а чертежей нет этой приблуды очень надо.Mongoose писал(а):Во, вчера откопал.
Луазы vitmas
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
Дим, что именно интересует, потому как тема амортизаторов, обширна и чуть ли не философская А я просто пробовал ставить разные...восновном из б/у, которые после ремонтов остаюцо...gudvin писал(а):vit.mas
С амортизаторами экспериментировал ?
Поделись наработками
Может на ранних фотах, ты и увидел где нить родные шкворня... а на данный момент, нет ни на одной(с 10-к "рядом бегают") авте родных, и шарики, и подшипники, и по принципу как на "патрике"...И шкворня, смотрю у тебя на всех машинах родные ?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
19-го марта, глянув что весна почти пришла, решили катнуть по округе, детвору кинули в машины и вперед... С самого начала к нам 2 нивы присоединились, но быстро "устали" и отсоединились... и слава Богу, надоело таскать их.
[video][/video]
Земля после месяца с -20 промерзла, а верх оттаял... это добавляло пикантности в езде.
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Еще произошли 2 не предвиденные "засады"... Отказал насос откачки забортной воды, и не освоенность видео регистратора, лишила многих интересных моментов
[video][/video]
Земля после месяца с -20 промерзла, а верх оттаял... это добавляло пикантности в езде.
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Еще произошли 2 не предвиденные "засады"... Отказал насос откачки забортной воды, и не освоенность видео регистратора, лишила многих интересных моментов
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
Приобрел ЛУАЗ-969М 1990г. требуется консалтинг у специалиста...
Можно?
сначала стоит задача не доводки, а приведения того что есть в стабильно рабочее состояние....
начну по порядку:
1. есть ли смысл ставить 14 титаны 5*114,3 ? а то я по форумам полазил - однозначного ответа нет - кто хвалит, кто ругает. может проще найти железо 5*155 на 14? или может оставить родные 13 диски?
кстати чего-то я их мерял штангелем сегодня - и намерялось странное....
2. Есть ли смысл искать внедорожную резину на такой размер? или ее просто нет в природе?
3. кузов требует косметического ремонта (верх жесткий из оцинковки на усиленной профтрубой раме в поряде), а именно днище в районе передних сидений и порога задней двери (она сделана калиткой). Что в данном случае лучше - ограничиться переваркой конкретных кусков или целиком заменить пол (возможно рифленый алюминий?)
4. генератор - лучше москвичевский (412-иэ есть в наличии) или таврический (можно за разумные деньги взять с разборки)? или вообще не трогать?
5. рулевая колонка - тут у меня есть дурацкая наверно мечта приживить руль с подрулевыми переключателями от авео - чтобы не сбивать рефлексы ... или искать что-то другое?
6. само рулевое: менять на рейку или просто привести в порядок то что есть - люфты небольшие, но усилие на руле меня просто из колеи выбивает...
7. сиденья?: от какой иномарки лучше искать (кстати те самые привычные от авео не очень подходят - слабая боковая поддержка) (при условии что они не должны откидываться как родные - сзади посадочных мест не будет ,точнее они там есть в виде 4-х откидных лавочек - так хочу и оставить). Опять таки есть глупая мысль взять скелет сидушки от дорогой машины и поролон с обивкой сделать самому - благо есть друзья, у которых швейное производство со всем необходимым оборудованием и сырьем от винила и пвх до кожи любых сортов...
ну можно и дальше перечислять....
ЗЫ. а вообще конечно первым вопросом должно было идти - что в первую очередь выкинуть и заменить новым или аналогом от другой машины?
Можно?
сначала стоит задача не доводки, а приведения того что есть в стабильно рабочее состояние....
начну по порядку:
1. есть ли смысл ставить 14 титаны 5*114,3 ? а то я по форумам полазил - однозначного ответа нет - кто хвалит, кто ругает. может проще найти железо 5*155 на 14? или может оставить родные 13 диски?
кстати чего-то я их мерял штангелем сегодня - и намерялось странное....
2. Есть ли смысл искать внедорожную резину на такой размер? или ее просто нет в природе?
3. кузов требует косметического ремонта (верх жесткий из оцинковки на усиленной профтрубой раме в поряде), а именно днище в районе передних сидений и порога задней двери (она сделана калиткой). Что в данном случае лучше - ограничиться переваркой конкретных кусков или целиком заменить пол (возможно рифленый алюминий?)
4. генератор - лучше москвичевский (412-иэ есть в наличии) или таврический (можно за разумные деньги взять с разборки)? или вообще не трогать?
5. рулевая колонка - тут у меня есть дурацкая наверно мечта приживить руль с подрулевыми переключателями от авео - чтобы не сбивать рефлексы ... или искать что-то другое?
6. само рулевое: менять на рейку или просто привести в порядок то что есть - люфты небольшие, но усилие на руле меня просто из колеи выбивает...
7. сиденья?: от какой иномарки лучше искать (кстати те самые привычные от авео не очень подходят - слабая боковая поддержка) (при условии что они не должны откидываться как родные - сзади посадочных мест не будет ,точнее они там есть в виде 4-х откидных лавочек - так хочу и оставить). Опять таки есть глупая мысль взять скелет сидушки от дорогой машины и поролон с обивкой сделать самому - благо есть друзья, у которых швейное производство со всем необходимым оборудованием и сырьем от винила и пвх до кожи любых сортов...
ну можно и дальше перечислять....
ЗЫ. а вообще конечно первым вопросом должно было идти - что в первую очередь выкинуть и заменить новым или аналогом от другой машины?
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
ЛуАЗка, это конструктор для взрослых, полет фантазии ограничивается только материальным фактором!dv2011 писал(а): 1. есть ли смысл ставить 14 титаны 5*114,3 ? а то я по форумам полазил - однозначного ответа нет - кто хвалит, кто ругает. может проще найти железо 5*155 на 14? или может оставить родные 13 диски?
кстати чего-то я их мерял штангелем сегодня - и намерялось странное....
С практической стороны, дисков с 114.3, валом, и железных и "сплавных", ищи сразу на 15, т.к резины БУ тоже валом, с низким профилем становится без переделок.
Чем больше диаметр колеса, тем лучше проходимость! "Правильная" внедорожная резина, начинается с 29-30", но для установки на "волынку", необходимо с ней поработать, на стоковую есно не поставишь...2. Есть ли смысл искать внедорожную резину на такой размер? или ее просто нет в природе?
Тут опять же зависит от возможностей и желания... Но если речь идет об алюминии, при ремонте, то однозначно это лучше!3. кузов требует косметического ремонта (верх жесткий из оцинковки на усиленной профтрубой раме в поряде), а именно днище в районе передних сидений и порога задней двери (она сделана калиткой). Что в данном случае лучше - ограничиться переваркой конкретных кусков или целиком заменить пол (возможно рифленый алюминий?)
Генератор чем мощней тем лучше... вдруг пройдет время, и захочецо лебеду прилепить. И сейчас выбор тож огромен, уже и ВАЗовские по 120А есть, правда под "ручейковый" ремень...4. генератор - лучше москвичевский (412-иэ есть в наличии) или таврический (можно за разумные деньги взять с разборки)? или вообще не трогать?
Здесь я ничего подсказать не могу... т.к к "цацкам" и прочим улучшителям комфорта на "волыне", я отношусь равнодушно... Но прилепить можно все что захочешь, и куда захочешь... было бы желание!5. рулевая колонка - тут у меня есть дурацкая наверно мечта приживить руль с подрулевыми переключателями от авео - чтобы не сбивать рефлексы ... или искать что-то другое?
Тюнить и улучшать стоковое рулевое, это "мартышкин труд", и бесполезная трата времени и средств! А из всег мной перепробованных реек, самая оптимальная с "Гольфа 1.2"...6. само рулевое: менять на рейку или просто привести в порядок то что есть - люфты небольшие, но усилие на руле меня просто из колеи выбивает...
Тут брат, все зависит, от полета твоей фантазии... и сложно че нить посоветовать!7. сиденья?: от какой иномарки лучше искать (кстати те самые привычные от авео не очень подходят - слабая боковая поддержка) (при условии что они не должны откидываться как родные - сзади посадочных мест не будет ,точнее они там есть в виде 4-х откидных лавочек - так хочу и оставить). Опять таки есть глупая мысль взять скелет сидушки от дорогой машины и поролон с обивкой сделать самому - благо есть друзья, у которых швейное производство со всем необходимым оборудованием и сырьем от винила и пвх до кожи любых сортов...
Еще раз повторюсь... ты приобрел конструктор для взрослых, многое от тебя зависит, не бойся внедрять свои мысли, иногда и самая бредовая идея, в конечном итоге дает положительный результат!!!
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
а смысл низкопрофильную? шоб задница все камешки лучше чуяла? я наоборот бы потолще резину. если скажем 14 диск + резина зимняя с еще большим запасом протектора и шипами (старая с моей авешки) 175/65 - нормальный вариант для старта?vit.mas писал(а): С практической стороны, дисков с 114.3, валом, и железных и "сплавных", ищи сразу на 15, т.к резины БУ тоже валом, с низким профилем становится без переделок.
аццкие апгредйы оставим на попозже... мне еще жене надо норковую шубу купить:) (это условие такое было при покупке Луаза )
а вот это значит будем делать сразу... тут затрат относительно немного немного. если люминь будет 4-ка? или надо толще? (просто есть такой лист 1*1.2 а остаток доберу)vit.mas писал(а): 3. кузов требует косметического ремонта (верх жесткий из оцинковки на усиленной профтрубой раме в поряде), а именно днище в районе передних сидений и порога задней двери (она сделана калиткой). Что в данном случае лучше - ограничиться переваркой конкретных кусков или целиком заменить пол (возможно рифленый алюминий?)
Тут опять же зависит от возможностей и желания... Но если речь идет об алюминии, при ремонте, то однозначно это лучше!
лебедка будет... ручная:) ( я ж если ты помнишь резину ей обдирал - так что дури в руках несмотря на хлипкую конституцию у меня много )vit.mas писал(а): Генератор чем мощней тем лучше... вдруг пройдет время, и захочецо лебеду прилепить.
пошарился в нете - вроде не было гольфа с таким двиглом (могу конечно ошибаться), есть только гольф-плюс -vit.mas писал(а): 6. само рулевое: менять на рейку или просто привести в порядок то что есть - люфты небольшие, но усилие на руле меня просто из колеи выбивает...
Тюнить и улучшать стоковое рулевое, это "мартышкин труд", и бесполезная трата времени и средств! А из всег мной перепробованных реек, самая оптимальная с "Гольфа 1.2"...
так он тока с 05 года - это он имелся в виду?
ЗЫ. финальный вопрос который должен быть первым на самом деле - масла и смазки какие лучше? просто если для авешки я все четко знаю,
а как с тут? не по инструкции же 95года?
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
чувство юмора у мну тоже есть:) просто в моем родном городе в основном говорят "титаны" вместо "легкосплавы" для сокращения - и всем понятноИванS писал(а):dv2011 когда найдете титановые диски , выложите пожалуйста фото, я хочу на это посмотреть.
а я так сказать базар не "отфильтровал", звыняйте, коли что не так:)
зы. на западной украине кое-где велосипед называют "ровра"
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
Причем здесь двигло, если мы говорит о реечном рулевом... С "Гольф 1;2", рейка на "Лу" становицо идеально, цена новой, в р-не 550-600гр...dv2011 писал(а):Я это и называю "низкопрофильной"vit.mas писал(а):175/65 - нормальный вариант для старта?Шо тут можно посоветовать... Жену и машину, надо менять раз в 5 лет!аццкие апгредйы оставим на попозже... мне еще жене надо норковую шубу купить (это условие такое было при покупке Луаза3-ки вполне будет достаточно, а её валом на тепловозном...а вот это значит будем делать сразу... тут затрат относительно немного немного. если люминь будет 4-ка? или надо толще? (просто есть такой лист 1*1.2 а остаток доберу)Дурь, должна быть прежде всего в голове... И рано или поздно все равно придешь к стационарной лебеде! Расчитывай на перспективу!лебедка будет... ручнаяЗдорово ( я ж если ты помнишь резину ей обдирал - так что дури в руках несмотря на хлипкую конституцию у меня многопошарился в нете - вроде не было гольфа с таким двиглом (могу конечно ошибаться), есть только гольф-плюс -
так он тока с 05 года - это он имелся в виду?
Ну а смазки... Достаточно простовго, трансмиссионного масла, я лью или "Фукс" или "Мотюль", ну а там сам смотри!
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
значит так и поступимvit.mas писал(а):Я это и называю "низкопрофильной"
... жена через плечо иногда заглядывает, чего я тут делаю...vit.mas писал(а):Шо тут можно посоветовать... Жену и машину, надо менять раз в 5 лет!
и сегодня утром как раз заглянула в очередной раз....
с первым проблем нету:) даже в избытке:)vit.mas писал(а):урь, должна быть прежде всего в голове... И рано или поздно все равно придешь к стационарной лебеде! Расчитывай на перспективу!
а второе - это когда гена будет пристойный да и бампер хоть и из швеллера, но до силового ему как до киева .... так что работы еще много