Трофи-рейды или Спорт

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Котопёс III место

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

gudvin писал(а):Котопёс III место [/img][/URL]

Из трех стартовавших третьи, это нормально. 10 участников в категориях ТР-1,ТР-2 и ТР-3 я не ожидал такого.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Пресекался на трассе с Альфой в том году на черноземье в Орле Страаашная сила!!!Через пять минут после старта V8 шевроле корвет, насколько я знаю,Утонул полностью с крышей пилот еле выскочить успел.Организатор Орловского этапа человек мороченый,водичку любит,даже в своей категории тр1 руль под водой полностью скрывался,без иного подхода к точке.
Так вот уже через пару часов я с Альфой встретился на трассе.Команда работает что надо.Средняя скорость движения по пересеченке не меньше сотни,а порой и порядком больше .Благо неимоверный рев 500 сил распугивает остальных участников дабы не позадавить их на скорости.
Лоб в лоб я с ней встретился через переправу ,гонка была по тому месту где лет 40 назад добывали торф,оросительный канал заболоченный метров 50 ширине заболоченый,я сходу на Сузуки Витара кабрио 1.9 тd 33 бугер метров30 пролетел и засосало.Стоим разматываем лебедку,навстречу Альфа,на холостых крадется по чаще зарослей, высота три метра,богатая почва,что бы осмотреться нужно как минимум на капот залезть.Подъезжает к переправе метра три проезжает ее начинает засасывать по шуму двигателя слышно что мотор напрягается,и тут пилот как дал газу!!! лягушки летели такое ощущение из недр земли!!!Торф, грязь, палки, летели за 100 метров по сторонам!!!Ускорение приобретенное по заболоченной переправе было равносильным ускорению жигулей по асфальту.Мы еще минут пять провожали ее взглядом в недоумении....
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

"КБ" Honduras

Изображение

Изображение

Интересно конечно.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Mad nut
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 13:06
Откуда: www.navaravod.ru

Сообщение Mad nut »

Vitalya32 писал(а):Пресекался на трассе с Альфой в том году на черноземье в Орле Страаашная сила!!!Через пять минут после старта V8 шевроле корвет, насколько я знаю,Утонул полностью с крышей пилот еле выскочить успел.Организатор Орловского этапа человек мороченый,водичку любит,даже в своей категории тр1 руль под водой полностью скрывался,без иного подхода к точке.
Так вот уже через пару часов я с Альфой встретился на трассе.Команда работает что надо.Средняя скорость движения по пересеченке не меньше сотни,а порой и порядком больше .Благо неимоверный рев 500 сил распугивает остальных участников дабы не позадавить их на скорости.
Лоб в лоб я с ней встретился через переправу ,гонка была по тому месту где лет 40 назад добывали торф,оросительный канал заболоченный метров 50 ширине заболоченый,я сходу на Сузуки Витара кабрио 1.9 тd 33 бугер метров30 пролетел и засосало.Стоим разматываем лебедку,навстречу Альфа,на холостых крадется по чаще зарослей, высота три метра,богатая почва,что бы осмотреться нужно как минимум на капот залезть.Подъезжает к переправе метра три проезжает ее начинает засасывать по шуму двигателя слышно что мотор напрягается,и тут пилот как дал газу!!! лягушки летели такое ощущение из недр земли!!!Торф, грязь, палки, летели за 100 метров по сторонам!!!Ускорение приобретенное по заболоченной переправе было равносильным ускорению жигулей по асфальту.Мы еще минут пять провожали ее взглядом в недоумении....
Давно слежу за ней и все не могу разгадать секрет авто, неужели только из-за мотора столько чудес проходимости?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Да, количество килловат двигателя на вес автомобиля,немаловажная пропорция за счет чего двигается внедорожник
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Если взять из городского потока наугад 100 автомобилей, пересадить их водителей в раллийные машины и поставить задачу пройти спецучасток, то на финише будут все, за исключением нескольких блондинок, перепутавших педали.
Подобный фокус с трассой трофи-рейда не пройдет. До финиша никто не доедет.
Дело тут не в технике, а в подготовке экипажей.
Пример, конечно, сильно утрированный, но опыт и мастерство экипажа значительно важнее количества лошадок под капотом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Mad nut
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 13:06
Откуда: www.navaravod.ru

Сообщение Mad nut »

Алексей Гарагашьян писал(а):Если взять из городского потока наугад 100 автомобилей, пересадить их водителей в раллийные машины и поставить задачу пройти спецучасток, то на финише будут все, за исключением нескольких блондинок, перепутавших педали.
Подобный фокус с трассой трофи-рейда не пройдет. До финиша никто не доедет.
Дело тут не в технике, а в подготовке экипажей.
Пример, конечно, сильно утрированный, но опыт и мастерство экипажа значительно важнее количества лошадок под капотом.
Полностью согласен и сам это видел неоднократно, да что далеко ходить пока привык и понял как едет мой прототип прошла не одна гонка, хотя до этого не один год катал в трофи.
Их мастерство и опыт велики и думаю все это понимают, тем более управлять таким специфичным авто. Но видно что потенциал и возможности в авто большие, вот и хотелось бы от таких спецов как вы услышать ( тем более думаю не раз видели авто в деле) про сильные стороны машины.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Чем сложнее трасса, тем меньшее значение имеет мощность.
В большинстве случаев подобная машина без вариантов выигрывает пролог и зарабатывает 15 очков.
Получить 100 очков за спецучасток по болоту почти невозможно. Более легкие машины класса ТР2 обходят этого монстра с большим перевесом. С другой стороны, как только начинается глиняная колея, у соперников почти не остается шансов. Это же касается и более-менее твердых дорог, особенно, если учесть, что Роман еще и раллист.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Mad nut
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 13:06
Откуда: www.navaravod.ru

Сообщение Mad nut »

Алексей Гарагашьян писал(а):Чем сложнее трасса, тем меньшее значение имеет мощность.
В большинстве случаев подобная машина без вариантов выигрывает пролог и зарабатывает 15 очков.
Получить 100 очков за спецучасток по болоту почти невозможно. Более легкие машины класса ТР2 обходят этого монстра с большим перевесом. С другой стороны, как только начинается глиняная колея, у соперников почти не остается шансов. Это же касается и более-менее твердых дорог, особенно, если учесть, что Роман еще и раллист.
Но при этом экипаж частенько в тройке призеров, что говорит о том что авто едет, да и если посмотреть видео то видно конечно что из-за большого веса авто тонет, но иногда законы физики будто отступают :shock:
Т.е. На ваш взгляд она мало чем отличается от подобных котлет на каркасе с лапами и ничего особенного в ней нет?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Экипажем отличается,чувствовать машину,опыт,умением управлять этим табуном лошадей,тем более на такой скорости,совсем не просто.Любому другому дай ,-Лапы со всем остальным могут на березе остаться.
.Скорость на пересеченке у него (с учетом того как он меня обошел),больше 120
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я не говорю, что машина плохая. Она весьма специфичная. Способна выигрывать в гонках без болот большой протяженности. Во многих случаях высокая мощность здорово помогает.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):Да, количество килловат двигателя на вес автомобиля,немаловажная пропорция за счет чего двигается внедорожник
Это неправда.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я не говорю, что машина плохая. Она весьма специфичная. Способна выигрывать в гонках без болот большой протяженности. Во многих случаях высокая мощность здорово помогает.
соглашусь. тут зависит от трассы. если трасса сплошное болото, что бывает редко к сожалению, то более легкая машина пройдет трассу лучше.

Вернуться в «Автомобильный раздел»