Лекс
C таким отношением к технике как у вас умрет любой отечественный авто. У меня было 2 ЗАЗа , правда 968м. Первый возил меня безотказно 4 месяца но потом намотал на полуось с дороги какую то проволоку и захватив нак лебедка все нах рядом провод стартера и трубку печки загорелсяя густым черным дымом и оставил после себя лиш воспоминания . В эйфории я решил что кроме ЗАЗа мне никакая машина не нужна и после долгих поисков в 70 км от моего городка я нашел подходящий экземпляр с хорошим кузовом и убитым мотором , короче хапнул я кго аж за 3000 тыщи руб . Преодолеть растояние в 70 км было ему не под силу и умер движок километров через 15 . Зацепив его за уаз он успешно докатился до дома . На этом мой интузиазм по содержанию данного авто прошел, стоял он месяца 2 . Потом решил я поставить его на ход и перебрав двигатель и кпп успешно отдал его отцу для езды на рыбалку и в лес . И вы непредставите себе ЗАЗ прошел порядка 30000 тыщ км без особых проблем , естественно прводили гто на станции тех контроля без всяких денег запор привлекал всеобщее внимание и шок ( как так жигули проходили тех осмотр с трудом а заз с первого раза без проблем). Нынче всеже умер двигатель , благо уже был запасен другой почти без пробега и установили карб от ваз , движок просто зашептал и ходит заз очень бодро . На будущий год будем отмечать 40 летний юбилей нашего гогои (так его окрестил отец ) . Так что вот так и не говорите что ЗАЗ плохой автомобиль
ЗАЗ 965 , "горбатый" отчет о небольшом опыте экспл
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Destroerr писал(а):Я не знаю, с восьмёрочными дела не имел, только пятаки на них шлифовал, под клапана. Но владельцы вроде больше их хвалили, чем классику. Классику сам ремонтировал неоднократно, 100тысяч и капиталка, кольца, вкладыши, клапана.Konservator писал(а):А почему? С чем связано?Destroerr писал(а):и ресурс у него побольше, чем у классики
Совершенно верно. На классике 100 -120 тыс. - и шлифовка, расточка и т.д. Но это на рекомендованном в то время масле М-6 и прочих. Мой друг залил в новый двигатель на копейке Шэловское масло - 250 тыс. отьездил...
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
ess78
Как то пропустил..
Уважаемый ess78.. вы меня не поняли.. Ничего такого уж плохого я и не хотел сказать про ваш любимый ЗАЗ. У каждого авто есть недостатки. Главное что бы самым главным недостатком не была сама машина.
А вот горбатые у нас совсем повымерли, уже много лет не встречаются. Как впрочем и последующие модели с воздушником сзади.
Как то пропустил..
Уважаемый ess78.. вы меня не поняли.. Ничего такого уж плохого я и не хотел сказать про ваш любимый ЗАЗ. У каждого авто есть недостатки. Главное что бы самым главным недостатком не была сама машина.
А вот горбатые у нас совсем повымерли, уже много лет не встречаются. Как впрочем и последующие модели с воздушником сзади.