Луазы vitmas

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Луазы vitmas

Сообщение gudvin » 08 фев 2011, 01:49

Тема создана с согласия vitmas

Как оказалось он скрыл от нас очень интересные экземпляры.
Но обещал придти и рассказать.

vitmas просим ! и поподробней !!
[:})
Изображение

Если помощь какая нужна, ну там фотки перелить на Радикал, скажи, сделаю, а потом описание дашь :ok:

P.S. У тебя один ведь поплыл уже :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 10 фев 2011, 21:38

АП
vitmas отпишись что тему нашёл
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Репутация: 0
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas » 10 фев 2011, 23:15

gudvin писал(а):АП
vitmas отпишись что тему нашёл [:})
Спасибо Гудвин! :)))
Тему нашел!
gudvin писал(а):Тема создана с согласия vitmas

Как оказалось он скрыл от нас очень интересные экземпляры.
Но обещал придти и рассказать.

vitmas просим ! и поподробней !!
Если помощь какая нужна, ну там фотки перелить на Радикал, скажи, сделаю, а потом описание дашь :ok:

P.S. У тебя один ведь поплыл уже :wink:
Не поплыл. а пошел по воде :)))
"Луаз" это дейсно настоящий джип, причем не заслуженно осмеянный и забытый "бонзами" от автопрома!
История его, это неимоверное стечение и сочетание исторических действ, как в нашем, бывшем СССР, так и за рубежом, а рождение его и "воспитание", достойно сюжетов "мексосериалов"...родили умные. а у них забрали "дитя" и передали тупому и замурзанному "укроавтопрому"...
Но он задумывался, и родился ВОИНОМ, и за это, я лично, его уважаю! Посудите сами... легкий несущий кузов, торсионная подвеска, выдерживающая парашютные игры, колесные редуктора, не зависимая подвеска, блокировки заднего дифа, причем з/ч этой блоки, при не больших навыках, легко становятся блокой дифа, самой коробки, большой даже супер "проходимцев" клиренс, и это все в весе до тонны! И по сей день нет примерных близнецов...
Но увы... Чем не может похвастаться "ЛуАЗ" - так это скоростью и комфортом. Про последний лучше вообще забыть. Здесь его нет в принципе: не для того машину делали!!!
И еще чем мне очень нравится эта игрушка, это относительная дешевизна и простота всего, что можно сделать с этой автой... а "выхлоп", от этого, ставит Луазку, на порядок выше в проходимости, чем нива и уаз, при том, что затраты на эти авты, в разы больше...

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 11 фев 2011, 18:50

vit.mas писал(а):Если можно накидай фот, которые считаешь нужными. а я опишу
Даже незнаю, давай с начни с "песочного"
Двиг какой, блокировки, полуоси, рычаги ?
редуктора как понимаю, ты меньше 2.0 не практикуешь 8P
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 11 фев 2011, 19:15

камуфляж "светлый"
Какой двиг, рычаги, редуктора ....

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось gudvin 11 фев 2011, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 11 фев 2011, 19:33

"Чёрный".
Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 11 фев 2011, 19:49

Привод колеса
какой там подшипник ?
И как ты корпус подшипника приварил, разве крышка не чугунная ?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рычаги
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось gudvin 11 фев 2011, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 11 фев 2011, 19:53

Кронштейны дисковых тормозов
vit.mas
чьи диски и супорта ?
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 11 фев 2011, 19:56

vit.mas
скажи, этот маленький девайс приварен, чтоб окно в рычаге не расширять ?
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 11 фев 2011, 20:07

Рулевое рейка :roll:
500мм по шарам или ставил чуть длиннее ?
Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Репутация: 0
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas » 11 фев 2011, 20:18

gudvin писал(а):Даже незнаю, давай с начни с "песочного"
В процессе моего увлечения "ЛуАЗами", мой напарник и помощник, тоже задумался над приобретением себе этого чуда :))) И поскольку информация о "лушиках"(спасибо друзьям, знакомым и всем остальным) в любом состоянии, так или иначе, попадает ко мне, то вскоре узнал, что на металлоплощадку приволокли "жертву"... Через несколько часов он уже был у нас в мастерской... Зрелище конечно еще "то", но учитывая что 200 американских рублей он стоил, то ладно :wink: , а тем более что в бардачке нашлись доки... И мой напарник, за месяц привел его в божеский вид, и просто сделал автой для хозяйства.
По нашим меркам, переделки там уже "стандартные" и давно отработанные , т.е: почухали-покрасили, мотор поставили 11-й, причем из з/ч, которые были разбросаны по гаражу и домашним сараям, рулевая рейка с "Гольфа", тормоза пока еще барабанные, но с 8-м "вакуумом", диски на 15" с простой резиной б/у, но заднюю будку сделал новую, она при надобности демонтируется за 10 минут как у "Вранглера", ну есно перебрана ходовая, и трансмиссия, самодельные шкворня, передняя балка вынесена вперед на 120мм ... т.е это его домашняя "телега"
А вот "Пятнистый" и "зеленый" это точные копии моего прошлого варианта "бойца", на котором все "новшества" и проверялись... там кроме "стандартного набора" стоят моторы 21083 (с низовыми валами), на мой взляд самые удачные моторы для замены на "ЛуАЗах", рычаги усиленны и удлиннены под колеса 30-32", блока вставлена и в коробки, тормоза все дисковые, амартизаторы все "газ-масло" (других не признаю), пары в КРах 1.78-2.0... ну как бы так. :)

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 11 фев 2011, 20:31

Сейчас про монстра выложу, начинай писать рассказ пока 8P
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Репутация: 0
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas » 11 фев 2011, 20:34

gudvin писал(а):Рулевое рейка :roll:
500мм по шарам или ставил чуть длиннее ?
Зачем мне его ставить чуть длиннее, если даже выражение "500мм по шарам"... это я написал в луазофоруме, когда пытался объяснить каку рейку надо ставить :)))
этот маленький девайс приварен, чтоб окно в рычаге не расширять ?
Этот девайс, чтобы хоть примерно соблюсти углы Аккермана, и уменьшить усилие на руле...
чьи диски и супорта ?
Диски "Мазда6", супорта 2108.
какой там подшипник ?
И как ты корпус подшипника приварил, разве крышка не чугунная ?
Эта фота с примерки девайса, который пришел из далекого прошлого... на "формуле3", "Восток", когда то ставили коробки с "жужика" и таким вот девайсом... я просто нашел его, примерил, и мне его повторили на заводе, с корекцией на двухрядный подшипник, в той "фигне" 2 простых шариковых стояло... ну а потом к ней крепятся полуоси... с уазокарданов... и все :wink:

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 11 фев 2011, 20:44

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 30
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП » 11 фев 2011, 21:40

vit.mas
обращаюсь к вам как к спецу по "крушению чумазиков" [:}) не выходя за рамки штатной конструкции (принципа устройства) как устранить рыскливость (увеличить курсовую устойчивость)луаза?

Ответить

Вернуться в «Автомобильный раздел»