трофипрототипы от Монгола

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Бандерлогин писал(а):Достойно уважения [:})

Спасибо!
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Выполняю обещание, выкладываю фотки авангарда украинского котлетостроения:

моя машина, перестроенная новым владельцем (ради замены двигателя ВАЗ на дизель VW и внедрения РК)
Изображение

Изображение

Изображение
машина одесской постройки (но не моей) на мостах от Тойота Мегакрузер:
Изображение

машина киевской постройки (Тюнинг-центр БТР) на мостах Volvo С303, с дизелем Мерседес 3,0 л. три года назад была лучшей в Украине:
Изображение

Изображение

Изображение

Наш вездеход на старте гонки:
Изображение

Красная машина - первая "котлета" моей конструкции (до того были переделки УАЗа), до сих пор в строю. Рядом с ней оранжевая машина на мостах Вольво и мотором Тойота 1KZ, там мы делали несущий каркас, внедряли подкачку и ставили подвеску с мотором и КПП, остальное делал сам хозяин, машина - чемпион прошлого года в ТР-3, сейчас тоже приехала на первое место.
Изображение
ещё пару фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ещё одна машина от БТР, эта на базе Пинцгауэр с турбодизелем Мерседес 2,5л:
Изображение
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Симпотяги!
:roll:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

я вот что скажу посмотрев на фото. Да сгорит в аду наш с...ный РАФ .

Я про размеры и главное, ширину колес. Отлично.


Зы. А чего так на айроках? айрок не резина...
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Я считаю айрок хорошей резиной, на ковровом болоте он даёт большее пятно контакта в спущенном состоянии. На перегонах лучше рулится, опять же мягче глотает неровности. Вообще до того как в Украине начал проводиться Чемпионат я постоянно занимал призовые места, и всегда на айроках. А в первом же Чемпионате занял второе место в ТР-2, опять же на айроке. Правда в 12 году ездил уже на боггере.
А про ширину стоило немалых усилий отвоевать, чтобы не трогали ТР-3 и Оупен-33, в ТР-1, ТР-2 с этого сезона ввели зависимость ширины от массы. Сторонники этой идеи активно ссылались на ваш опыт :)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

активно ссылались на ваш опыт
8P 8P 8P
Так глядишь и РАФ перенимут!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

А я к сожалению своё обещание выполнить не смогу, у отца серьезные проблемы со здоровьем, поэтому Брянск отменяется. Извиняюсь. Посмотрел список заявленных участников 1-го этапа, похоже в России большие проблемы с трофи спортом, наполняемость официального чемпионата катастрофическое, 18 участников в трех зачетных категориях. Котлеты по Украински посмотрел, подход немного другой чем в России, предвидел. Для меня в настоящий момент вот это техническое решение лучшее.

Изображение
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

А я к сожалению своё обещание выполнить не смогу
Не страшно, я думаю в России сейчас достигнут уровень, когда что-то улучшить уже сложно.
Котлеты по Украински посмотрел, подход немного другой чем в России, предвидел
Это в первую очередь объясняется другой спецификой трасс и отличиями в техрегламентах. А во вторую в основном более скромными бюджетами.
Для меня в настоящий момент вот это техническое решение лучшее.
Хорошо - нет пыльника, спрятаны привод и граната. Плохо - огромное плечо обката, как следствие большие арки и увеличение общих габаритов.
Вертикальная тяга от нижнего рычага куда идёт?
Как крепится кулак к верхнему рычагу (на фото кажется что при повороте кулак упрётся в рычаг почти сразу)? Или это задняя подвеска?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Господа, с Трофи в Росии все в порядке, проблемы сугубо у Рафа, т.к. техрегнламент...нет слов у меня просто, я в свое врямя переписывался и с Гадасиным, и разделял клубы на севере , отсоеденяясь от Рафующих, и вел холивары на форумах. Россия страна огромная, на востоке , в сибири, на севере проводятся свои гонки со своими правилами. И почему такая глупость в Рафе я тоже понимаю. Трассы класть все сложнее с каждым годом- современные котлеты едут везде. Вот и зажимают правилами с узкими колесами ( дурдом). Короче, я просто щас отошел от дел, ущел конкретно в работе, пртотип продал.

зы. Вот про айрок- есть такой город Новый Уренгой. Так вот, там соревнования примерно в таких условиях :

Изображение

Айрок так тоже любят, но в сравнении с богером айрок все таки проигрывает ппц как. И на болоте, и тем более по глине. В одинаковых условиях , машины примерно равного веса шли лучше на богерах. Сам я отъездил не один год, на разных размерностях. Богер иммено что для болот, даже и незвание у этой Интерко соответствующее , что и говорить. Айрок более подходит для камней, и названеие созвучное даже.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

БВ-шка тоже в "зачёте" едет??? 8P :)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Для меня в настоящий момент вот это техническое решение лучшее.
Хорошо - нет пыльника, спрятаны привод и граната. Плохо - огромное плечо обката, как следствие большие арки и увеличение общих габаритов.
Вертикальная тяга от нижнего рычага куда идёт?
Как крепится кулак к верхнему рычагу (на фото кажется что при повороте кулак упрётся в рычаг почти сразу)? Или это задняя подвеска?[/quote]

Сейчас особо не когда, поэтому просто картинка.
Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

of писал(а):просто картинка.
А еще.

:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Я думаю машину эту многие знают, вот информация от официального источника - " С 2010 года начинается разработка следующего прототипа на базе команды Алексея Голубева в Мурино – плавающего автомобиля с независимой подвеской и с сухой массой в 1200 кг. За разработку отвечает гоночный инженер Константин Григорьев. Новая модель получает название TRG-06 (Trophy Raid Grigorev). "
Изображение
Изображение
Как видите машина изначально проектировалась и делалась под конкретного человека, Алексей Голубев, отсюда и результат Кубок Европы 2012г., да и едет машина надо сказать по взрослому. Относительно конструкции прототипа, у самого куча вопросов. Почему так? Поэтому приходится самому себе отвечать на вопросы и разбираться, что к чему. К сожалению информации по конструкции очень мало (фотографий с тех. подробностями конструкции машины практически нет), сами люди, разработчики для меня недоступны. Хотя для администрации сайта это можно сказать соседи (вот поговорить бы). Думал Алексей будет в Брянске, хотел пообщаться, а он оказывается в Хорватии, да и свои проблемы добавились. Одни разочарования. Машина очень нравится, нравится то, что ребята с самого начала понимали то, что они хотят, что они проектируют, потом строят и как на этом прототипе надо ездить.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Монгол писал(а):
Хорошо - нет пыльника, спрятаны привод и граната. Плохо - огромное плечо обката, как следствие большие арки и увеличение общих габаритов.
Вертикальная тяга от нижнего рычага куда идёт?
Как крепится кулак к верхнему рычагу (на фото кажется что при повороте кулак упрётся в рычаг почти сразу)? Или это задняя подвеска?
Конечно это задница.


Изображение

Вернуться в «Автомобильный раздел»