Страница 10 из 11

Добавлено: 14 июн 2014, 13:45
Mongoose
solomon
Подвеска где-нить мешала проходимости?

Добавлено: 14 июн 2014, 20:06
solomon
Mongoose писал(а):solomon
Подвеска где-нить мешала проходимости?
Нет.

Добавлено: 14 июн 2014, 23:22
lunatik-1
Mongoose писал(а):solomon
Подвеска где-нить мешала проходимости?
:))) :))) :))) :))) :))) :roll:

Молодец Игорь, правильно заданный вопрос, даёт нужный результат :ok:

Добавлено: 21 авг 2014, 19:02
solomon
Подборка видео , плаванье

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

Добавлено: 21 авг 2014, 19:03
solomon
То же, снимал oleg54

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

Добавлено: 06 сен 2014, 18:02
solomon
Готов к изготовлению вездехода-грузовика на шинах А.Гарагашьяна 1600х600 или Трэкол 1600х700

Колесная формула 8х8.

На мостах Газ-66, с заводской подкачкой и блокировкой.

Сухой вес не более 3х тонн.

Двигатель 1,8 бензин , либо больше литражом.

Грузоподъемность на твердом- 3 тонны, на слабом грунте - от тонны и выше.

Колеса такие

Изображение

Изображение

Также можно использовать другие колеса подобного размера, Трэкол, Арктиктранс, Авторос, Белшина и другие.

Цена 3 миллиона рублей.

Добавлено: 21 сен 2014, 13:15
solomon
Брат разработал новую трансмиссию, под колеса Трэкол 1600*700, на мостах газель-соболь, так что принимаю заказы на изготовление нового вездехода 8х8.

ТХ

размеры 8х2,5х2.5
радиус разворота 10метров
двухсеционный, мостовой,рамный, на рессорной подвеске
гидрообъемное рулевое управление
сухой вес 2200-2300 кг
грузоподъемность на слабых грунтах 1500 кг
на твердых 2000 кг
двигатель 1,8 нива, карбюраторный или инжекторный,
межколесные блокировки, червячные
дисковые тормоза
кабина 3 местная
задний отсек - пассажирский, либо грузовой тентованный, либо цельнометаллический размером 3*1,8*1,75 м
трансмиссия двухступенчатая, механическая, кпп 5ст.
скорость макс. 50км/ч, мин. 2км/ч
скорость на воде 3 км/ч
бак 105 литров, возможна установка доп.баков на задней секции

цена договорная, от 2 миллионов и выше. тел +7 913 782 64 72 Игорь, (383) 2020050, +7 913 473 14 51 Василий.

возможно расширение колесной формулы до 12х12, трехсекционный вездеход
также возможно сделать двухскатную ошиновку колес

Добавлено: 21 сен 2014, 17:22
Mongoose
Картинку хорошо бы добавить.
Для более полного восприятия.
Имхо.

Добавлено: 21 сен 2014, 17:31
oleg 54
Mongoose писал(а):Картинку хорошо бы добавить.
12 х 12 ?

Добавлено: 21 сен 2014, 18:08
solomon
Картинку можно сделать фотошопом, вид примерно такой будет, только база немного больше

[video][/video]

все видео можно смотреть здесь http://www.youtube.com/user/solomonomobil/videos , позже видики в теме размещу с комментариями, их много, выкладываю все, съемки не для рекламы, все как есть.

Добавлено: 21 сен 2014, 18:34
Real
solomon писал(а):Готов к изготовлению вездехода-грузовика на шинах А.Гарагашьяна 1600х600 или Трэкол 1600х700

Колесная формула 8х8.

На мостах Газ-66, с заводской подкачкой и блокировкой.

Сухой вес не более 3х тонн.

Двигатель 1,8 бензин , либо больше литражом.

Грузоподъемность на твердом- 3 тонны, на слабом грунте - от тонны и выше.
Что-то уж совсем хило. На 6 тонн полной массы 1.8 литра двигатель :shock: Двадцать сантиметров снега или грязи под колесами и всю дорогу первая пониженная обеспечена.

Добавлено: 21 сен 2014, 18:59
solomon
Real писал(а):Что-то уж совсем хило. На 6 тонн полной массы 1.8 литра двигатель . Двадцать сантиметров снега или грязи под колесами и всю дорогу первая пониженная обеспечена.
6 тонн на твердом, на повышенной можно будет спокойно ездить, а слабые грунта - полная масса от 4т и выше, там да, пониженная. При этом всю мощность двигателя все равно не передать колеса, будут проскальзывать при неразвитом протекторе. Многие километры приходится ехать на оборотах ниже среднего, чтоб колеса в букс не срывать.
Большой двигатель поставить не проблема, как вес удержать, вот вопрос в чем.
У знакомых машина, 6х6 на ободранных колесах от К-700, был двигатель МТЗ-82, кабина газ-66, мосты газ-66, РК ЗИЛ-157, здоровенная лебедка.
Так вот скинули кабинет и мотор, поставили двигатель ВАЗ-2108 1,3 литра(!), стала машина плавать по ось. Минимальная скорость 1 км/ч, макс около 30.

Сейчас будем пробовать вышеозначенный проект осуществлять, более легкий, на мостах газели, но вдруг кому-то грузовик нужен, тяжелую-то машину проще сделать :)

Добавлено: 21 сен 2014, 20:22
Real
На колесах Гарагашьяна никакого букса не будет. Проверено лично. Оно чем глубже погружается , тем больше зацепов в действии. Поэтому и засомневался. На треколах да, там много мощности не реализовать, нужно потихоньку двигаться. У меня сейчас 90 сил, на мягких грунтах на треколе их деть некуда, на 3 пониженной идет на средних оборотах, чуть добавишь и пошла пробуксовка. На шерпе иду на 4 и при погружении в мягкий грунт добавляешь на полную - никакого букса, мощи не хватает. Слабый мотор конечно легче, но на шерпе наверное не стоит его ставить. Сцепление со слабыми грунтами у него отличное. В моем случае нужно наверное поднять мощность двигателя хотя бы до 150 сил. А кабина от 66-го это да, вес там запредельный, да и мтз-82 не пушинка. Думаю что дизель 2.5 -3 литра CDI решил бы проблему.

Добавлено: 21 сен 2014, 20:50
solomon
Real писал(а): Думаю что дизель 2.5 -3 литра CDI решил бы проблему.
Да, именно о таком литраже я и думал, силовой агрегат сейчас можно любой подобрать и купить.

Добавлено: 24 сен 2014, 08:24
solomon
solomon писал(а):Брат разработал новую трансмиссию, под колеса Трэкол 1600*700, на мостах газель-соболь, так что принимаю заказы на изготовление нового вездехода 8х8.

ТХ

размеры 8х2,5х2.5
радиус разворота 10метров
двухсеционный, мостовой,рамный, на рессорной подвеске
гидрообъемное рулевое управление
сухой вес 2200-2300 кг
грузоподъемность на слабых грунтах 1500 кг
на твердых 2000 кг
двигатель 1,8 нива, карбюраторный или инжекторный,
межколесные блокировки, червячные
дисковые тормоза
кабина 3 местная
задний отсек - пассажирский, либо грузовой тентованный, либо цельнометаллический размером 3*1,8*1,75 м
трансмиссия двухступенчатая, механическая, кпп 5ст.
скорость макс. 50км/ч, мин. 2км/ч
скорость на воде 3 км/ч
бак 105 литров, возможна установка доп.баков на задней секции

цена договорная, от 2 миллионов и выше. тел +7 913 782 64 72 Игорь, (383) 2020050, +7 913 473 14 51 Василий.

возможно расширение колесной формулы до 12х12, трехсекционный вездеход
также возможно сделать двухскатную ошиновку колес
Пересчитали данные, уточненные привожу:

общая длина 8-,5/8,7 м
ширина 2,5 м
высота 2,6-2,7м

длина кабины 2,8
ширина в нижней части 0,9 м
в верхней по согласованию

сзади можно усадить три пассажира на продольной откидной лавке
спереди- водитель

задний отсек длина 3,6м
длина позволяет закатить и везти 7 бочек по 200 литров
нижняя часть отсека ширина 0,95 (по высоте бочки)
верхняя часть отскеа ширина (лавки-колесные ниши) по согласованию, оптимально 1,8-2 м
высота также оговаривается, по умолчанию 1,75 м

радиус разворота не 10 метров, больше позже сообщу

Трэкол прислал письмо, в котором подтвердил возможность поставок колес 1600*700 с октября, так что остановимся пока на этих колесах.