Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Барахолка основная, продажа, покупка, обмен.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение СанычСан »

Шевчук Виктор, Для пользы дела ,надо и самолётчика вспомнить=разбившегося в г. Радужный :(
Сам построил самолёт, сам облётывать стал = потеря скорости и разбился....
Я учился в Крыму-Планерное-летали на аэродроме который на севере от горы Клеменьтьева -1991г.
Проишествия в группе, на первом самостоятльном:
Самый старый (лётчик истребитель-53 года) , не смог приземлиться =на 5 заходе всё равно взял трапецию на себя(на самолёте это правильно-рефлекс)=сломал носовое колесо...
Самый молодой: после взлёта не вернул трапецию в балансирное положение=вышел на закритические углы атаки крыла и сорвался в левый крен с падением(растяжение голеностопа)
Я. после окончания сборов, взлетая пассажиром на Ту-154 и сидя у иллюминатора, после отрыва, мысленно взял трапецию на себя :)))
Вездеходы начал строить в 1997 году. Начали требовать ВЛЭК -разрешение не полёты, а сейчас и сертификацию аппаратов и пилотов....
Из за не надёжности двигателей=приземлялся с любой точки "КОРОБОЧКИ"=благо летали на Оби у церкви ...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Шевчук Виктор »

СанычСан писал(а): 28 мар 2020, 12:00 Шевчук Виктор, Для пользы дела ,надо и самолётчика вспомнить=разбившегося в г. Радужный :(
Сам построил самолёт, сам облётывать стал = потеря скорости и разбился....
Меня тогда не было в городе,загорал на Иссык-Куле. Но история насколько я наслышан немного другая. Самоделкин с Нижневартовска сделал самолётик. В Нижневартовске ему не дали площадку для взлёта. Договорившись с Дорофеевым он привёз своё изделие к нам. Взлетел с Радужнинского аэропорта. В полёте у бедолаги отломился рычаг управления. Погиб. Дорофеева судить вроде хотели,но потом всё это тихо мирно замяли.
Аватара пользователя
Виктор Воеводин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:48
Имя: Виктор
Откуда: Кемерово
Возраст: 53

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Виктор Воеводин »

Да, скажу сразу: если Вы самостоятельно построили вездеход, то не факт, что построите дельталет.
Крыло только покупать и лучше новое. Стоит от 200 т.р. На бэушных, обычно, нитки гнилые, много после ремонтов и т.д. Парус около 80 т.р. стоит. Тележка из труб д16т, соединения через косынки и спец шайбы. Болты вертолетные. Для каждой телеги свое крыло. Подгоняется телега под крыло или наоборот, чтобы трапеция была на своем месте. Я уже не пишу об углах установки двигателя, о центровке и V-образности крыла. Моторама - отдельная тема, аммортизаторы - другая тема. Передняя вилка делается из правильно закаленного металла и с правильной осью.
Двигатель абы какой не поставишшь, он должен быть надежным, с двойным зажиганием, по 2 свечи на цилиндр и лучше новым. Ротакс б/у от 200 т.р.
Главное: не взлетать самостоятельно!
Только обучаться!
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Шевчук Виктор »

Виктор Воеводин,
В местности где я живу колёсное шасси практически не нужно. Поплавки да лыжи. Не подскажете,на сегодняшний день какой максимальный вес может взять на себя дельталёт с поплавковым шасси? И какая у него цена? Заранее знаю что занебесная,и всё-же? И какую скорость он может развить с полной загрузкой?
alex33
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
Имя: alex
Откуда: Владимир
Возраст: 64

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение alex33 »

Давайте эту тему наполнять. Летать дорого,не сомневаюсь.Сегодня порешал вопрос с ВПП на соседнем поле,ребята обещали помочь спланировать грейдером дорогу . Душой понимаю что не просто управлять таким аппаратом,но ведь хочется :apstenu: . Может попробую и скажу что не мое. Так что ищу варианты попробовать полетать пасажиром, а дальше поглядим. Построить конечно не сложно,но думаю надо под приглядом опытного товарища ,как правильно заметили отбалансировать и телегу и мотор и винт. Покупать пока не буду.вдруг не понравится летать,или начну бздеть высоты. :))) Лет двадцать тому назад хотел купить спортивный самолет,жена пригрозила что уйдет.пришлось подчинится. Потом с другом вертолетчиком хотели купить вертолет,оказалось он без винтов и винты по деньгам сопоставимы со стоимостью самого вертолета. Потом друг ушел из жизни......,а мечта осталась.
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение СанычСан »

Шевчук Виктор писал(а): 28 мар 2020, 12:27
СанычСан писал(а): 28 мар 2020, 12:00 Шевчук Виктор, Для пользы дела ,надо и самолётчика вспомнить=разбившегося в г. Радужный :(
Сам построил самолёт, сам облётывать стал = потеря скорости и разбился....
Меня тогда не было в городе,загорал на Иссык-Куле. Но история насколько я наслышан немного другая. Самоделкин с Нижневартовска сделал самолётик. В Нижневартовске ему не дали площадку для взлёта. Договорившись с Дорофеевым он привёз своё изделие к нам. Взлетел с Радужнинского аэропорта. В полёте у бедолаги отломился рычаг управления. Погиб. Дорофеева судить вроде хотели,но потом всё это тихо мирно замяли.
Ну так он у нас в дельтаклубе был-я же Нижневартовский.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение СанычСан »

Шевчук Виктор писал(а): 28 мар 2020, 15:10 Виктор Воеводин,
В местности где я живу колёсное шасси практически не нужно. Поплавки да лыжи. Не подскажете,на сегодняшний день какой максимальный вес может взять на себя дельталёт с поплавковым шасси? И какая у него цена? Заранее знаю что занебесная,и всё-же? И какую скорость он может развить с полной загрузкой?
Цена дельталёта состоит из трёх частей-они примрно одинаковы: крыло-телега-винтомоторная установка=в нашем случае 750-делим на 3 =250тыр. Поплавковое шасси будет стоить столько же... Готовь лимон :oops:
Грузоподъёмность, я думаю не больше 150 кг..
Я тут хотел полетать в Кузнецово и меня не взяли =120 вес :)))
Скорость, дело взаимоисключающее с загрузкой... Обычно 60-80 кмч. Иностранные снеходы обгоняют :oops:
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Виктор Воеводин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:48
Имя: Виктор
Откуда: Кемерово
Возраст: 53

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Виктор Воеводин »

Выбрать дельталет б/у очень сложно. Можно найти от 350 т.р. Но, они будут в категории "подлетнуть возле песочницы"
На данный момент, у меня хотят купить двигатель, дают 350 т.р. и за крыло дают 150. А у кого-то весь дельталет с таким же двигателем за 350 не берут. Новый шорт-блок на двигатель 450 т.р. стоит. Так-то. Можно попробовать найти вариант с автоконверсией, но надежность низкая и вес огромный получается. При вынужденой посадке, вобще убить может. Я против автоконверсии. Летаю с 94 г.
Дельталет должен быть надежным, иначе можно шею сломать. Даже у заводских моделей, порой есть склонность к "кирдыку" или эффекту шимми и т.д. Некоторые крылья склонны к "Голландскому шагу". Сюрпризов может быть очень много. Крыло в вираже не должно затягивать в крен и т.д.
Короче, не так все просто, поэтому есть цена 350 а есть 750 и больше.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Шевчук Виктор »

СанычСан писал(а): 28 мар 2020, 19:07 Ну так он у нас в дельтаклубе был-я же Нижневартовский.
Я знаю. Почему и удивился неточностям. Ещё кто то у вас в баржу на Оби врезался. Тоже говорят летальный исход. Летальный, :-(x) слово то как будто специально для летунов создано.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Шевчук Виктор »

СанычСан писал(а): 28 мар 2020, 19:19 Грузоподъёмность, я думаю не больше 150 кг..
Я тут хотел полетать в Кузнецово и меня не взяли =120 вес :)))
Скорость, дело взаимоисключающее с загрузкой... Обычно 60-80 кмч. Иностранные снеходы обгоняют :oops:
Просто краем уха слышал,где то не у нас выпускают дельталёты грузоподъёмностью 400 кг для сельского хозяйства. Вот на чём на рыбалку летать.Но,если честно не очень верится. Думал кто-то из вас может знает?
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение СанычСан »

Об баржу убился председатель дельтаклуба Анатолий Замесин.
Дело было так: Полосу разбили в старом в курье.
Все летали вдоль курьи, а Замесин решил сесть строго против ветра.
Это получалось со стороны Старого=там крутой берег и под ним зимовали баржи.
Заход был низковато над баржами.
Я думаю он попал в подветренный ротор ветра=в нём с верху ротора ветер обратный!
Скорость упала на скорость ротора и дельталёт просел по высоте=телегой об баржу -убился...
Последний раз редактировалось СанычСан 29 мар 2020, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение СанычСан »

Шевчук Виктор писал(а): 29 мар 2020, 13:21
СанычСан писал(а): 28 мар 2020, 19:19 Грузоподъёмность, я думаю не больше 150 кг..
Я тут хотел полетать в Кузнецово и меня не взяли =120 вес :)))
Скорость, дело взаимоисключающее с загрузкой... Обычно 60-80 кмч. Иностранные снеходы обгоняют :oops:

Просто краем уха слышал,где то не у нас выпускают дельталёты грузоподъёмностью 400 кг для сельского хозяйства. Вот на чём на рыбалку летать.Но,если честно не очень верится. Думал кто-то из вас может знает?
Это сельхоз варианты=опыляют... Стоят автомоторы.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Виктор Воеводин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:48
Имя: Виктор
Откуда: Кемерово
Возраст: 53

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Виктор Воеводин »

400 кг - грузоподъемность считается вместе с весом самого дельталета.
С автоконверсией дельталет весит 250 - 280 кг. Крыло должно быть на 500 кг.
Мой дельталет весит 180 кг. Крыло на 400 кг. Полетит с двумя пассажирами по 120 кг. Катаю знакомых иногда.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Шевчук Виктор »

СанычСан писал(а): 29 мар 2020, 13:38 Это сельхоз варианты=опыляют... Стоят автомоторы.
Но с поплавками-то на рыбалку он пойдёт? Не представляю,какая там площадь крыла,если он способен поднимать такой вес? Слышал Ротакс там стоит. С такой площадью он наверное совсем тихоходный? Но в любом случае быстрее и проходимее самого быстрого караката. :))) [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Шевчук Виктор »

Виктор Воеводин писал(а): 29 мар 2020, 14:17 400 кг - грузоподъемность считается вместе с весом самого дельталета.
С автоконверсией дельталет весит 250 - 280 кг. Крыло должно быть на 500 кг.
Мой дельталет весит 180 кг. Крыло на 400 кг. Полетит с двумя пассажирами по 120 кг. Катаю знакомых иногда.
Было подчёркнуто полезной нагрузки 400 кг.Несколько месяцев назад обрывок передачи в такси попался.

Вернуться в «Барахолка»