Купил себе такое чудо. (фотки не мои)
http://www.hydraulicinnovations.com/for ... .php?t=389
Привезли из штатов, состояние мотора и гусениц- неудовлетворительное... Гусеницам 40 лет и резине пришел конец.
Мотор на нем был без карба, вездеход хранился на улице.... вода попадала в цилиндры.. заниматься переборкой не стал. Сейчас двиг уже заменил на китайский GX390... идею подсмотрел как на ссылке, только мотор у меня одноцилиндровый. Моторчик конечно немного слабоват и обороты низковаты, наверное сниму ограничитель оборотов после обкатки. На гусеницах пока езжу, деньги поднакоплю, то куплю новые или закажу изготовление здесь.
Свое видео есть только телефонное, поэтому пока не выкладываю. Сниму получше-выложу.
Управление одной ручкой(можно и пальчиками) никаких усилий.
Двиг напряямую соединен с гидронасосом. На каждую сторону свой гидромотор. Позволяет разворачиваться прямо на месте(одна гусеница в одну сторону крутиться, другая в другую) позволяет ехать по дуге(не рывками как на арго). Вернее на арго тоже можно по дуге, но здесь плавнее...
Подвеска -жестковата.
По снегу, наверное, будет нормально.
Первый ролик - "торсиластик" - по нашему это аналог резиножгутовой
Второй и третий ролик - рессора
4 и 5 - натяжители.
Ролики размером гораздо больше снегоходных.Все ролики из аллюминия кроме 5-го -он частично из стали.
Вес 337 или 367 - сейчас точно не помню, но стал легче кило на 10 после замены мотора. Выкинул огромные родные глушители.
Седушка на 2 места, сзади можно еще 2-х посадить боком, или вещи положить. Предпологаю использовать в средней полосе. Если ехать далеко - брать прицеп от легковушки или сани от снегохода. Фаркоп штатный.
Есть вариант плавающий(борт повыше). Есть вариант с кабиной (штатной).
часть запчастей производиться и поныне.
Гусеници, ролики, торсиластики - т.к. выпускается такой трактор современный. Правда ценник совсем не гуманный 24500 енотов его цена Там..
Может кому интересно:
углы на опрокидывание
под горку 45
бок 55
в горку 65,
Это углы в градусах, но в статике.
Если установлены дополнительные кабина или борта - естественно углы меняются.
По пасспорту скорость около 24 миль. Сейчас по ГПС мах 15 км/час. Буду увеличивать обороты мотора.
/Название подправил - Белый Дом/
Гусеничный вездеход Cushman, из штатов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
- Откуда: Moscow
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
можно подробней и с фотокамиkapp писал(а):Двиг напряямую соединен с гидронасосом. На каждую сторону свой гидромотор. Позволяет разворачиваться прямо на месте(одна гусеница в одну сторону крутиться, другая в другую) позволяет ехать по дуге(не рывками как на арго). Вернее на арго тоже можно по дуге, но здесь плавнее...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
kapp
этим вопросом несколько раз занимались на этом форуме... если Вы пришли за советом то велкам, если знаете все сами то .... будем за Вами наблюдать....
читали? :
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1445
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2004
этим вопросом несколько раз занимались на этом форуме... если Вы пришли за советом то велкам, если знаете все сами то .... будем за Вами наблюдать....
читали? :
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1445
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2004
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
- Откуда: Moscow
На левую гусеницу есть ручник(пока сломан),
На правую гусеницу есть гидроцилиндр-стопор. Двиг завел - давление масла убирает стопор ведущей звездочки. Есть ограничитель хода Т-ручки на реверс. Без него есть вероятность вместо притормаживания получить движение назад. Выполнен в виде кнопки.
По запросу могу разные узлы пофоткать. Из отпуска буду после 27 января.
На правую гусеницу есть гидроцилиндр-стопор. Двиг завел - давление масла убирает стопор ведущей звездочки. Есть ограничитель хода Т-ручки на реверс. Без него есть вероятность вместо притормаживания получить движение назад. Выполнен в виде кнопки.
По запросу могу разные узлы пофоткать. Из отпуска буду после 27 января.
/Cushman Trackster 1970(hand made track)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:49
- Откуда: Moscow