трофипрототипы от Монгола
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Вот, видишь какую машину наши соседи сделали, подвеска независимая ни как зря, интересно узнать побольше. Монгол, речь не идет о том, что 1,9 это плохо, просто хотел понять концепцию построения как узла, так и машины. И вот еще, а кто на Украине делает лучшие прототипы, вот в России например Голубев, а как у вас дела обстоят. Расскажи. Только скорее всего это уже автомобильный раздел форума, а то того и гляди в угол поставятМонгол писал(а):Фото редукторов чуть позже, сейчас нахожусь в отъезде. А чем плохо ПЧ 1,9? Мне это соотношение показалось универсальным и востребованным. Большие ПЧ - меньше максимальная скорость, меньшие - мало момента на колесах. Но в каждом конкретном случае все зависит от того, что можно сделать с остальной трансмиссией, и какие передаточные числа там.of писал(а): Почему в прото 1,9. Если есть возможность то фотографии.
Например вот для этой машины 1,9 оказалось много, теперь думаю, как увеличить максималку
Я смотрю рычаги подвески что у вездехода, что у "прото" похоже в одном месте делали.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Почитать особо негде, могу рассказать здесь. Если необходимо, можно разделить тему, буду отвечать в двух.Андрей 318 писал(а):Монгол, а про этот автомобиль где почитать можно? Там двигатель между сиденьями стоит? Центральные редуктора от чего?
Габариты:
Длина - 3040 мм
Колея - 1660 мм
Клиренс - 410 мм
Габаритная высота около 1700 мм
Снаряженная масса - 1150 кг
Двигатель Сузуки Балено 1,6л инжектор, 16 клапанов, 103 л.с., стоит не между сиденьями, а спереди, но сильно задвинут за переднюю ось, практически в салоне. Это кстати основной недостаток машины с точки зрения комфорта.
Так, как кузов водоизмещающий, двигатель плохо обдувается, а проходящий через трансмиссионный туннель воздух от мотора нагревает салон, летом экипажу бывает трудно на длинных перегонах.
Здесь видно как устроен кузов:
КПП - Сузуки Самурай, РК тоже, и, так же как и на вездеходе, с тюнингом по передаточным числам, используем комплекты шестерен фирмы Trail Gear.
Центральный редуктор тоже от Самурая, чулки обрезаны, внутри самодельные полуоси, к их фланцам крепятся приводы и тормозные диски.
Машина без экипажа плавает, погружаясь чуть выше нижнего края двери (при фотографировании на водных КП видно бортовой номер, это важно).
вот фото, где машину с пилотом несёт по горной реке в Карпатах, сдуло течением при взятии КП:
ещё фото:
Кстати, только что вернулись с последнего этапа Чемпионата Украины, машина в сезоне приехала на чемпионское место в классе Open 33 (прототипы с ограничением колес по размеру до 33-х дюймов), выиграв три соревнования из четырёх, и в одном заняв второе место.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Для каркаса брали трубу 45 мм, со стенкой 2,5 мм, так требует техрегламент. Марка стали Ст20, я не люблю сплав 30ХГСА в каркасах за дефицитность и ограниченную свариваемость, считаю лучше абсолютно надёжный шов на менее прочной трубе, чем каркас из легированной трубы, но с непредсказуемым поведением в районе сварки.
Рама разборная, если считать вместе с кузовом, машина разбирается на четыре части: собственно сам алюминиевый кузов, вкладка в кузов из стальной профильной трубы, передний подрамник подвески и задний подрамник с дугой безопасности.
Рама разборная, если считать вместе с кузовом, машина разбирается на четыре части: собственно сам алюминиевый кузов, вкладка в кузов из стальной профильной трубы, передний подрамник подвески и задний подрамник с дугой безопасности.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:15
- Откуда: Одесса, Украина
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:15
- Откуда: Одесса, Украина
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Пневмоблокировки ARB, этого следовало ожидать . Кино конечно посмотрел, а вот серьезное бездорожье у вас есть, так что бы по взрослому, вот что интересно посмотреть, болото ковровое например что бы было ясно то ли вы его, то ли оно вас. Видео, то что вы повесили не дает понимание того как машина может реально ехать.Odessit писал(а):В переднем и заднем мосту пневмоблокировки ARB.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...