Alstor 8x8

Иностранная техника близкая к нашей тематике. Обзорная тема.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):мы хотим расширить режим работы определенной скорости в коробке?
Давай с самого начала:

1. Двигатель - стационарники Honda GX, Kubota имеют малый динамический диапозон. Проще говоря, тупо не раскручиваются, расстояние между Холостым Ходом и Максимумом в два раза меньше чем в автомобильно двигателе. Нет возможности "вытянуть" газом.
2. При движении на трактороподобном ТС часто существует необходимость сменить ПЧ без разрыва потока мощности.
3. Вариатор помогает по пункту №1 и №2.
4. А он в свою очередь лучше трудится на валу двигателя, ему обороты нужны и он не передаёт значительные Кр.М. в отличии от мех. КПП.

:oops: может что-то недописал, дополнения велкам.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Проще говоря, тупо не раскручиваются, расстояние между Холостым Ходом и Максимумом в два раза меньше чем в автомобильно двигателе. Нет возможности "вытянуть" газом.
Ну так получается мы вариатотом еще больше душим но передаем больший КМ.
lunatik писал(а):2. При движении на трактороподобном ТС часто существует необходимость сменить ПЧ без разрыва потока мощности.
На видео очетливо видно трактору надо остановиться потом включить другую скорость сцепления то нету.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):Ну так получается мы вариатотом еще больше душим но передаем больший КМ.
нет , на ограниченном диапозоне оборотов двигателя у тебя появляется бесступенчатый механизм на три скорости. А сама КПП отличная от стандартной, в ней как бы первая пониженная и прямая четвёртая. Остальное делает вариатор.
sergej писал(а):На видео очетливо видно трактору надо остановиться потом включить другую скорость сцепления то нету.
да не между тяговой и маршевой, а на одной из них !
забудь про автомобильный навык!
Едешь ты по полянке, пенёк перед тобой, плавненько упераешься в него, повышаешь ПЧ, и используя инерцию ТС преодолеваешь препятствие.
Аналогично в обратную сторону. А мотор знай себе работает на максимальном моменте :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):А сама КПП отличная от стандартной, в ней как бы первая пониженная и прямая четвёртая. Остальное делает вариатор.
Механическая КПП 4-вперед 1-назад
lunatik писал(а):А мотор знай себе работает на максимальном моменте
А газ все равно надо сбрасывать
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):Механическая КПП 4-вперед 1-назад
:(
да я же тебе не про конкретный трактор, а про принцип.
ступеней может быть сколько угодно, хоть 12 штук.
Только это не передачи, а режимы.
(ты на бульдозере ездил? Ему пофигу с какой трогаться, с 1ой или с 16ой скорости.)
sergej писал(а):А газ все равно надо сбрасывать
Это не помпа и не генератор, даже не робот БПЛА, оператор регулирует подачу топлива, а не реглятор оборотов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

sergej писал(а):Или может еще что?
в общих словах. вариатор думает за тебя в каком режиме поставить диски (если перевести на мех. коробку - какую передачу вкл. и когда переключится) в данное время для данной местности. при данных оборотах двиг. или проще сказать условий движения. т. е. механические мозги которые позволяют водиле не думать про передачу. Коробкой ты выбираешь тот диапазон тяги и движения который нужен тебе и с на котором комфортное ехать и тебе и двиг..
Вот только это нужно все обсуждать в теме вариаторы. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

sergej
вот представь автомобиль с АКПП. Ты просто едешь и не забиваешь голову что у тебя там включено. Если попал в жо... просто остановись и включи режим 4х4, он же пониженная. И никого такой вариант не напрягает.
Вариатор оптимизирует тягу двигателя как бы. В зависимости от сопротивления дороги и нажатия педали у тебя получается соответсвуящая скорость движения. Возастёт сопротивление движению, значит при той же педали снизится скорость, но увеличится тяга.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

ща ещё немного запутаю))
вариатор состоит из двух основных частей: ведущего и ведомого шкивов.
первый "следит" за оборотами двигателя (но расчитан он таким образом, чтобы обороты были около пика КМ), и при увеличении оборотов автоматически уменьшает передаточное число (чаще от 3 к единице), а в это время ведомый шкив "следит" за нагрузкой на вторичный вал, если она возрастает, то он обратно увеличивает ПЧ, так как он конструктивно "сильнее" ведущего шкива.
естественно все это работает и на малых оборотах, если нагрузка со стороны колеса не велика.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Громыч писал(а):ведомый шкив "следит" за нагрузкой на вторичный вал, если она возрастает, то он обратно увеличивает ПЧ, так как он конструктивно "сильнее" ведущего шкива
Получается если стоит коробка то это связь нарушается?
Допустим что мы выбрали режим работы коробка на первой передаче,
едим по говнам объясните мне в чем приемущество вариатор-коробка?

Р.С. На буране я наездил более 50000км
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

sergej писал(а):На буране я наездил более 50000км
Сейчас попробую объяснить :stop:

Что будет если бураном тащить бревно 12м, Ф60см ?
Снег плотный, не пухляк.
сварка и болгарка лучшие ключи
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

gudvin
Это проверка? :)))
Дим я бурану коленвал менял ночью у костра в -40 за 40 км от населенного пункта. :)))
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

sergej писал(а):Это проверка?
Нет.
Просто опиши :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Будешь стоять на месте и рыть гусянками пока до земли не докопаешься :)))
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

sergej писал(а):Будешь стоять на месте и рыть гусянками пока до земли не докопаешься
А если легче бревно или сцепления с гусянок со снегом хватит ?
сварка и болгарка лучшие ключи
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Тогда потихонечку поедет на полном газу

Вернуться в «Иностранная техника»