трофипрототипы от Монгола

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

мдя. разительная разница. Машины Украинских коллег на нормальных колесах и машина Голубева на велоколесах. Думаю, не сложно угадать какая лучше поедет прир равной массе. Такая глупость РАФовские правила... облегчаешь машину- заужай колеса-повышай удельное на грунт. Может, ну его, трофи, по асфальту какться будем ?
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

ИванS писал(а):мдя. разительная разница. Машины Украинских коллег на нормальных колесах и машина Голубева на велоколесах. Думаю, не сложно угадать какая лучше поедет прир равной массе. Такая глупость РАФовские правила... облегчаешь машину- заужай колеса-повышай удельное на грунт. Может, ну его, трофи, по асфальту какться будем ?
Технические требования EURO Trophy разрешают "нормальные колеса Украинских коллег", 3 этапа, Хорватия, Россия, Прибалтика типы грунтов более чем разнообразные, болота тоже были (наши любимые, преимущество в болоте было тотальное) Голубев практически везде первый. Возможность поставить "нормальные колеса" у него была, поверь мне, здесь не все так просто как кажется на первый взгляд и не так все однозначно широкие - хорошо, узкие - плохо.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

2 Of: Теперь всё видно и понятно, мои замечания не актуальны.
Жаль нет ТТХ, хотелось бы узнать удалось ли конструкторам вписаться в заявленные 1200кг, какая база, колея.
Видно, что машина компактная и главное невысокая, значит плотно скомпонована.
Кстати, проходит ли сейчас эта машина в Техрегламент РАФ, вроде бы там увеличили минимальную массу в ТР-3 до 1600 кг?
Господа, с Трофи в Росии все в порядке, проблемы сугубо у Рафа, т.к. техрегнламент...нет слов у меня просто
Тут отчасти согласен, у нас в Чемпионате на старт некоторых этапов выходит больше сотни экипажей в шести категориях плюс ещё зачёт "туризм", не получающий очков в Чемпионате. Объясняю это для себя более "народными" трассами и большей демократичностью комитета специальных внедорожных соревнований ФАУ(хоть и всё равно нас ругают спортсмены, я там специалист по техрегламенту). Многие решения комитета, прежде чем попасть в регламенты, проходят обсуждение на специальном форуме, а иногда даже голосуются участниками Чемпионата.

А по поводу ширины резины - согласен с тем, что это неоднозначно. Иногда узкая резина даёт премущества. Сам буду строить себе машину в ТР-3 на узком боггере, хочу на КП ехать между деревьями, а не стоять в очередях на единственный широкий проезд, да и другие аспекты есть.
Последний раз редактировалось Монгол 26 апр 2013, 15:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

А это "Новосибирская котлетка" (ну так для коллекции)

Изображение

Изображение
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

oleg 54 писал(а):А это "Новосибирская котлетка" (ну так для коллекции)
Она мне с пелёнок (её пелёнок) знакома, видел эту машину в 10-м году по пути в Саяны, разложенную в виде агрегатов и кусков труб по всему СТО у Алексея :)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Монгол
Точно так - хозяина звать Алексей , на фото он в чёрной футболке , на выставке подходил к нему , немного поговорили . :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

[quote="Монгол"]2 Of: Теперь всё видно и понятно, мои замечания не актуальны.
Жаль нет ТТХ, хотелось бы узнать удалось ли конструкторам вписаться в заявленные 1200кг, какая база, колея.
Видно, что машина компактная и главное невысокая, значит плотно скомпонована.
Кстати, проходит ли сейчас эта машина в Техрегламент РАФ, вроде бы там увеличили минимальную массу в ТР-3 до 1600 кг?[quote]

Монгол, из того что знаю:
- машина изначально строилась плавающая и вес до 1200 кг. Все получилось.
- двигатель VW 1,9 дизель
- база, колея здесь я сказать ничего не могу (хотя если посмотреть параметры предыдущих TRX то что нибудь я думаю может проясниться)
- под ТТ-2013 она естественно не проходит
Машина действительно скомпонована очень плотно.

Изображение

Изображение
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Хотя, если продолжить тему очень достойных конструкторских решений для трофи (с моей точки зрения) не могу обойти еще один аппарат.
Хотя их получится даже два. Алексей Гарагашьян он думал и вот что получилось. Правда сколько и где здесь Хальзева я не знаю.
1-е "Бобер"только задняя подвеска. Но ведь красиво же, глаз не оторвать.
Изображение

"Котопес" Очень интересная задумка до конца так и не реализованная. На мой взгляд.
Изображение
Изображение
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Эти мне более знакомы, по ним есть видео и информация в интернете и на сайте Гондурас Моторспорт. Жаль, что почему-то ни одна из этих машин не доехала к нам на совместные этапы на Горган-трофи 2011 и Украина-трофи 2012, хотя там тоже были интересные прототипы.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

[video][/video]

[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Хотя, если продолжить тему очень достойных конструкторских решений для трофи (с моей точки зрения) не могу обойти еще один аппарат.
Хотя их получится даже два. Алексей Гарагашьян он думал и вот что получилось. Правда сколько и где здесь Хальзева я не знаю.
1-е "Бобер"только задняя подвеска. Но ведь красиво же, глаз не оторвать.
Есть ещё "Кабан". Прошлогодняя машина (она на втором видео). Без лобового секла! :)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Белый Дом писал(а):
Хотя, если продолжить тему очень достойных конструкторских решений для трофи (с моей точки зрения) не могу обойти еще один аппарат.
Хотя их получится даже два. Алексей Гарагашьян он думал и вот что получилось. Правда сколько и где здесь Хальзева я не знаю.
1-е "Бобер"только задняя подвеска. Но ведь красиво же, глаз не оторвать.
Есть ещё "Кабан". Прошлогодняя машина (она на втором видео). Без лобового секла! :)
Я прекрасно знаю всю линейку трофи-прототипов от "Гондураса" но я не разделяю восторгов в отношении этого "зоопарка". Ждем в 2013 новое чудо "ПротоОлень", по крайней мере заявлено на Ладогу так. Монгол, дело в том, что последнее время Гондурас-моторспорт официальные соревнования не жалует (поэтому на Украине на совместных этапах и отсутствует), катаясь по Вепсам и Ладоге, не конкурент он TRX и TRG
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Монгол писал(а):
oleg 54 писал(а):А это "Новосибирская котлетка" (ну так для коллекции)
Она мне с пелёнок (её пелёнок) знакома, видел эту машину в 10-м году по пути в Саяны, разложенную в виде агрегатов и кусков труб по всему СТО у Алексея :)
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=8996

А это, не про неё сказ, случайно??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

of писал(а):Относительно конструкции прототипа, у самого куча вопросов. Почему так? Поэтому приходится самому себе отвечать на вопросы и разбираться, что к чему. К сожалению информации по конструкции очень мало (фотографий с тех. подробностями конструкции машины практически нет), сами люди, разработчики для меня недоступны.
Зачем же так сложно? У Вас есть возможность задать все вопросы непосредственно автору этих технических решений.

Итак, всем доброго дня. Позвольте представиться - Хаинов Геннадий Евгеньевич, автор конструкции, разработчик и строитель всех трофи-прототипов от TRX-01 до TRX-06 ( TRX - это Трофи Рейд Хаинова, цифра, соответственно, номер проекта.

Для начала несколько фоток машин в процессе строительства. Это машины проекта TRX-04 (на которых стали чемпионами Голубев и Хальзев), TRX-05 (Голубева и Клюйко) и TRX-06 (Голубева).

Готов ответить на любые вопросы.

С уважением, Хаинов Г.Е.

P.S. Да-да, это тот самый Хаинов, который построил Лауру, Охту, ЛуАЗ-ПРОТО и еще много всяких машин ))).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Геннадий SPb, "Терраника" ваш проект?

Вернуться в «Автомобильный раздел»