Соломономобиль-18.24.3, сочлененный 24х24

Соломономобилестроение - Новый раздел

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Соломономобиль-18.24.3, сочлененный 24х24

Сообщение solomon »

Плавающий сочлененный трехзвенный снегоболотоход 24х24 Соломономобиль-18.24.3

Технические характеристики:
Колесная формула 24х24, главное звено 8х8, переднее грузовое звено 8х8, заднее грузовое звено 8х8.
Масса главного звена - 2100 кг.
Масса переднего звена - 1700 кг.
Масса заднего звена - 1700 кг.
Грузоподъемность главного звена - 900 кг.
Грузоподъемность переднего звена - 1300 кг.
Грузоподъемность заднего звена - 1300 кг.
Габариты главного звена - 6*2,5*2,5 м.(Д*Ш*В)
Габариты переднего звена - 6*2,5*1,5 м.(Д*Ш*В)
Габариты заднего звена - 6*2,5*2,5 м.(Д*Ш*В)
Общий габарит вездехода - 17,5*2,5*2,5 м.(Д*Ш*В)
Снаряженная масса вездехода 5500 кг.
Грузоподъемность вездехода 3500 кг.
Полная масса вездехода 9000 кг.
Радиус разворота - 18 м.
Скорость - мин 1 км/ч, макс 35 км/ч, на воде 2 км/ч.

Конструкция:
Двигатель- 2,9 литра инжекторный УМЗ-4213 , либо дизель 2,5 литра, переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, или ДТ, емкость бака 70 литров, возможна установка доп.баков,2х100 л.
МКПП -5х ступенчатая (ГАЗ-3302)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод, с межколесной блокировкой
Колеса - Трэкол 1300*600 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые, привод гидравлический,ВУТ
Подвеска - рессорная, полуэллиптические рессоры
Рама- сочлененная, лонжеронного типа
Кузов - тентованный, на стальном каркасе, с отопителем(печь ВАЗ21213) , 12 посадочных мест и водитель.
Габариты кузова 5х1,7х1,5 метра (ДхШхВ)
Передний грузовой отсек - габариты 6х1,7*0,6 метра(ДхШхВ), бортовая платформа с передней и боковой погрузкой.
Задний грузовой отсек - габариты 6х1,7*1,5 метра(ДхШхВ), тентованный, с задней погрузкой, возможность утепления, установка отопителя, возможна перевозка 16 человек.
Рулевое управление- гидрообъёмное

Цена договорная, на заказ.

г. Новосибирск, +7 913 782 64 72 Игорь , solomonsolomon@yandex.ru
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

мда %) пьян чтоль?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Stepech писал(а):мда %) пьян чтоль?

Не, не пью и не курю.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Вот и зря.
Я просто представил себе эту длину :shock:
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Stepech писал(а):Вот и зря.
Я просто представил себе эту длину :shock:
А ты лучше представь длину болота в 100, или в триста километров. Это как океанская яхта, чем длинее, тем лучше.
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Ну вот и название: "Болотная яхта" :yahoo:
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

СанычСан писал(а):Ну вот и название: "Болотная яхта" :yahoo:
Али мачту приделать? , Нет тогда киль придется городить. Лучше приспособить кайт, если придется далеко идти.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Чем длиннее машина - тем лучше она пойдёт (и повезёт груз) по тонким и рыхлым коврам .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Vasygan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Vasygan »

oleg 54 писал(а):Чем длиннее машина - тем лучше она пойдёт (и повезёт груз) по тонким и рыхлым коврам .
И по разбитым заездам и просекам :cars:
Из полей доносится налей
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

В основе всех Соломономобилей-18, а их 5 модификаций- главное звено 8х8, на котором стоит двигатель, трансмиссия и кабина, два поворотно- сцепных устройства, впереди и сзади, основной топливный бак, кузов для экипажа и пассажиров. Колеса сближены, подвеска рессорная. ПСУ с тремя степенями свободы.
Пристегнув спереди или сзади, а то и спереди,и сзади еще звено, можно сформировать поезд нужной конфигурации.
Впереди лучше везти груз тяжелый, необъёмный, на бортовой платформе, чтобы не мешать обзору машинисту. Сзади-тентованый кузов-трансформер, или какое-нибудь оборудование. Можно еще прицеп прицепить.
Автономность такого поезда можно достичь 1000 км. Также можно пересчитать на другие колеса, например 1600х700, трэкольные.
О том, что хватит движка, или нет. На ковре реализовать всю мощность нивкиного двигателя 1,7 литра на Соломономобиле-5 (8х8), с тонной груза, не удавалось. Вездеход уверенно идет до 10 км/ч, с крейсерской скоростью 5 км/ч, но при увеличении подводимой мощности к колесам, начинает замедляться- идет пробукс колес, используется не более 30-40 % мощности мотора.
Иначе говоря, нужно увеличить опорно-сцепную поверхность, чтобы все 80 лошадей можно было использовать.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

solomon

:roll: :roll: :roll: Соломоново решение. 8P [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

didulya писал(а):solomon
Соломоново решение.
Это Vasygan,брат, он придумал, я только озвучил.

Вернуться в «Вездеходы семейства "СоломоноМобиль", г. Новосибирск»