http://www.supacat.com/files/pdf/Supaca ... cation.pdf
Supacat
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Supacat
Последний раз редактировалось sergej 05 апр 2010, 19:02, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
SUPACAT ATMP 6х6 вездеход болотоход
SUPACAT ATMP – это 6 колесный полноприводный вездеход-амфибия открытого типа для транспортировки грузов массой до 1500 кг по пересеченной и болотистой местности в том числе V категории.
SUPACAT ATMP All-Terrain Mobility Platform - это высокопроходимая транспортная платформа для решения широкого круга задач жестком бездорожье в том числе и при наличии водных преград. Машина уникальна, оснащена водоизмещающим кузовом и обладает следующими характеристиками:
-масса снаряженного SUPACAT 1520 кг
-полная масса транспортера 2920 кг
-грузоподъемность 1400 кг или 10 человек
-геометрические размеры 3190х1990х2000 см (ДхШхВ)
Параметры проходимости вездехода 6х6:
-преодолеваемый подъем 45 градусов
-преодолеваемая вертикальная стенка 0,5 метра
-угол въезда 58 градусов
-угол съезда 58 градусов
-давление на грунт 0,07 psi
Двигатель дизельный с турбонаддувом AUDI рабочим объемом 1,9 литра развивает 90 л.с.
Коробка передач автоматическая гидромеханическая 3-х ступенчатая. Полный привод 6х6 вездехода SUPACAT выполнен по бортовой схеме передачи крутящего момента. Поворот машины осуществляется поворотом 2-х передних осей транспортера 6х6, с помощью бесступенчатой блокировки борта и комбинированный методом.
SUPACAT ATMP – это 6 колесный полноприводный вездеход-амфибия открытого типа для транспортировки грузов массой до 1500 кг по пересеченной и болотистой местности в том числе V категории.
SUPACAT ATMP All-Terrain Mobility Platform - это высокопроходимая транспортная платформа для решения широкого круга задач жестком бездорожье в том числе и при наличии водных преград. Машина уникальна, оснащена водоизмещающим кузовом и обладает следующими характеристиками:
-масса снаряженного SUPACAT 1520 кг
-полная масса транспортера 2920 кг
-грузоподъемность 1400 кг или 10 человек
-геометрические размеры 3190х1990х2000 см (ДхШхВ)
Параметры проходимости вездехода 6х6:
-преодолеваемый подъем 45 градусов
-преодолеваемая вертикальная стенка 0,5 метра
-угол въезда 58 градусов
-угол съезда 58 градусов
-давление на грунт 0,07 psi
Двигатель дизельный с турбонаддувом AUDI рабочим объемом 1,9 литра развивает 90 л.с.
Коробка передач автоматическая гидромеханическая 3-х ступенчатая. Полный привод 6х6 вездехода SUPACAT выполнен по бортовой схеме передачи крутящего момента. Поворот машины осуществляется поворотом 2-х передних осей транспортера 6х6, с помощью бесступенчатой блокировки борта и комбинированный методом.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Шасси Несущего типа, изготовленный из высокопрочного алюминия с полыми секциями для создания водоизмещающего кузова. Днище изготовлено из цельного листа алюминия высокой твердости толщиной 5 мм. Двигатель Двигатель дизельный Volkswagen, 4-х тактный, 4-х цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 1,9 литра, мощность 90 л.с. Трансмиссия Полный привод 6х6 выполнен по бортовой схеме передаче крутящего момента к колесам. Центральный колесный мост со свободным 2-х ступенчатым дифференциалом передает момент к средней оси. Передача к переднему и заднему колесу осуществляется цепью. Коробка передач автоматическая гидромеханическая имеет 3 передачи переднего хода, режим парковки и задний ход с возможностью ручного переключения скоростей. Управление Комбинированное, с помощью управления поворотом колес 2-х осей оси и бортовой блокировкой фрикционов. Управление поворотом колес, газа и тормоза выполняется с помощью руля мотоциклетного типа, блокировка бортов осуществляется 2-я педалями. Поворот транспортера осуществляется 3-мя способами: 1) Поворот 2-х передних осей 2) С помощью бесступенчатой блокировки борта 3) Комбинированный метод Оборудование -защита при опрокидывании ROPS -электрическая лебедка -сцепное устройство -трюмный насос
г.Москва, (Россия)
тел.(495) 984-55-65
г.Москва, (Россия)
тел.(495) 984-55-65
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
да игрушка это для гольф-полей... его по телеку в действии показывали: гоняет эффектно... по относительно ровной грунтовке
и том же репортаже британский морпех рассказал как утопил сие чудо, т.к. не прочитал инструкцию до конца. ну т.е. он привык, что этот SUPACAT могёт везти тонну, но плыть с ней он уже не умеет
передние колеса поворачиваются чуть-чуть, и даже при такой малой базе ТС постоянно юзит в поворотах - там трансмиссия небось в постоянном экстриме. не понравился он мне - странная низенькая "табуретка" с узко-специфическим предназначением.
короче у меня ощущение осталось, что для нашего бездорожья лучше пару ТС от Uvat-а, чем один такой SUPACAT... и увезут столько же, и пройдут в паре где угодно (и дешевле в разы!)
и том же репортаже британский морпех рассказал как утопил сие чудо, т.к. не прочитал инструкцию до конца. ну т.е. он привык, что этот SUPACAT могёт везти тонну, но плыть с ней он уже не умеет
передние колеса поворачиваются чуть-чуть, и даже при такой малой базе ТС постоянно юзит в поворотах - там трансмиссия небось в постоянном экстриме. не понравился он мне - странная низенькая "табуретка" с узко-специфическим предназначением.
короче у меня ощущение осталось, что для нашего бездорожья лучше пару ТС от Uvat-а, чем один такой SUPACAT... и увезут столько же, и пройдут в паре где угодно (и дешевле в разы!)
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Да они делают под свое бездорожьеAlfox писал(а):короче у меня ощущение осталось, что для нашего бездорожья лучше пару ТС от Uvat-а, чем один такой SUPACAT... и увезут столько же, и пройдут в паре где угодно
Я тут почитал форум кто их экстплуатировал, так они Арго отправляют
на гольф поля.
А у нас гусиничная аргошка вроде как крутой болотоход.
Просто я думая зачем изобретаем велосипеды их уже давно изобрели
на мой взгляд САМОДЕЛЬЩИКАМ необходимо использовать более и менее готовые решения
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Так проще, но не интересно. Мне когда приходится что-то повторять, пусть даже своё, тут же накатывает состояние нестояния.sergej писал(а):Просто я думая зачем изобретаем велосипеды их уже давно изобрели
на мой взгляд САМОДЕЛЬЩИКАМ необходимо использовать более и менее готовые решения
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.