Изготовлю на заказ вездеход 4х4

Соломономобилестроение - Новый раздел

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Изготовлю на заказ вездеход 4х4

Сообщение solomon »

Изучаю спрос на такой вездеход- открытое шасси, два сиденье и руль. Над головой дуга, чтобы держаться заднестоящему на площадке пассажиру.
Над двигателем легкая накрывушка, движок по обычаю-Нива 1,7 или 1,8 литра, карб, или инжектор.
Коробка 4х или 5 ступка, двухступенчатая трансмиссия, мосты, рама, рессоры.
Управление 4ws(рулят оба моста), гидрообъемное. Колеса 1300*600 трекол. Бак на 35 литров. Одна фара.
Унификация расходных запчастей- оси, карданы, рулевое, (мосты вообще одинаковые), аммортизаторы, рессоры.
Тормоз трансмиссионный, на обе оси.
Скорость небольшая, до 50 км/ч, хотя можно сделать и до 70. Размеры такие- база 3 метра, колея 1,8. Радиус разворота не считал, но с учетом 4ws должен быть маленьким. По прямой- больше, задний управляемый мост можно блокировать , либо менять направления поворота для езды полубоком.
Наружные габариты- 2,45*4,4, свесы нулевые, помещается в грузовик с евроразмерным кузовом. На транспортных колесах(уаз, нива) ширина еще меньше.
Идея машины скомпилированна с двух Соломономобилей, нулевого и третьего. Выброшен комфорт, отброшена езда зимой(когда холодно). Вместо кузова- теплая одежда и мотошлем, или очки. Соответственно минус 250-300 кг, и проще, быстрее изготавливаь машину. Среднемоторная компоновка с двигателем спереди позволит хорошо держаться на воде, отсутствие кузова- рыбачить, нырять, центр масс низкий, уйдет раскачка на воде.
Что касается болота, то все равно ездить в межсезонье, в относительно хорошую погоду, а там главное чтоб ехало. На танке на броне люди сидят, здесь можно стоять на площадке, можно сидеть или лежать.
Крыльев нет и все головные боли с ними отпадывают. Электропроводка- три провода, зажигание, стартер, свет. Приборы- вода и масло.
Минимализм, одним словом.
Цена 500-600 тысяч рублей. тел (383)202-00-50, +7(913)782 6472, Игорь.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

solomon писал(а):Что касается болота, то все равно ездить в межсезонье, в относительно хорошую погоду, а там главное чтоб ехало. На танке на броне люди сидят, здесь можно стоять на площадке, можно сидеть или лежать.

Крыльев нет и все головные боли с ними отпадывают

Так и представляю картину:
осеннее межсезонье, на улице минус 3-5, колеса ломают не крепкий лед, покрывающий ямы заполненные черной жижей, феерверк брызг накрывающий сидящих в шлемах мазохистов, спустя час такого удовольствия следующая картина


Ну и т.п.

Наверное нестоит, в угоду весу и дешивезне, забывать что внешнее оперение машины это еще и безопастность едущих в вездеходе.

Символы убрал (НОВИЧОК) а то не входили в экран [:})
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

без крыльев не вариант
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Aлексей, картинку не увидел, одни символы, но смысл понятен. В настоящем болоте каждый грамм на счету. Ну, не грамм, но полкило точно. Крылья, их держатели, весят как полколеса, а функцию в болоте не несут. Там чисто, из-под колес можно воду пить.
На подъездах к болоту- да, есть грязька, биологически активный торф, но эти глубоченные колеи нужно проходить на максимальной вертлявости, галсами. Ход подвески не должен быть ограничен- кузов обычно держит колесо, не даеть ходить. В лесу крылья отрываются.


Кроме того, нужно придумать особую диету для пилота и штурмана, вес лишний скинуть.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aлексей
это что за текст :shock: абракадабра какая то
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

drogs писал(а):без крыльев не вариант
Ответил в предыдущем посту.
Непонимаю, зачем для экстремальной машины брать крайние вырианты развития ситуации. Холод, грязь там. Может быть она будет ездить в ясную погоду, с видимостью на сто километров, когда нет ни мошек, ни паутов, и притом есть рыбалка и кедровая шишка.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

новичок
Что то типа такого

Изображение

видимо ссыль криво вставилась спасибо за помощь.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

solomon

Всеж это наверное бизнес проект, мое мнение - немного найдется состоятельных аскетов, готовых заплатить 500-600 за подобный вездеход.
Еще про безопасность, сам был свидетелем на Арктиктрофи :
едет УАЗ по болоту, наеезжает одним колесом по бревну которое лежит под водой в болотине, оно поднимается и со страшной силой обрушивается на крышу машины, сминая ее, прямо над головой водителя.... Судьба.
Есть статистика о гибели квадроциклистов и снегоходчиков - многие ломают шеи от ударов о стволы деревьев и камни , вылетая из машины, много травм при перевороте.
Во в тему вспомнилось, там же на трофи, один участник чуть не лишился мужского достоинства - машина напоролась на утычину. Она проткнула радиатор охлаждения, пробила моторный щит, и не дошла до "самого дорогого" сантиметров 10-15, одним словом реакция спасла, успел затормозить.
Алексей http://kolamap.ru/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Aлексей писал(а): Всеж это наверное бизнес проект, мое мнение - немного найдется состоятельных аскетов, готовых заплатить 500-600 за подобный вездеход.
Значит нужно вводить в моду состоятельный аскетизм )
Aлексей писал(а):Еще про безопасность
Это понятно, минимальная безопасность будет соблюдена- моторный щит, пол, дуга над головой. Можно еще сетку пред лицом натянуть.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ну всего бояться - дома сидеть , к мотоцыклам , особенно к байкам , вообще не подходить .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ну всего бояться - дома сидеть , к мотоцыклам , особенно к байкам , вообще не подходить .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Для упрощения, облегчения, равно как для снижения цены, задний мост вездехода может быть неуправляемым. Радиус разворота увеличится, надежность возрастет.
Размер задней площадки увеличится, там можно поставить ящик для даров природы, или встать не одному человеку, а двум в ряд.
Базу можно уменьшить да 2,85 м.
В остальном идея машины та же- что-то вроде саней(нарта) для собачей упряжки, с ручкой, чтобы ехать стоя.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Большинство потенциальных покупателей Соломономобиля-3 просили изготовить такой же, только с бОльшими колесами. Есть вариант изготовление трехдверного кузова на шасси транспортера 4х4, о котором эта тема, с кабиной цена вездехода будет на 150-170 тысяч дороже.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Цена на изготовление машины с кабиной 700 тысяч рублей. Кабина - такого типа, масса кабины около 100 кг.

Кабина такая, только длиннее

Изображение

Изображение

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=60
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

В результате проработки модификации Соломономобиль-3 был проработан проект под названием Соломономобиль-7.

База 2,83 м
Колея 1,8 м

Габариты машины 4,2х2,5х2,5 (ДхШхВ) метра

Шины - Трэкол 1300*600*533
Двигатель 1,8 Ваз-2130 карбюратор
КПП 5ст нива
РК повышенная 18,3, пониженная 30,5
Макс скорость на 4000 об/мин 65 км/ч, на рабочих оборотах 2500-3000 - 40-50км/ч. Минимальная, на 1000 об/мин 2км/ч.
Рама, рессоры спереди и сзади, мосты.

Блокировки межколесные в стандартной комплектации.

Тормоза дисковые.

Рулевое гидрообъемное (МТЗ)

Кабина на 6 человек без груза, или 4 с грузом, задние откидные лавки слева-справа, спальное место на 3 человек.

Бак - 70 литров, газель.

Спереди и сзади два больших тентованных люка, откидной задний борт, тентованный зад, боковое остекление монолитным поликарбонатом.

Габариты кабины внутри 2,8х1,1х1,45 (дхшхв)

Ветровое стекло Газ-66, печь-нива.
Две двери, слева, справа.

Карданы , полуося, ШРУСЫ, рессоры -УАЗ, все одинаковые.

Цена вездехода 900 000 рублей, на заказ.

+7 913 782 64 72 Игорь
+7 913 473 14 51 Василий

конторский телефон (383) 202 00 50, 212 53 53 , в Новосибирске

В спартанском исполнении кабины вездеход будет весить на 100 кг легче и стоить на 100 тысяч дешевле.

Это будет упрощенный каркас кабины с тентом.

Вернуться в «Вездеходы семейства "СоломоноМобиль", г. Новосибирск»