трофипрототипы от Монгола

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Монгол писал(а):Так, как кузов водоизмещающий, двигатель плохо обдувается, а проходящий через трансмиссионный туннель воздух от мотора нагревает салон, летом экипажу бывает трудно на длинных перегонах.
Если дело только в комфорте экипажа, а двигатель не перегревается, сделай открывающееся лобовое стекло. Кроме того, на один из шкивов двигателя можно поставить вентилятор.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

of писал(а):Информация с сайта Автомобильной федерации Украины - В самой «навороченной» группе OPEN33 одесситы Леонид Свирипа и Руслан Черный также выиграли и гонку и чемпионат 2012, ребят можно поздравить :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :beer: :beer: :beer: .
Спасибо!
Если дело только в комфорте экипажа, а двигатель не перегревается, сделай открывающееся лобовое стекло. Кроме того, на один из шкивов двигателя можно поставить вентилятор.
Алексей, спасибо за совет, сам подумывал о чем то подобном, думал сделать окошки в нижней части рамки лобового стекла. Но твоя идея нравится больше. И кстати спасибо за участие в подготовке трассы Украина-трофи 2012.
Кино конечно посмотрел, а вот серьезное бездорожье у вас есть, так что бы по взрослому, вот что интересно посмотреть, болото ковровое например что бы было ясно то ли вы его, то ли оно вас
Моховые болота у нас есть только в Полесье, а там проводится только одна гонка из четырёх, идущих в зачёт Чемпионата. На остальных соревнованиях есть камышовые плавни, низовые илистые болота итп, ну и горы на карпатском этапе. Так получилось, что видео из Полесья у нас нет. А вообще в украинском трофи уровень препятствий на трассе здорово не дотягивает до уровня Чемпионата России, и это все знают. Зато у нас не меньшее значение, чем проходимость, имеет скорость на лесной дороге и на трассе. Достаточно взглянуть на каких машинах ездили призеры ЧУ в ТР-2 и ТР-1.
Про свой прототип могу сказать, что на 33-х колесах он на болоте чувствует себя увереннее большинства машин ТР-3, хотя ездит не на 40-х, а на 33-х колесах. Причины: плоское днище, небольшая масса и равная нагрузка на оси.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Такой вопрос, у "Пурги" крепление нижних рычагов передней подвески через втулки, а верхний рычаг шс. Почему?
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Резьба на ШС используется для регулировки развала. Нижние втулки просто приварены, не регулируются.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Монгол писал(а):Резьба на ШС используется для регулировки развала. Нижние втулки просто приварены, не регулируются.
Я немного не о том, я спрашиваю почему ШС вверху, а внизу втулка? Ведь можно было (для примера) сделать ШС и на нижнем рычаге (без резьбы), да и втулки можно поставить как на нижнем так и на верхнем рычаге (с резьбой). Кстати и какой ШС номер, ты применяешь для подвески.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Это американский подвесочный ШС с полиуретановыми втулками, вот такой: http://www.lunohod.com.ua/catalog/view_goods.php?id=761

На самом деле ШС там конечно не очень нужны, втулки вполне подходят.
В новом проекте на рычагах везде втулки.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Монгол писал(а): В новом прототипе тоже плавающий сварной кузов из алюминия, только он ещё и несущий. В этот раз попытался через мягкие опоры "отвязать" по максимуму все, что вращается от панелей кузова, посмотрим, что получится.
Монгол, дружище ну ты конечно большой "затейник" МОЛОДЕЦ, по поводу вибрации и шума, ход мысли очень правильный, все должно быть тихо и спокойно. Новый прототип, хоть краешком глаза на него взглянуть то можно, сезон уже скоро начнется наверно почти готов уже. Пару фото повесь.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Спасибо!
Фото будут, но на самом деле та машина будет готова нескоро, только месяц в работе. Делаю не себе, на заказ.
Сам в этом сезоне участвую наблюдателем, Пургу продал, а на новую только закупил агрегаты, буду делать по тому же проекту, что использую для заказанной машины, но это уже к следующему сезону. А этим летом вместо спорта - вездеходное путешествие :)
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Монгол писал(а):Спасибо!
Фото будут, но на самом деле та машина будет готова нескоро, только месяц в работе. Делаю не себе, на заказ.
Сам в этом сезоне участвую наблюдателем, Пургу продал, а на новую только закупил агрегаты, буду делать по тому же проекту, что использую для заказанной машины, но это уже к следующему сезону. А этим летом вместо спорта - вездеходное путешествие :)
Ну что, буду ждать. Думаю многие посмотрят с большим интересом.
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

of писал(а): Думаю многие посмотрят с большим интересом.
Да уж... интересно однако! :beer: Жаль воочию не довелось увидеть "Пургу"...
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

vit.mas писал(а):Да уж... интересно однако! :beer: Жаль воочию не довелось увидеть "Пургу"...
Она весь сезон будет ездить в Чемпионате Украины, если Украина-Трофи снова будет совместным этапом, есть возможность увидеть.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Несколько фото процесса постройки новой машины:

Кондуктор для обварки поворотного кулака на колёсном редукторе и заготовки редукторов и деталей кулака:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нижние рычаги подвески:

Изображение

Изображение

Верхний рычаг:

Изображение

Изображение

Заготовка кузова:

Изображение

Изображение
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Монгол писал(а):Несколько фото процесса постройки новой машины:[/img]
Очень правильная мысль, продолжай дальше пожалуйста в том же духе. :roll: :roll: :roll: [:})
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Несколько фото данного этапа постройки кузова. Кузов готов на этих фото процентов на 60-70, осталось сделать двери, установить лебёдки, закрепить агрегаты и каркас безопасности, сделать кучу различных кронштейнов итд. В общем выглядит почти готовым, но работы с ним ещё полно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Достойно уважения [:})
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Автомобильный раздел»