Гусеничный вездеход BV-206 (Лось)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
- Откуда: Каргополь Архангельской.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
- Откуда: Каргополь Архангельской.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:25
- Откуда: Анадырь
Имеем три лося с дизельным мотором ом617 . Гоняем по тундре зимой и летом уже лет 5-6. Лучше техники нет в тундре.
едет по болотам и снегу очень хорошо, так что теоретики успокойтесь ;)
конечно, сдуру можно и куй сломать, прокладка рулит.
за все время выдергивали пару раз когда провалился в трещину на льду лимана передним модулем. Зато сам натаскался и 6х6 треколов, и 4х4 на пневматиках.
за счет легкого веса идет там где мтлбв и гтт кидают бревно. Болото и снег его стихия. Лес и каменистая почва ему противопоказаны. На замерзшей тудре на кочках тресет аж пломбы из зубов выскакивают и рессоры лопаются.
едет по болотам и снегу очень хорошо, так что теоретики успокойтесь ;)
конечно, сдуру можно и куй сломать, прокладка рулит.
за все время выдергивали пару раз когда провалился в трещину на льду лимана передним модулем. Зато сам натаскался и 6х6 треколов, и 4х4 на пневматиках.
за счет легкого веса идет там где мтлбв и гтт кидают бревно. Болото и снег его стихия. Лес и каменистая почва ему противопоказаны. На замерзшей тудре на кочках тресет аж пломбы из зубов выскакивают и рессоры лопаются.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Бензинки жруть бочками.
Канистра 20л - это так... пукнуть в глушитель.
А вот едет хорошо.
В лесу конечно не поворотлив, но вот по снежному полю любому пневматику фору даст.
Ну... кроме ОШ3.
Канавы и рвы тоже ему пофиг при правильном прохождении.
Тут важно что бы в лоб.
А вот по диагонали сразу садится.
ЗЫ. Брони у него нет.
Канистра 20л - это так... пукнуть в глушитель.
А вот едет хорошо.
В лесу конечно не поворотлив, но вот по снежному полю любому пневматику фору даст.
Ну... кроме ОШ3.
Канавы и рвы тоже ему пофиг при правильном прохождении.
Тут важно что бы в лоб.
А вот по диагонали сразу садится.
ЗЫ. Брони у него нет.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:25
- Откуда: Анадырь
да я и не напрягаюсь, лоси у нас без брони все, модули пластиковые, вес его очень небольшой, реки шириной 150 метров переплываем легко и непринужденно.drogs писал(а):goorik не напрягайтесь. На первых страницах этой темы полно видео как на самом деле едет лось. При такой массе хоть семи пяди во лбу будет прокладка.
Только идиоты на бронированных лосях в бездор едут.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
- Откуда: Благовещенск
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Как то давно задумывался над такой схемой. Из спортивного интереса.
Пришел к выводу, что техника переусложненная, тяжеленная, и не блещет проходимостью.
Сейчас увидел и почитал тему - подтвердилось...
Вообще не вижу смысла в сочлененных аппаратах, проще два отдельных вездехода...
Пришел к выводу, что техника переусложненная, тяжеленная, и не блещет проходимостью.
Сейчас увидел и почитал тему - подтвердилось...
Вообще не вижу смысла в сочлененных аппаратах, проще два отдельных вездехода...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
- Откуда: Благовещенск
А мне уже несколько недель покоя не дает мысль забацать такую штуку. Правда, в непонятном будущем, т.к. в ближайшие 2-3 года точно не будет времени и возможности этим заниматься.
В Китае есть гусеницы, опорные катки и звездочки, не вижу сложностей с привозом. С Владивостока можно притарабанить пару редукторов передней оси от Т-Сурф со встроенными блокировками межколесного дифа (вакуумный привод), а также ниссановский дизель TD27 с коробкой-автоматом. Раздатка от УАЗика естественно не проблема. Получится полностью управляемая и блокируемая трансмиссия.
Рулевое управление от Т-150К, остальная гидравлика не представляет сложностей.
ПСУ можно сделать на газоплазменной резке завода, гидроцилиндры размерностью примерно 63.40.250.
В качестве переднего пассажирского отсека врезать "живую" часть от японского микроавтобуса после ДТП, купленного на разборе "на развес".
Только вот прикинул прямые затраты и получил сумму около 600-700 т.р., что сразу резко уменьшило желание этим заниматься.
В Китае есть гусеницы, опорные катки и звездочки, не вижу сложностей с привозом. С Владивостока можно притарабанить пару редукторов передней оси от Т-Сурф со встроенными блокировками межколесного дифа (вакуумный привод), а также ниссановский дизель TD27 с коробкой-автоматом. Раздатка от УАЗика естественно не проблема. Получится полностью управляемая и блокируемая трансмиссия.
Рулевое управление от Т-150К, остальная гидравлика не представляет сложностей.
ПСУ можно сделать на газоплазменной резке завода, гидроцилиндры размерностью примерно 63.40.250.
В качестве переднего пассажирского отсека врезать "живую" часть от японского микроавтобуса после ДТП, купленного на разборе "на развес".
Только вот прикинул прямые затраты и получил сумму около 600-700 т.р., что сразу резко уменьшило желание этим заниматься.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:25
- Откуда: Анадырь
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:25
- Откуда: Анадырь