о пользе фаркопа в массах

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

nissanya писал(а):багажник для фаркопа, на него можно велосипеды вешать
такой?
Изображение
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
СашаКУ
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
Имя: +79212542542
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Сообщение СашаКУ »

Outlogic писал(а):такой?
Как ездить-то не номера не фонарей невидать. Того и гляди велик помнут.
За деньги можно всё, а своими руками дороже.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

vit.mas писал(а):растянули тему о куске железки с шаром на конце, на 5 страниц... где "собака зарыта"?
vit.mas
Лет двенадцать назад, нужно мне было перетащить три запорожца(запчасти :))) ) в деревню на жёсткой сцепке. Таскал ЛуАЗиком. После первого рейса, место куда крепился фаркоп, пришло в такое состояние, которое вызывало сомнение в успехе второго рейса...
Чтобы "по человечески" закрепить фаркоп, пришлось выкинуть штатный бак, и установить 30-ти литровый доп-бак от УАЗа под полом слева, вырезав инструментальный ящик.
Это к тому, что с этим "куском железа" бывает не всё так просто :stop: Узел то ответственный...
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Konservator писал(а):Чтобы "по человечески" закрепить фаркоп, пришлось выкинуть штатный бак, и установить 30-ти литровый доп-бак от УАЗа под полом слева, вырезав инструментальный ящик.
А что мешало просто пустить продольную балку, от места где шар, на балку заднего моста, а если сомнения были то и V образную, она бы каркасом защиты под бак была бы сразу...??? [:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

vit.mas
vit.mas писал(а):А что мешало просто пустить продольную балку, от места где шар, на балку заднего моста, а если сомнения были то и V образную, она бы каркасом защиты под бак была бы сразу...???
Не хотелось уменьшать "просвет" трубами, бак итак был уже вмят снизу(цеплял несколько раз при сильном раскачивании на колдобинах :( ), да и подгнил в районе горловины. В общем решил тогда кардинально... Всё ж тянуть машину тяжелее чем прицеп. Кстати фаркоп для той "операции" был не шар, "швеллер" с пальцем. Потом уже для прицепа, поставил шар.

[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

вчерась :oops:
понапарковали незаметных автомобильчиков понимашь.... :(

В зеркала его не заметил, спасибо тов. Фаркопу за минимизацию ущерба.

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

lunatik писал(а):понапарковали незаметных автомобильчиков
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... %B2%D0%B0/
8P
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

lunatik
Скока денег отгрузил??? За ремонт таза. 8P

Фаркоп минимизирует повреждения, только у его владельца! :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Белый Дом писал(а):Скока денег отгрузил??? За ремонт таза.

да практически нисколько
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

О полезных "опциях"фаркопа тут уже "пели" ... Кину ложку дёгтя в бочку мёда :P
Фркоп увеличивает (пусть и не значительно) габариты сзади (речь о категории В ) . Уменьшает при этом угол проходимости .
Использование девайса по прямому назначению - дербанит кузов (несущий) и раму авто ... не добавляёт здоровья ходовой , транссмисии и движку .
Фаркоп - это компромисс ... позволяющий прихватить с собой "лишнего"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):Кину ложку дёгтя в бочку мёда
ты же занудой раньше не был :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

vit.mas писал(а):А что мешало просто пустить продольную балку, от места где шар, на балку заднего моста, а если сомнения были то и V образную, она бы каркасом защиты под бак была бы сразу...???
а можно хотя бы схематично чертежик такой конструкции (я имею в виду V-образную)? а то как раз голову ломаю с какой стороны бы подойти...

Konservator
а много ли переделок потребовала установка уазовского бака? можно фотку? или машина уже давно сменила хозяина?
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение

Изображение

А Я давно уже из своей любимой Нивы (ей лет 15 уже) Камазик сделал, и ничего живая, прицеп с вездеходами таскаю за тонну, вообщем без фаркопа не жизнь....
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

dv2011
dv2011 писал(а):а много ли переделок потребовала установка уазовского бака? можно фотку? или машина уже давно сменила хозяина?
Да, уже четвёртый год езжу на 31-й ниве.
Переделок не сильно много. Вырезается инструментальный ящик и вроде :oops: одна поперечина, не помню уже точно. На его место чётко встаёт уазовский 30-ти литровый дополнительный бак. Крепится на двух Г-образных кронштейнах из гнутого (из листа 2 или 3мм) швеллера полосами с приваренными на концах резьбовыми шпильками, как на грузовиках лентами. Только ленты снизу...
Для горловины вырезается отверстие в полу и квадратное окно в борту. вырезаный квадратик ставится на петли, изнутри задвижка-шпингалет. Труба горловины закрывается треугольной накладкой. Примерно так. Сначала хотел укоротить горловину, но она(и бак внутри) оказалась лужёной, жалко стало резать-варить, оставил длинную.
Снаружи прикрывал сплошной подножкой от передней до задней колёсной ниши.
Фоток нет. Давно это было, да и фотика тогда небыло...

[:})
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

Konservator
ясно... вобщем большой разницы между этим вариантом и установкой самодельного бака из нержи или люминия не будет, все равно в гаи регистрировать придется... надо подумать какой вариант лучше...

Вернуться в «Автомобильный раздел»