Сергей_К писал(а): если кому то вскрытие поможет принять решение - готов вскрыть, выложить фото.
жду отзывов о целесеобразности - желаемости вскрытия.
реверс - редуктор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Re: реверс - редуктор
Фирма очень известная, можно сказать легендарная. Во вторую мировую весь флот союзников на их силовых установках ходил. http://en.wikipedia.org/wiki/Parsons_Ma ... ne_CompanyСергей_К писал(а):предлагается к продаже реверс редуктор.
стоял на яхте совместно с дизелем д21, марка "Parsons" или "Parsoms",
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
Re: реверс - редуктор
да, вот только основное направление у них было - турбины., и турбовинтовые двигатели.Дмитрий Д писал(а):Фирма очень известная, можно сказать легендарная. Во вторую мировую весь флот союзников на их силовых установках ходил.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
пока есть 5 минут
во второй ступени когда то побывала вода - есть на зубьяз небольшие очаги корозии (пятнышки), шестерни прямозубые, выходной вал емеет небольшой осевой люфт, при этом в заднем положении ведомая шестерня достаёт торцем до крышки - отсюда шум(видимо валом винта на реверсе оттягивало шестерню в заднее положение).
на мой взгляд ничего критичного нет, убрать осевой люфт и всё. фланец стягивать с ведомого вала не стал - на шпонке и посадка плотная, а времени нет, фотки на радикал залил, выдал такие ссылки
http://i008.radikal.ru/1210/35/a8c2dfeabd9f.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1210/66/617cdd441cb5.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1210/90/2526774c481a.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1210/95/eca6b42cf98c.jpg
http://i068.radikal.ru/1210/71/081088b37c44.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1210/bf/44d47aea9e83.jpg
я поехал, вернусь во вторник вечером, в среду утром в Тверь и ТК если нужно - связь по тел 8 910 936 91 40
во второй ступени когда то побывала вода - есть на зубьяз небольшие очаги корозии (пятнышки), шестерни прямозубые, выходной вал емеет небольшой осевой люфт, при этом в заднем положении ведомая шестерня достаёт торцем до крышки - отсюда шум(видимо валом винта на реверсе оттягивало шестерню в заднее положение).
на мой взгляд ничего критичного нет, убрать осевой люфт и всё. фланец стягивать с ведомого вала не стал - на шпонке и посадка плотная, а времени нет, фотки на радикал залил, выдал такие ссылки
http://i008.radikal.ru/1210/35/a8c2dfeabd9f.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1210/66/617cdd441cb5.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1210/90/2526774c481a.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1210/95/eca6b42cf98c.jpg
http://i068.radikal.ru/1210/71/081088b37c44.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1210/bf/44d47aea9e83.jpg
я поехал, вернусь во вторник вечером, в среду утром в Тверь и ТК если нужно - связь по тел 8 910 936 91 40
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.