Соломономобиль-10, 6х6, сочлененный

Соломономобилестроение - Новый раздел

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

РоманЮК писал(а):демократичная стоимость :)
Демократичная, это у Соломономобиля-5, 8*8,по цене 1.5 млн.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon писал(а):
Болодя писал(а):1. Неоправданное усложнение конструкции.
2. Равных радиусов поворота не будет.

1. А где усложнение?

2. Почему?
1. Еще один узел поворота, утяжеление, уменьшение полезного объема.
2. Если делать узел перелома как на обычных "переломках", при развороте на месте будет таскать среднее звено. Если точку перелома совместить с вертикальной осью передней и задней секций, среднее звено будет ходить по меньшему радиусу.
Итог: я не вижу в этой схеме никаких преимуществ перед схемой Dumper.
Тем более не вижу смысла в этой схеме при отсутствии в узлах перелома вертикальной свободы: вездеход получится очень длинный, и узлы перелома и полурамы должны терпеть серьезные нагрузки. Представь, как такой вездеход наезжает на полуметровый пень.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

Болодя писал(а): Итог: я не вижу в этой схеме никаких преимуществ перед схемой Dumper.
Тем более не вижу смысла в этой схеме при отсутствии в узлах перелома вертикальной свободы: вездеход получится очень длинный, и узлы перелома и полурамы должны терпеть серьезные нагрузки. Представь, как такой вездеход наезжает на полуметровый пень.
А в таких?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Извините :oops: , не удержался.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Mamonts
У первых двух я не понял схему. Бортоповортные что ли? А Мерс - не трехсекционная сочлененка, а автомобиль с прицепом.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

Да, действительно - грузовик с прицепом..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mamonts


все фотки были у нас на форуме 8P :oops: половину постил я :)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon


Вот оно почти в железе :)

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=407617#407617

Петрович11 писал(а):Подцепил тележку. Получился небольшой автопоезд. Общая длина примерно 6,2 м.
Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

:)
Точно!
Глаза боятся, и руки не умеют...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Болодя писал(а):
solomon писал(а):
Болодя писал(а):1. Неоправданное усложнение конструкции.
2. Равных радиусов поворота не будет.

1. А где усложнение?

2. Почему?
1. Еще один узел поворота, утяжеление, уменьшение полезного объема.
2. Если делать узел перелома как на обычных "переломках", при развороте на месте будет таскать среднее звено. Если точку перелома совместить с вертикальной осью передней и задней секций, среднее звено будет ходить по меньшему радиусу.
Итог: я не вижу в этой схеме никаких преимуществ перед схемой Dumper.
Тем более не вижу смысла в этой схеме при отсутствии в узлах перелома вертикальной свободы: вездеход получится очень длинный, и узлы перелома и полурамы должны терпеть серьезные нагрузки. Представь, как такой вездеход наезжает на полуметровый пень.
1. Есть статистика по взвешиванию рамы цельнорамного и сочлененного вездеходов, и результаты сравнения этих данных (рама/2 полурамы+узел сочленения) ?
Полезный объем , надстройку на шасси можно сделать любого размера, обычно делается минимальный размер для облегчения и развесовки.
Однообъемный кузов да, не получится на двух секциях, 2 и 3й, но можно соединять два кузова на стоянке гармошкой , тамбуром из ткани, можно и ездить так.
Длинномер возить не получится, но для этого у нас есть Соломономобиль-5.

2. Относительно центра поворота оси (при осевой формуле 1-1-1) будут идти по одинаковому радиусу.
Если точку перелома совместить с вертикальной осью передней и задней секций, среднее звено будет ходить по меньшему радиусу.
- это я недопонял.

Я про преимущества ничего не говорил перед схемой самосвалов 6х6, говорил про компромиссное решение для болотохода 6х6.

Про ходы подвески. На схеме 8х8 я наезжал одним колесом на 1,5 пень, а доброжелатели высказывали мнение, что вывешивание начнется при наезде на кирпич.
Нагрузки на раму в разумных пределах, вывешивание любой секции с грузом - расчетная нагрузка.
Кстати, как ты представляешь себе вывешивание, к примеру, передней секции , если будет две степени свободы на узле перелома? :)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):solomon
Вот оно почти в железе :)
Да, размерность похожая.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon
1. По весу рам/полурам - ты ведь не будешь отрицать, что рама переломки с рессорами и узлом с одной степенью свободы будет тяжелей простой рамы? Какую тебе еще статистику?
2. Про соединение двух кузовов гармошкой - есть примеры? Мне эта идея кажется качественно не реализуемой. Или это будет просто защита от комаров летом?
3. Нарисуй свой вариант рамы в повороте.
4. Как ты мог наехать одним колесом на 1,5 м пень?
5. Про вывешивание я имел ввиду наезд одним колесом (например передним левым) на большое препятствие.
Глаза боятся, и руки не умеют...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

1. Три короткие рамы можно сделать в том же весе, что и одна длинная.

2.Икарус, троллейбус.

3.Возьми три книги и расположи в ряд. Что тут рисовать? прямоугольник в духе Малевича?

4. В теме про поездку на Васюганье есть фото.

5.Да, все правильно, будет достаточная артикуляция.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

solomon
две темы в барахолке. отсюда вопросы

1. Есть фотографии предлагаемых ТС?! если есть, то почему не выложены. правила размещения в барахолке этого требуют.

2. Почему в обеих профильных темах идет непрофильное обсуждение?!


в модераторской поставил вопрос на обсудение
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Le Penseur писал(а):solomon
две темы в барахолке. отсюда вопросы

1. Есть фотографии предлагаемых ТС?! если есть, то почему не выложены. правила размещения в барахолке этого требуют.

2. Почему в обеих профильных темах идет непрофильное обсуждение?!


в модераторской поставил вопрос на обсудение
Фото нет, могу фотошопом сделать эскиз.

Обсуждение идет, потому что задают мне вопросы, я отвечаю на них.

Можно темы переместить из барахолки в другой раздел.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

solomon писал(а):Можно темы переместить из барахолки в другой раздел.
в какой раздел нужно переместить?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Вездеходы семейства "СоломоноМобиль", г. Новосибирск»