такой?nissanya писал(а):багажник для фаркопа, на него можно велосипеды вешать
о пользе фаркопа в массах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
- Имя: +79212542542
- Откуда: Череповец Вологодская обл.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
vit.masvit.mas писал(а):растянули тему о куске железки с шаром на конце, на 5 страниц... где "собака зарыта"?
Лет двенадцать назад, нужно мне было перетащить три запорожца(запчасти ) в деревню на жёсткой сцепке. Таскал ЛуАЗиком. После первого рейса, место куда крепился фаркоп, пришло в такое состояние, которое вызывало сомнение в успехе второго рейса...
Чтобы "по человечески" закрепить фаркоп, пришлось выкинуть штатный бак, и установить 30-ти литровый доп-бак от УАЗа под полом слева, вырезав инструментальный ящик.
Это к тому, что с этим "куском железа" бывает не всё так просто Узел то ответственный...
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
А что мешало просто пустить продольную балку, от места где шар, на балку заднего моста, а если сомнения были то и V образную, она бы каркасом защиты под бак была бы сразу...???Konservator писал(а):Чтобы "по человечески" закрепить фаркоп, пришлось выкинуть штатный бак, и установить 30-ти литровый доп-бак от УАЗа под полом слева, вырезав инструментальный ящик.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
vit.mas
Не хотелось уменьшать "просвет" трубами, бак итак был уже вмят снизу(цеплял несколько раз при сильном раскачивании на колдобинах ), да и подгнил в районе горловины. В общем решил тогда кардинально... Всё ж тянуть машину тяжелее чем прицеп. Кстати фаркоп для той "операции" был не шар, "швеллер" с пальцем. Потом уже для прицепа, поставил шар.vit.mas писал(а):А что мешало просто пустить продольную балку, от места где шар, на балку заднего моста, а если сомнения были то и V образную, она бы каркасом защиты под бак была бы сразу...???
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
вчерась
понапарковали незаметных автомобильчиков понимашь....
В зеркала его не заметил, спасибо тов. Фаркопу за минимизацию ущерба.
понапарковали незаметных автомобильчиков понимашь....
В зеркала его не заметил, спасибо тов. Фаркопу за минимизацию ущерба.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... %B2%D0%B0/lunatik писал(а):понапарковали незаметных автомобильчиков
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Белый Дом писал(а):Скока денег отгрузил??? За ремонт таза.
да практически нисколько
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
О полезных "опциях"фаркопа тут уже "пели" ... Кину ложку дёгтя в бочку мёда
Фркоп увеличивает (пусть и не значительно) габариты сзади (речь о категории В ) . Уменьшает при этом угол проходимости .
Использование девайса по прямому назначению - дербанит кузов (несущий) и раму авто ... не добавляёт здоровья ходовой , транссмисии и движку .
Фаркоп - это компромисс ... позволяющий прихватить с собой "лишнего"
Фркоп увеличивает (пусть и не значительно) габариты сзади (речь о категории В ) . Уменьшает при этом угол проходимости .
Использование девайса по прямому назначению - дербанит кузов (несущий) и раму авто ... не добавляёт здоровья ходовой , транссмисии и движку .
Фаркоп - это компромисс ... позволяющий прихватить с собой "лишнего"
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ты же занудой раньше не былАРКАША писал(а):Кину ложку дёгтя в бочку мёда
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
а можно хотя бы схематично чертежик такой конструкции (я имею в виду V-образную)? а то как раз голову ломаю с какой стороны бы подойти...vit.mas писал(а):А что мешало просто пустить продольную балку, от места где шар, на балку заднего моста, а если сомнения были то и V образную, она бы каркасом защиты под бак была бы сразу...???
Konservator
а много ли переделок потребовала установка уазовского бака? можно фотку? или машина уже давно сменила хозяина?
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
dv2011
Переделок не сильно много. Вырезается инструментальный ящик и вроде одна поперечина, не помню уже точно. На его место чётко встаёт уазовский 30-ти литровый дополнительный бак. Крепится на двух Г-образных кронштейнах из гнутого (из листа 2 или 3мм) швеллера полосами с приваренными на концах резьбовыми шпильками, как на грузовиках лентами. Только ленты снизу...
Для горловины вырезается отверстие в полу и квадратное окно в борту. вырезаный квадратик ставится на петли, изнутри задвижка-шпингалет. Труба горловины закрывается треугольной накладкой. Примерно так. Сначала хотел укоротить горловину, но она(и бак внутри) оказалась лужёной, жалко стало резать-варить, оставил длинную.
Снаружи прикрывал сплошной подножкой от передней до задней колёсной ниши.
Фоток нет. Давно это было, да и фотика тогда небыло...
Да, уже четвёртый год езжу на 31-й ниве.dv2011 писал(а):а много ли переделок потребовала установка уазовского бака? можно фотку? или машина уже давно сменила хозяина?
Переделок не сильно много. Вырезается инструментальный ящик и вроде одна поперечина, не помню уже точно. На его место чётко встаёт уазовский 30-ти литровый дополнительный бак. Крепится на двух Г-образных кронштейнах из гнутого (из листа 2 или 3мм) швеллера полосами с приваренными на концах резьбовыми шпильками, как на грузовиках лентами. Только ленты снизу...
Для горловины вырезается отверстие в полу и квадратное окно в борту. вырезаный квадратик ставится на петли, изнутри задвижка-шпингалет. Труба горловины закрывается треугольной накладкой. Примерно так. Сначала хотел укоротить горловину, но она(и бак внутри) оказалась лужёной, жалко стало резать-варить, оставил длинную.
Снаружи прикрывал сплошной подножкой от передней до задней колёсной ниши.
Фоток нет. Давно это было, да и фотика тогда небыло...
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск