Supacat

Иностранная техника близкая к нашей тематике. Обзорная тема.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 09 апр 2010, 16:06

sergej писал(а):Когда пишут просто диф, имеют ввиду редуктор заднего моста
вот я и думаю куда они его засунули?
Диф может быть и от переднеприводной машины с продольным расположением двигателя или от WV транспортер старых выпусков, у них двигатель был в корме.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 15 апр 2010, 22:20

Вот меня все глыжит вопрос за счет чего он все таки поворачивает?
Если только за счет дифа то почему он ходит и не ломается?
Нагрузка с гусками то не слабая.

Изображение

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 5
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » 15 апр 2010, 22:28

sergej писал(а):Если только за счет дифа то почему он ходит и не ломается?
У схемы с применением дифференциала - для реализации бортового поворота, ни каких принципиальных препятствий не существует, только конструктивные.
Алексей http://kolamap.ru/

Ответить

Вернуться в «Иностранная техника»