Услуги по мехобработке в Перми /Adler/ЧАСТЬ ПЕРВАЯ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Мехобработка - дело неблагодарное... На казенном оборудовании - сроки не выдержать, а на своем нахрен не выгодно... А на форумах недовольные рядами стоят. И вроде как в общем - целом правы все, но какая то херня выходит...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
вовочка Сроки мне были обозначены в личной переписке без ссылок на возможные сдвиги. И наверняка Adler не в воскресенье в 23:00 узнал что у него заказ на всю следующую неделю и он поспешил мне об этом сообщить сразу. Это обыкновенная необязательность.
А касаемо низкой цены на его изделия, то что от нее толку если вся работа по строительству стоит плюс он сказал чтоб я в другом месте заказывал, ввиду загруженности. Я с Китаем работаю постоянно, попробую у них найти контору и сделать заказ. Если все получится отпишу. Знаю быстрый способ доставки примерно за 7-10 дней с ценником 12$/кг. Про китайское отвратительное качество - миф. Наши коммерсы сами заказывают 40 шапок из одной шкуры)
А касаемо низкой цены на его изделия, то что от нее толку если вся работа по строительству стоит плюс он сказал чтоб я в другом месте заказывал, ввиду загруженности. Я с Китаем работаю постоянно, попробую у них найти контору и сделать заказ. Если все получится отпишу. Знаю быстрый способ доставки примерно за 7-10 дней с ценником 12$/кг. Про китайское отвратительное качество - миф. Наши коммерсы сами заказывают 40 шапок из одной шкуры)
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Я отказал не в виду загруженности а в виду склочности .Мульт66 писал(а):вовочка Сроки мне были обозначены в личной переписке без ссылок на возможные сдвиги. И наверняка Adler не в воскресенье в 23:00 узнал что у него заказ на всю следующую неделю и он поспешил мне об этом сообщить сразу. Это обыкновенная необязательность.
А касаемо низкой цены на его изделия, то что от нее толку если вся работа по строительству стоит плюс он сказал чтоб я в другом месте заказывал, ввиду загруженности. Я с Китаем работаю постоянно, попробую у них найти контору и сделать заказ. Если все получится отпишу. Знаю быстрый способ доставки примерно за 7-10 дней с ценником 12$/кг. Про китайское отвратительное качество - миф. Наши коммерсы сами заказывают 40 шапок из одной шкуры)
Пы. сы. По специфике работы . Меня выдергивают и в выходные и ночью . О загруженности зуборезного узнал в субботу .
Последний раз редактировалось Adler 22 июл 2014, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
shap
сейчас Adler может назвать любую причину, чтоб себя оправдать. Считаю неправильно делать выводы на основании его доводов. Представляете я был бы продавец, принял у вас заказ, сказал ждите скоро все будет. Потом я вам говорю что заказа не будет и на форуме отписываю мол клиент не той религии религии, поэтому я его протянул а потом отказал. Конечно это объясняет мое поведение так?
Всем клиентам дальше нужно очень обходчиво с Адлером общаться, вдруг ему что-то в вас не понравится и он передумает выполнять заказ
сейчас Adler может назвать любую причину, чтоб себя оправдать. Считаю неправильно делать выводы на основании его доводов. Представляете я был бы продавец, принял у вас заказ, сказал ждите скоро все будет. Потом я вам говорю что заказа не будет и на форуме отписываю мол клиент не той религии религии, поэтому я его протянул а потом отказал. Конечно это объясняет мое поведение так?
Всем клиентам дальше нужно очень обходчиво с Адлером общаться, вдруг ему что-то в вас не понравится и он передумает выполнять заказ
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 15:12
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 4829
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 15:12
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
- Откуда: Тюменская Обл.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
Тема разделена на первый и второй сезоны в связи с количеством страниц темы перевалившем за сто. вторая часть находится здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12685
Adler - удачной и плодотворной работы
Adler - удачной и плодотворной работы