Плавающий сочлененный трехзвенный снегоболотоход 24х24 Соломономобиль-18.24.3
Технические характеристики:
Колесная формула 24х24, главное звено 8х8, переднее грузовое звено 8х8, заднее грузовое звено 8х8.
Масса главного звена - 2100 кг.
Масса переднего звена - 1700 кг.
Масса заднего звена - 1700 кг.
Грузоподъемность главного звена - 900 кг.
Грузоподъемность переднего звена - 1300 кг.
Грузоподъемность заднего звена - 1300 кг.
Габариты главного звена - 6*2,5*2,5 м.(Д*Ш*В)
Габариты переднего звена - 6*2,5*1,5 м.(Д*Ш*В)
Габариты заднего звена - 6*2,5*2,5 м.(Д*Ш*В)
Общий габарит вездехода - 17,5*2,5*2,5 м.(Д*Ш*В)
Снаряженная масса вездехода 5500 кг.
Грузоподъемность вездехода 3500 кг.
Полная масса вездехода 9000 кг.
Радиус разворота - 18 м.
Скорость - мин 1 км/ч, макс 35 км/ч, на воде 2 км/ч.
Конструкция:
Двигатель- 2,9 литра инжекторный УМЗ-4213 , либо дизель 2,5 литра, переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, или ДТ, емкость бака 70 литров, возможна установка доп.баков,2х100 л.
МКПП -5х ступенчатая (ГАЗ-3302)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод, с межколесной блокировкой
Колеса - Трэкол 1300*600 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые, привод гидравлический,ВУТ
Подвеска - рессорная, полуэллиптические рессоры
Рама- сочлененная, лонжеронного типа
Кузов - тентованный, на стальном каркасе, с отопителем(печь ВАЗ21213) , 12 посадочных мест и водитель.
Габариты кузова 5х1,7х1,5 метра (ДхШхВ)
Передний грузовой отсек - габариты 6х1,7*0,6 метра(ДхШхВ), бортовая платформа с передней и боковой погрузкой.
Задний грузовой отсек - габариты 6х1,7*1,5 метра(ДхШхВ), тентованный, с задней погрузкой, возможность утепления, установка отопителя, возможна перевозка 16 человек.
Рулевое управление- гидрообъёмное
Цена договорная, на заказ.
г. Новосибирск, +7 913 782 64 72 Игорь , solomonsolomon@yandex.ru
Соломономобиль-18.24.3, сочлененный 24х24
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
В основе всех Соломономобилей-18, а их 5 модификаций- главное звено 8х8, на котором стоит двигатель, трансмиссия и кабина, два поворотно- сцепных устройства, впереди и сзади, основной топливный бак, кузов для экипажа и пассажиров. Колеса сближены, подвеска рессорная. ПСУ с тремя степенями свободы.
Пристегнув спереди или сзади, а то и спереди,и сзади еще звено, можно сформировать поезд нужной конфигурации.
Впереди лучше везти груз тяжелый, необъёмный, на бортовой платформе, чтобы не мешать обзору машинисту. Сзади-тентованый кузов-трансформер, или какое-нибудь оборудование. Можно еще прицеп прицепить.
Автономность такого поезда можно достичь 1000 км. Также можно пересчитать на другие колеса, например 1600х700, трэкольные.
О том, что хватит движка, или нет. На ковре реализовать всю мощность нивкиного двигателя 1,7 литра на Соломономобиле-5 (8х8), с тонной груза, не удавалось. Вездеход уверенно идет до 10 км/ч, с крейсерской скоростью 5 км/ч, но при увеличении подводимой мощности к колесам, начинает замедляться- идет пробукс колес, используется не более 30-40 % мощности мотора.
Иначе говоря, нужно увеличить опорно-сцепную поверхность, чтобы все 80 лошадей можно было использовать.
Пристегнув спереди или сзади, а то и спереди,и сзади еще звено, можно сформировать поезд нужной конфигурации.
Впереди лучше везти груз тяжелый, необъёмный, на бортовой платформе, чтобы не мешать обзору машинисту. Сзади-тентованый кузов-трансформер, или какое-нибудь оборудование. Можно еще прицеп прицепить.
Автономность такого поезда можно достичь 1000 км. Также можно пересчитать на другие колеса, например 1600х700, трэкольные.
О том, что хватит движка, или нет. На ковре реализовать всю мощность нивкиного двигателя 1,7 литра на Соломономобиле-5 (8х8), с тонной груза, не удавалось. Вездеход уверенно идет до 10 км/ч, с крейсерской скоростью 5 км/ч, но при увеличении подводимой мощности к колесам, начинает замедляться- идет пробукс колес, используется не более 30-40 % мощности мотора.
Иначе говоря, нужно увеличить опорно-сцепную поверхность, чтобы все 80 лошадей можно было использовать.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск