===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====

Тяжелые вездеходы пневматики созданные по схеме Дампера. Шины от 1600мм.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

lunatik писал(а):Andy

Кубота + КПП 2108 + РК массой 30 кг + мост всборе под шину 1600 массой 120 кг
КПП 2108 - 34 кг
РК - 30 кг

мост 120 кг - это "под ключ" - никаких продольных рычагов и доп редукторов не добавляем ?
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Andy писал(а): мост 120 кг - это "под ключ" - никаких продольных рычагов и доп редукторов не добавляем ?
Да, готовый мегамост под 1600. Его заделывать в раму.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Можно вместо первой картинки поставить :

Изображение

пока 706 кг виртуально набирается :oops:
С Уважением, [:})
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

lunatik писал(а):Мне не встречалось до сего дня
Значит гарантированного движения нет, надо корректировать вводную.

По первой вводной: Если исходить из существующих машин, то это "раненый" Тром. Как будет идти Тром без двух передних колёс?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Andy


Что такое "угловые редуктора" в количестве 4 шт.?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

BAV писал(а):
lunatik писал(а):Мне не встречалось до сего дня
Значит гарантированного движения нет, надо корректировать вводную.

По первой вводной: Если исходить из существующих машин, то это "раненый" Тром. Как будет идти Тром без двух передних колёс?
ТРОМ 8 - никогда не имел нормальных шин, как мы предполаем по кубометру водоизмещением. :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

lunatik
Как раз сейчас, если не ошибаюсь похожий размер обкатывают.
Где - то краем глаза видел, где не помню.
а, нашёл.. Чита 1400... недолёт.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

lunatik писал(а):готовый мегамост под 1600.
lunatik писал(а):мост всборе под шину 1600 массой 120 кг
что это? серийное? плод гипертрофированного воображения?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а):
lunatik писал(а):готовый мегамост под 1600.
lunatik писал(а):мост всборе под шину 1600 массой 120 кг
что это? серийное? плод гипертрофированного воображения?
Это плод работы дяденьки с соседнего форума. Дяденька Питерский. Блокировка и дифференциал присутствуют. Подкачки осевой пока нет, только по тормозному барабану если имплантировать.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

lunatik писал(а):Это плод работы дяденьки с соседнего форума. Дяденька Питерский
спасибо за технический ответ!
Все стало на свои места.
:( :( :( :( :( :( :(

[video]hc0nUmaT1bA[/video]
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

lunatik писал(а):Andy


Что такое "угловые редуктора" в количестве 4 шт.?
Вот эти, например :
Изображение
Изображение

Позволяют провести карданную передачу к задней секции "выше колес".

Предполагаются для использования в компоновке, которая ближе к "скрепер - седельный тягач".... На рис. схема слева:


Изображение

Красным обозначена схема карданной передачи:

Изображение

Она дает некоторые преимущества по сравнению с обычной переломкой ( справа) :
1) Устойчивость в повороте ( 1-я секция не отклоняется в сторону от продольной оси ТС)
2) бОльший угол поворота секции - меньший радиус разворота - компенсирует утраченную из-за увеличившейся колесной базы ( 6х6 , всё-таки ) маневренность вездехода....

Хотя , конечно, лучше бы электропривод, как у Centaur (и рама 2-й секции остается почти "голая", и тащить трансмиссию через всю машину не надо, и никаких проблем с полуосями/редукторами - просто "мотор-колеса").
Чем больше колесо и сама машина - тем, ИМХО, выгоднее электропривод. :oops:
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а): спасибо за технический ответ!
Все стало на свои места.
:( :( :( :( :( :( :(
Да прекрати :))) он его полтора года выпиливал, и выпилил в результате из целкового куска на ЧПУ.
Мастерская в 3 км от твоего яхт клуба :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Andy


Штука понятно какая :ok:
Вы смотрите на энерготележку по типу отечественного скреппера, а я всё это время смотрел на обычную Вольву или Катерпиллер 6х6 переломку.

В нашем случае предлагаю остановиться на схеме как у Вольво. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

lunatik писал(а):Да прекрати он его полтора года выпиливал, и выпилил в результате из целкового куска на ЧПУ.
Мастерская в 3 км от твоего яхт клуба
ааааа.....
это же совсем другое дело.
кубота, кпп 08, колеса.... понятно... мосты выпиленные из цельного куска металла то же понятно, но концептуально не верно....
Давайте тогда так (чтоб в одном контексте):
1. торлоновый двигатель от Polimotor
2. сцепление керамическое от ___________
3. кпп с магиневым корпусом от _____
4. мосты с блокировкой от Питерского дяденьки что недалеко от Яхтклуба....
5.
6.

вставляем продолжаем.
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

lunatik писал(а):Andy


Штука понятно какая :ok:
Вы смотрите на энерготележку по типу отечественного скреппера, а я всё это время смотрел на обычную Вольву или Катерпиллер 6х6 переломку.

В нашем случае предлагаю остановиться на схеме как у Вольво. [:})
Можно и как у Volvo, однако, следует отметить , что у него , как и у всех DUMPER-ов , узел поворота ЗНАЧИТЕЛЬНО смещен к передним колесам -
что ставит их компоновку "ближе к сереперной", со всеми вытекающими плюсами.... :

Изображение

Изображение



Итак если, без угловых редукторов, то оставляем только карданный вал 10 кг, пойдет?
Т.к. в Вашей схеме не наблюдается подвески, то наверное потребуется узел перелома, так?
Сколько на него отведем кг ?
С Уважением, [:})

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER»