Гусеничный вездеход Cushman, из штатов

Иностранная техника близкая к нашей тематике. Обзорная тема.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kapp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
Откуда: Moscow

Гусеничный вездеход Cushman, из штатов

Сообщение kapp »

Купил себе такое чудо. (фотки не мои)
http://www.hydraulicinnovations.com/for ... .php?t=389

Привезли из штатов, состояние мотора и гусениц- неудовлетворительное... Гусеницам 40 лет и резине пришел конец.
Мотор на нем был без карба, вездеход хранился на улице.... вода попадала в цилиндры.. заниматься переборкой не стал. Сейчас двиг уже заменил на китайский GX390... идею подсмотрел как на ссылке, только мотор у меня одноцилиндровый. Моторчик конечно немного слабоват и обороты низковаты, наверное сниму ограничитель оборотов после обкатки. На гусеницах пока езжу, деньги поднакоплю, то куплю новые или закажу изготовление здесь.
Свое видео есть только телефонное, поэтому пока не выкладываю. Сниму получше-выложу.


Управление одной ручкой(можно и пальчиками) никаких усилий.
Двиг напряямую соединен с гидронасосом. На каждую сторону свой гидромотор. Позволяет разворачиваться прямо на месте(одна гусеница в одну сторону крутиться, другая в другую) позволяет ехать по дуге(не рывками как на арго). Вернее на арго тоже можно по дуге, но здесь плавнее...

Подвеска -жестковата.
По снегу, наверное, будет нормально.
Первый ролик - "торсиластик" - по нашему это аналог резиножгутовой
Второй и третий ролик - рессора
4 и 5 - натяжители.
Ролики размером гораздо больше снегоходных.Все ролики из аллюминия кроме 5-го -он частично из стали.

Вес 337 или 367 - сейчас точно не помню, но стал легче кило на 10 после замены мотора. Выкинул огромные родные глушители.
Седушка на 2 места, сзади можно еще 2-х посадить боком, или вещи положить. Предпологаю использовать в средней полосе. Если ехать далеко - брать прицеп от легковушки или сани от снегохода. Фаркоп штатный.

Есть вариант плавающий(борт повыше). Есть вариант с кабиной (штатной).

часть запчастей производиться и поныне.
Гусеници, ролики, торсиластики - т.к. выпускается такой трактор современный. Правда ценник совсем не гуманный 24500 енотов его цена Там..

Может кому интересно:
углы на опрокидывание
под горку 45
бок 55
в горку 65,
Это углы в градусах, но в статике.
Если установлены дополнительные кабина или борта - естественно углы меняются.
По пасспорту скорость около 24 миль. Сейчас по ГПС мах 15 км/час. Буду увеличивать обороты мотора.

/Название подправил - Белый Дом/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

kapp писал(а):Двиг напряямую соединен с гидронасосом. На каждую сторону свой гидромотор. Позволяет разворачиваться прямо на месте(одна гусеница в одну сторону крутиться, другая в другую) позволяет ехать по дуге(не рывками как на арго). Вернее на арго тоже можно по дуге, но здесь плавнее...
можно подробней и с фотоками
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

kapp писал(а):наверное сниму ограничитель оборотов после обкатки.
это что??? такое??? на сколько мне известно такого устройства на том двигателе нет... есть центробежный регулятор оборотов, но при его демонтаже обороты не увеличатся. потолок 3600-4000 , далее только замена карба и зажигания...
kapp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
Откуда: Moscow

Сообщение kapp »

mmcl200 писал(а):это что??? такое??? на сколько мне известно такого устройства на том двигателе нет... есть центробежный регулятор оборотов, но при его демонтаже обороты не увеличатся. потолок 3600-4000 , далее только замена карба и зажигания...
регулятор и имел ввиду... сниму- посмотрим
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

kapp
пользуйтесь цитатами правильно, кнопка цитировать под ником
*** нельзя ***
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

kapp
этим вопросом несколько раз занимались на этом форуме... если Вы пришли за советом то велкам, если знаете все сами то ....:( будем за Вами наблюдать.... 8P
читали? :
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1445

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2004
kapp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
Откуда: Moscow

Сообщение kapp »

Спасибо, читал...
сниму регулятор после смены масла.
/Cushman Trackster 1970(hand made track)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kapp


а где Ваши фотографии ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
kapp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
Откуда: Moscow

Сообщение kapp »

Кадры с видео. Видео полностью сейчас выкладывать не буду т.к. на работе.
Изображение
Изображение
задняя крышка с этим моторчиком не одевается. моторчик 15 кобыл.
Завожу шнурком.
kapp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
Откуда: Moscow

Сообщение kapp »

Изображение

из управления только Т-ручка. Обороты выставляю на моторе и их не трогаю.
kapp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
Откуда: Moscow

Сообщение kapp »

На левую гусеницу есть ручник(пока сломан),
На правую гусеницу есть гидроцилиндр-стопор. Двиг завел - давление масла убирает стопор ведущей звездочки. Есть ограничитель хода Т-ручки на реверс. Без него есть вероятность вместо притормаживания получить движение назад. Выполнен в виде кнопки.
По запросу могу разные узлы пофоткать. Из отпуска буду после 27 января.
/Cushman Trackster 1970(hand made track)
kapp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
Откуда: Moscow

Сообщение kapp »

Всем доброго времени суток)
Мое видео
[video][/video]
/Cushman Trackster 1970(hand made track)
kapp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
Откуда: Moscow

Сообщение kapp »

[video][/video]
/Cushman Trackster 1970(hand made track)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

kapp
как вставить видео есть у меня в подписи!
kapp писал(а):Мое видео
много стреску мало езды :(
*** нельзя ***
kapp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
Откуда: Moscow

Сообщение kapp »

Тимур писал(а):kapp
как вставить видео есть у меня в подписи!
kapp писал(а):Мое видео
много стреску мало езды :(
Хорошо вообще что с этим мотором поехал, родные моторы по 25-29 кобыл... А здесь 15!!!
/Cushman Trackster 1970(hand made track)

Вернуться в «Иностранная техника»