Гусеничный вездеход BV-206 (Лось)

Иностранная техника близкая к нашей тематике. Обзорная тема.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

КАРГОПОЛ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
Откуда: Каргополь Архангельской.

Сообщение КАРГОПОЛ »

Не получилось фотку вставить.пробую


Изображение
КАРГОПОЛ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
Откуда: Каргополь Архангельской.

Сообщение КАРГОПОЛ »

Спасибо.Кажется VOLVO.Может путаю.Эксплуатируют зимой.Фотка прошлогодняя.На этой неделе видял опять .Есть ещё фотки.
goorik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:25
Откуда: Анадырь

Сообщение goorik »

Имеем три лося с дизельным мотором ом617 . Гоняем по тундре зимой и летом уже лет 5-6. Лучше техники нет в тундре.
едет по болотам и снегу очень хорошо, так что теоретики успокойтесь ;)
конечно, сдуру можно и куй сломать, прокладка рулит.
за все время выдергивали пару раз когда провалился в трещину на льду лимана передним модулем. Зато сам натаскался и 6х6 треколов, и 4х4 на пневматиках.
за счет легкого веса идет там где мтлбв и гтт кидают бревно. Болото и снег его стихия. Лес и каменистая почва ему противопоказаны. На замерзшей тудре на кочках тресет аж пломбы из зубов выскакивают и рессоры лопаются.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

goorik не напрягайтесь. На первых страницах этой темы полно видео как на самом деле едет лось. При такой массе хоть семи пяди во лбу будет прокладка.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Сдается мне, что если с лося снять его броню. Тонны так на 1,5 облегчить. Вот тогда он попрет очень и очень.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Бензинки жруть бочками.
Канистра 20л - это так... пукнуть в глушитель.
А вот едет хорошо.
В лесу конечно не поворотлив, но вот по снежному полю любому пневматику фору даст.
Ну... кроме ОШ3.
Канавы и рвы тоже ему пофиг при правильном прохождении.
Тут важно что бы в лоб.
А вот по диагонали сразу садится.

ЗЫ. Брони у него нет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Mongoose писал(а):А вот едет хорошо.
В лесу конечно не поворотлив, но вот по снежному полю любому пневматику фору даст.
Ну... кроме ОШ3.
Канавы и рвы тоже ему пофиг при правильном прохождении.
На первых страницах видео глянь.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Лось, я думаю, для буржуйского бездорожья был сделан, так же как Витязь для нашего. Брони у него нет, кузов стеклопластиковый.
goorik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:25
Откуда: Анадырь

Сообщение goorik »

drogs писал(а):goorik не напрягайтесь. На первых страницах этой темы полно видео как на самом деле едет лось. При такой массе хоть семи пяди во лбу будет прокладка.
да я и не напрягаюсь, лоси у нас без брони все, модули пластиковые, вес его очень небольшой, реки шириной 150 метров переплываем легко и непринужденно.
Только идиоты на бронированных лосях в бездор едут.
SnoopyKiller
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
Откуда: Благовещенск

Сообщение SnoopyKiller »

Очень интересуют вездеходы BV206. Интересно, кто-нибудь пробовал собрать самоделку с двумя ведущими и "ломающимися" звеньями на гусеницах?
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Как то давно задумывался над такой схемой. Из спортивного интереса.

Пришел к выводу, что техника переусложненная, тяжеленная, и не блещет проходимостью.

Сейчас увидел и почитал тему - подтвердилось...

Вообще не вижу смысла в сочлененных аппаратах, проще два отдельных вездехода...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
SnoopyKiller
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
Откуда: Благовещенск

Сообщение SnoopyKiller »

А мне уже несколько недель покоя не дает мысль забацать такую штуку. Правда, в непонятном будущем, т.к. в ближайшие 2-3 года точно не будет времени и возможности этим заниматься.

В Китае есть гусеницы, опорные катки и звездочки, не вижу сложностей с привозом. С Владивостока можно притарабанить пару редукторов передней оси от Т-Сурф со встроенными блокировками межколесного дифа (вакуумный привод), а также ниссановский дизель TD27 с коробкой-автоматом. Раздатка от УАЗика естественно не проблема. Получится полностью управляемая и блокируемая трансмиссия.
Рулевое управление от Т-150К, остальная гидравлика не представляет сложностей.
ПСУ можно сделать на газоплазменной резке завода, гидроцилиндры размерностью примерно 63.40.250.
В качестве переднего пассажирского отсека врезать "живую" часть от японского микроавтобуса после ДТП, купленного на разборе "на развес".

Только вот прикинул прямые затраты и получил сумму около 600-700 т.р., что сразу резко уменьшило желание этим заниматься.
goorik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:25
Откуда: Анадырь

Сообщение goorik »

Мужики, ктонить впихивал мотор ом603 вместо ом617 в Лося?
617 накрылся, привезли 603 для установки. Неможем тяму дать как впихнуть, он больше, места мало, есть куча вопросов. Кто ставил отзовитесь, нужна небольшая консультация.
С уважением,
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

goorik
для чего постить одни и те же сообщ. в разных темах?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
goorik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:25
Откуда: Анадырь

Сообщение goorik »

Для того чтобы видно было, если не прав снесите тему, просто давно здесь не был, сразу не нашел куда постить

Вернуться в «Иностранная техника»