет 1,5 тонны.
Для меня идеал- полезная нагрузка = собственной массе.
Повторюсь, для вездеходов, не для такого транспорта
Вот смотри: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=400000#400000 по ссылке машина должна утонуть ещё на подъезде к топям и болотам согласно предлагаемой тобой математике.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):машина должна утонуть ещё на подъезде к топям и болотам согласно предлагаемой тобой математике.
Я по тундре не ездил, говорю про наши жидкие и глубокие болота. Топь для меня- ногу одну ставишь на поверхность, она тонет под своим весом.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):
lunatik писал(а):машина должна утонуть ещё на подъезде к топям и болотам согласно предлагаемой тобой математике.
Я по тундре не ездил, говорю про наши жидкие и глубокие болота. Топь для меня- ногу одну ставишь на поверхность, она тонет под своим весом.
А зачем нам разные вводные!?
Предлагаю объективно: водоизмещение движителя (+ возможно часть лодки) делим пополам = свойство гарантированного движения!

Для приближённого понимания имхо сгодится.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):А зачем нам разные вводные!?
Предлагаю объективно: водоизмещение движителя (+ возможно часть лодки) делим пополам = свойство гарантированного движения!

Для приближённого понимания имхо сгодится.
Надо обдумать.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

solomon писал(а): болото не обманешь шильдиком 1600*700
Мы вот все болото, болото но ведь не одним болотом ограничиваются поездки на вездеходах. Ну раз мы говорим о болотах, давайте сравнивать (ведь не зря есть такое изречение "все познается в сравнении") Давайте сравним ГаЗ - 71 по болоту и я могу предложить сой вездеход, шины как раз около того размера 1600х700. Могу сказать что где идет ГТС и я там иду, груз беру на себя такой - же, к тому же плюсов от колеса больше чем от гусеницы.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

lunatik писал(а):водоизмещение движителя (+ возможно часть лодки) делим пополам = свойство гарантированного движения!
Это "судовой" принцип. Любая надувнушка имеет паспортную грузоподъёмность 40-50% от объёма отсеков.
В нашем случае если 50% водоизмещения движителя и всего что ниже середины колеса = эксплуатационной массе..... Это Чудо!
У меня это чудо один раз получилось. В варианте 4Х4 с колёсами формата Белки. Плавал меньше полколеса.
Вопрос: Есть 6Х6 (любой компоновки) плавающие с погружением до середины колеса?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

BAV писал(а): Вопрос: Есть 6Х6 (любой компоновки) плавающие с погружением до середины колеса?
Мне не встречалось до сего дня, во всяком случае полноценного Вездехода из железа, а не Караката 6х6 из камер и фанерки.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):
lunatik писал(а):А зачем нам разные вводные!?
Предлагаю объективно: водоизмещение движителя (+ возможно часть лодки) делим пополам = свойство гарантированного движения!

Для приближённого понимания имхо сгодится.
Надо обдумать.
Вот 8х8 монструм!!! И при ЕГО массе, он еще каким-то образом едет!
110600122708 писал(а):[video]oOwmQMEcJEM[/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Вот наш с тонной на борту. Хотя нет, 900 кг, я пытался идти следом. Волны на ковре не видно, но она есть.

[video][/video]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):Вот наш с тонной на борту. Хотя нет, 900 кг, я пытался идти следом. Волны на ковре не видно, но она есть.
Близкие шины по объёму (примерно)
Твой вездеход (уже на ободах) подозреваю сильно сильно сильно легче Монструма в три метра ростом с видео сообщением выше :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER»