Supacat

Иностранная техника близкая к нашей тематике. Обзорная тема.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 07 апр 2010, 13:42

dil писал(а):Мне когда приходится что-то повторять, пусть даже своё, тут же накатывает состояние нестояния
Миш а кто тебе сказал что ты САМОДЕЛЬЩИК 8P

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 07 апр 2010, 13:51

Однозначно самодельщик. У меня есть работа, есть хобби, на котором я не зарабатываю. Делаю сам, никто не помогает.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 07 апр 2010, 16:37

DIFFERENTIAL

Make - Volkswagen / Audi
Ratio - 3.25 : 1
Какой они диф подразумевают?

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 07 апр 2010, 20:21

Мужики что ли не кому не интерессно как осуществелен бортовой поворот? Тем более на промышленном вездеходе да еще с такой большой линейкой.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 07 апр 2010, 20:32

sergej писал(а):Мужики что ли не кому не интерессно как осуществелен бортовой поворот? Тем более на промышленном вездеходе да еще с такой большой линейкой.
А что тут не понятно? Тормоза на борт есть, фрикционами не пахнет и гидравликой тоже, поворот на дифе как на Арго.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 07 апр 2010, 20:39

shum d писал(а):
sergej писал(а):Мужики что ли не кому не интерессно как осуществелен бортовой поворот? Тем более на промышленном вездеходе да еще с такой большой линейкой.
А что тут не понятно? Тормоза на борт есть, фрикционами не пахнет и гидравликой тоже, поворот на дифе как на Арго.
Дим да не свсе так просто, посмотри на фото из коробки выходят полуоси на них только тормаза, потом заходят в коробочки из этой коробочки подсоединяестя средний мост со среднего на задний, а как на передок? И что может быть в этих коробочках? О каком втором дифе идет речь? Что за такая 3скоростная коробка от ауди фв?

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 07 апр 2010, 20:49

sergej писал(а):Дим да не свсе так просто, посмотри на фото из коробки выходят полуоси на них только тормаза, потом заходят в коробочки из этой коробочки подсоединяестя средний мост со среднего на задний, а как на передок? И что может быть в этих коробочках? О каком втором дифе идет речь? Что за такая 3скоростная коробка от ауди фв?
Нет там выхода второго, на выходах стоят тормоза, звездочки те что ближе к двигателю это привод средних колес, передача момента на колеса внутри темно зеленых коробок к которым подведены валы от тормозов и через которые проходят ось средних колес.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 07 апр 2010, 21:02

GEARBOX

Make - Volkswagen / Audi
Type - Automatic 089
Ratios - 2.71 / 1.50 / 1.00 / R 2.43:1
TORQUE CONVERTER - (Integral with gearbox)

Ratio - Maximum conversion ratio 2.5
DIFFERENTIAL

Make - Volkswagen / Audi
Ratio - 3.25 : 1
DROP GEARBOXES - (Two, one each side)

Make - Supacat
Ratio - 3.37 : 1
А как осуществляеся привод на передние колеса?

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 07 апр 2010, 21:07

sergej писал(а):А как осуществляеся привод на передние колеса?
Трудно сказать, на фотках не видно, скорее всего под коробкой еще звездочки скрыты, во всяком случае это было бы грамотней чем вести одной цепью на три вала.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 07 апр 2010, 21:13

На фото отчеливо видно что цепь на два вала.
Да что то мне подсказывает что сама полной массой 2,5 тонны плюс прицеп две тонны не все так просто

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 08 апр 2010, 15:30

sergej
Из описания следует, что сам привод от дифа только на средний мост, а с моста на передний мост и на задний - цепями. А вот бортовой поворот осуществляется за счет разъединения жесткой блокировки мостов и одновременным притормаживанием стороны. Думаю, что не за счет дифференциала. Это опасно. Кончно желательно бы было взглдянуть что там в этой коробке откуда выходят валы мостов. На видео отчетливо видно, что работают все три моста. Мне показалось, что они жестко заблокированы. В прнципе конструктор мог пойти по пути увеличения угла поворота передних колес, тогда бы спереди осталось место только для одного водителя. Развесовка нормально сделана - двигатель похоже за спиной водителя. А вообще конструкция достаточно простая. Уменьшить скорость, увеличить клиренс, колеса от лаптя - получится достаточно крутой вездеход, можно и по нормальной "дороге" проехать.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 08 апр 2010, 15:44

magellan писал(а):Уменьшить скорость, увеличить клиренс, колеса от лаптя - получится достаточно крутой вездеход
а мне кажется, что увеличив колеса (и получив более длинную базу), мы получим сильно бОльшую нагрузку на трансмиссию и даже снижение скорости не особо спасёт... хотя ХЗ :?

плюс к тому, вон у Dil-а, Гарагашьяна и ребят из Вологды по два колеса на борт и меж колес расстояние небольшое, а как если база увеличится, то и колеса "подворачиваться начнут" ИМХО [:})

Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Uha » 08 апр 2010, 17:27

А по моему зеленые коробочки, это просто понижающие редукторы трехвальные.

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 08 апр 2010, 21:21

Когда пишут просто диф, имеют ввиду редуктор заднего моста
вот я и думаю куда они его засунули?

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 08 апр 2010, 21:44

По такому принципу построены многие вездеходы
вот наш и колеса почти одинакового размера

Изображение

Ну почему и аргоши и у этого мягко говоря проблемы на лицо
а англичане гоняют и модифицируют кстате модель МК 3 сделана из люминия и весит одну тонну.
На фото видно разницу между Supacat и арго. А живучесть можно и не сравнивать. Вот мне и интересно что они там такого придумали?

Ответить

Вернуться в «Иностранная техника»